Бьорн "Спид" Стрид отмечает 20-летие работы с почвой

Бьорн "Спид" Стрид отмечает 20-летие работы с почвой
Бьорн "Спид" Стрид отмечает 20-летие работы с почвой

Только что окончив школу в 2002 году, я был занят поиском новых групп и рисковал музыкой, покупая компакт-диски по той простой причине, что у них были отличные каверы. Я вступал в период своей жизни, когда я расширял свои музыкальные вкусы направо и налево, и оказалось, что Европа была родиной многих групп, которые я нашел, узнал и полюбил. Так получилось, что в 2004 году я взял копию Soilwork, номер пять, и моя и без того растущая любовь к металлу достигла новых высот.

Сейчас, более десяти лет спустя, группа готовится к выпуску своего 10-го студийного альбома The Ride Majestic, который также выходит как раз к празднованию 20-летия группы. Как одно из главных имен в жанре шведского мелодичного дэт-метала, их след в музыкальном мире неизгладим, их музыка непосредственна и мощна.

Чтобы отпраздновать этот альбом, мы взяли эксклюзивное интервью у вокалиста Бьорна «Спид» Стрида. Ниже вы прочтете о долгом пути, который прошла группа, о взлетах и падениях, с которыми они столкнулись, о том, как будет выглядеть личный альбом Бьорна Soilwork: Greatest Hits, и о том, что ждет эту могучую группу в будущем, а также многое другое.

Оформите предзаказ на The Ride Majestic через Nuclear Blast.

1.) В этом году группе исполняется 20 лет. Как The Ride Majestic отмечает эту достопримечательность?

Это сложно понять. Я думаю, что и The Living Infinite, и наш новый альбом очень хорошо подводят итог нашей карьере, как в музыкальном, так и в лирическом плане. В этих альбомах есть определенное экзистенциальное ощущение, и особенно «The Ride Majestic» поднимает более темные экзистенциальные аспекты. Как бы претенциозно это ни звучало, я также чувствую, что мы оставили некоторые вещи позади и вступили в новую эру, где мы позволяем нам руководствоваться спонтанностью и эмоциями.

2.) Учитывая избыток групп, которые доступны для прослушивания в Интернете в наши дни, как вы думаете, почему Soilwork обладает такой выносливостью?

Нам удалось естественным образом развить нашу музыку для каждого альбома, и мы по-прежнему можем удивлять наших слушателей И самих себя. Мы стали чем-то вроде «метал-коллектива», поскольку у всех нас разный опыт работы в жанрах метал/рок. Каким-то образом нам удалось найти способ выразить себя с помощью общего музыкального видения, о котором мы никогда не говорим. К счастью, наши слушатели развивались вместе с нашей музыкой и приняли эволюцию и элемент неожиданности.

3.) Как для вас, единственного оригинального участника группы, каким было это путешествие? Каковы были самые высокие максимумы и самые низкие минимумы?

Нашим самым низким из минимумов, вероятно, были наши плохие деловые решения с менеджментом и т. Д. Опять же, я не создавал группу, потому что я хотел стать бизнесменом, я хотел прилив адреналина металла и все, что приходит с этим. К сожалению, бизнес ДЕЙСТВИТЕЛЬНО приходит с этим в конце. Наверняка было много взлетов. Приезд в Японию на самом раннем этапе нашей карьеры был волшебным. Когда Роб Хэлфорд начал хвалить группу в начале 2000-х, когда Девин Таунсенд продюсировал Natural Born Chaos, будучи первой шведской рок- или метал-группой, выступившей в Малайзии, проведя 9-недельный тур по Северной Америке с двумя выходными и т. д., и т. д. я рад сообщить, что список намного длиннее нижнего списка.

4.) Со всеми изменениями в составе группы за эти годы, что поддерживало огонь, гарантирующий, что группа выживет?

Я думаю, нам повезло, что в группу пришли участники, которые привнесли что-то новое. Sylvain, например, привнес несколько сложных риффов Tornado, а David привнес много скандинавских меланхоличных мелодий. Они оба бросили мне вызов и заставили меня выйти за пределы моей зоны комфорта как певца, я думаю, что это один из ключей к тому, чтобы мы оставались интересными. Также Дирк привнес много экстремальной игры на барабанах с грувом, это также заставило нас развиваться.

5.) Оглядываясь назад на огромный каталог музыки, которую вы создали за эти годы, есть ли какие-то треки, которые вы считаете очень важными на личном уровне?

Я думаю, что все они постепенно становятся более важными с возрастом. Тем не менее, некоторые из ранних текстов, ориентированных на подростковую тревогу, труднее соотнести с сегодняшним днем. Один из лучших текстов, которые я когда-либо писал, взят из нового альбома: «Death In General», который передает ощущение самых последних моментов с кем-то близким, который находится на смертном одре. Отец и сын смотрят, как мир рушится» - это из очень реалистичного сна, который мне приснился о последних мгновениях на земле с моим отцом и осознании конца.

6.) Если бы вам пришлось выбрать по два трека из каждого альбома Soilwork, включая «The Ride Majestic», чтобы создать альбом «Best Of Soilwork», как бы выглядела ваша компиляция?

1. Крылья Домена

2. Тропа трубкозуба №

№3. Машина Цепного Сердца

4. Bulletbeast

5. Needlefeast

6. Аналитик

7. Несущий №№ 8. Пламя

9. Душитель №№ 10. Перегрузка

11. Унылые

12. Если возможно

13. Ваш любимый Козел отпущения

14. Река больного сердца №№ 15. Пусть эта река течет

16. Эпитом №№ 17. Живой Бесконечный II

18. Веста

19. Смерть вообще

20. Сойти в последствии

7.) Несколько обложек альбомов за год имели очень мрачную тематику, до такой степени, что не было бы преувеличением сказать, что было сильное влияние хоррора. Использовали ли хоррор когда-либо влиятельный материал для группы?

Не совсем так. Мы всегда хотели иметь каверы, которые можно было бы интерпретировать по-разному. Должен сказать, что мои любимые каверы на «Natural Born Chaos» и «The Ride Majestic». Например, новый был нарисован вручную с нуля художником по имени Роберт Борбас. Я рассказал ему о своем видении, и он держал меня в курсе каждый час, пока обложка обретала форму. Это был очень интересный процесс, и ему удалось полностью уловить мое видение и создать почти библейское ощущение, что я люблю. Например, я очень люблю искусство Гюстава Доре.

8.) Вы известны тем, что написали подавляющее большинство текстов для песен Soilwork. Из чего вы черпаете вдохновение для своих текстов?

Иногда нужно просто нарисовать картинки под музыку, которую вы слышите. Я всегда пишу текст в последнюю очередь. Вы находите интересную комбинацию слов и предложений, которая рисует идеальную совпадающую картину, или у вас есть четкое сообщение или история в вашей голове, которая менее абстрактна - это бывает по-разному! Последние 3 альбома в целом были очень экзистенциальными, касающимися множества вопросов, на которые никогда не будет ответа, и разочарования, которое это порождает.

9.) Новый альбом означает новый гастрольный цикл. Делая это в течение стольких лет, как вы поддерживаете себя в восторге от перспективы снова отправиться в путь на месяцы?

Путешествие. Я всегда любил автопутешествия. Я считаю каждого участника этой группы близким другом, а что может быть лучше в жизни, чем отправиться в путешествие с друзьями?? Быть в движении и играть рок-н-ролльное шоу - в конце концов, это очень просто. С другой стороны, определенно бывают времена разочарования и скуки. Путешествовать становится все труднее, особенно когда вместо гастрольного автобуса устраиваешь летающие шоу, иногда это сводит меня с ума, я не могу заснуть. Сон становится все более и более важным, чем старше вы становитесь.

10.) Что, по вашему мнению, произойдет в ближайшие 20 лет с Soilwork?

Вау. ну правда сложно сказать. Мы определенно заново открыли себя в качестве авторов песен для двух последних альбомов, так что я очень взволнован этим. Кто знает, сколько это продлится.? Тем не менее, я очень горжусь тем, что мы не сбавляем темп и продолжаем развивать нашу музыку. Я также думаю, что с возрастом мы становимся фантастической концертной группой. Я пока не вижу, чтобы мы превращались в пап-рок. У меня уже есть другая группа для этого с Дэвидом: The Night Flight Orchestra

Soilwork онлайн:

Официальный сайт

FacebookSoilwork