Исполнитель электронного рока Blue Stahli - одно из самых ярких имен в современном музыкальном мире. Используя четкое и чрезвычайно жесткое производство наряду с захватывающей и волнующей музыкой, он завоевал себе место в индустрии как опасно умный музыкант, способный создавать коммерческие альбомы, а также сочинять тизеры и трейлеры для некоторых из самых больших названий в Голливуде.
Теперь, спустя четыре года после своего последнего альбома с вокалом, Стахли вернулся с The Devil, альбомом из 12 треков, наполненным одними из самых энергичных треков, которые вы услышите за весь год.
Чтобы отпраздновать этот релиз И то, насколько он был близок к Хэллоуину, мы попросили Стали сравнить каждый трек на альбоме с научно-фантастическим фильмом или фильмом ужасов, хотя один боевик все-таки пробрался в микс. Сравнивая каждую песню с фильмом, вы почувствуете, что вас ждет, а также получите интересные визуальные образы, которые будут сопровождать вас во время прослушивания альбома!
Вы можете купить свою копию The Devil через FiXT.
1. «Начало» - Люди Икс: Дни минувшего будущего
Этот трек проще всего назвать источником вдохновения, потому что первая половина этого трека была буквально написана для трейлера (помимо того, что я просто схожу с ума, сочиняя песни Blue Stahli для людей, которые громко импровизируют в машине, я иногда также пишите нестандартные вещи для трейлеров). Им нужен был вступительный трек, чтобы проработать драматическую экспозицию, поэтому первая минута этой песни была сделана для трейлера. Смотреть на супергероев и гигантских роботов, которых я видел в комиксах в детстве, в огромном фильме, когда играла моя песня, было самым восхитительным чувством!
Позже менеджер лейбла предложил мне превратить его в полноценный трек, и поэтому большие хлопающие боевые барабаны и искривленный бас-синтезатор + искаженная виолончель стали отличным способом выступать в качестве трейлер, открывающий этот альбом.
2. «Not Over Til We Say So (с участием Эммы Анзай из Sick Puppies)» - Pandorum
Вы могли довольно легко поменять местами выбор для этого и Врага туда и обратно, потому что ради атмосферы я склонен упоминать Пандорум и Горизонт событий на одном дыхании. Но я могу выбрать только один фильм для каждой песни, так что клаустрофобный научно-фантастический ужас Пандорума станет вашим визуальным помощником в этой песне. Я чертовски люблю смесь научной фантастики и ужасов, и что-то особенное в космическом ужасе (там, как они обычно светятся, что мне нравится) было тем, что наполняло мой мозг, когда я писал этот трек. Я обожаю декорации, освещение и общее настроение этого фильма, и изучение обширности и сложности того, каким будет этот корабль, - это абсолютно то, что я имел в виду при создании музыкальных элементов.
3. «Армагеддон» - Hardware
I. Любовь. Этот. Кино. «Трудно» - это насколько. Это один из моих самых влиятельных фильмов за все время, и это в значительной степени фильм с теплым одеялом, который я могу поставить в любое время. Я написал музыку для этого трека, чтобы отдать дань уважения фильму. Режиссер Ричард Стэнли снял музыкальные клипы перед полнометражными фильмами, поэтому вполне естественно, что его первая полнометражная работа - просто идеальное слияние мира кино и музыки. Мусорщик в начале - Карл Маккой из Полей Нефилимов. Игги Поп - это голос «Angry Bob», радио-ди-джея, который обеспечивает как экспозицию, так и крики. Лемми из Motorhead - крутой таксист. В саундтреке есть Public Image, Ltd. и Ministry. Режиссер музыкальных клипов/короткометражных фильмов Крис Каннингем («Резиновый Джонни», клипы Aphex Twin «Come to Daddy» и «Windowlicker», а также «All Is Full Of Love» Бьорк и другие) работал над робототехникой убийцы М.. КОВЧЕГ. 13 робот. И включает в себя быстрые кадры, которые перемежают GWAR, архивные материалы из Monte Cazazza и Survival Research Labs. Так что наблюдение всего этого в мои впечатлительные годы, наверное, многое объясняет.
За исключением секвенсорного модульного синтезатора, который вы слышите во втором куплете, и бриджа Армагеддона, я специально использовал рейв-сэмплы и синтезаторы 90-х (и я чертовски испугался, когда обнаружил, что у меня есть синтезаторный сэмпл). это было использовано в музыке к фильму… Я использую эту присоску в самом начале, чтобы задать тон). Даже использование рэйв-брейкбитов 90-х, чтобы действительно создать впечатление, что это модернизированная версия песни, которая может появиться в саундтреке. Конечно, когда я бесконечно смотрел фильм на VHS, группы, которые я слушал в то время, чертовски сэмплировали его, так что это также для того, чтобы передать ощущение того, как все это резонировало со мной. Лирическое видео для Armageddon также содержит ссылки на оборудование в каркасных дисплеях и сложенных друг на друга статических дисплеях телевизоров и мониторов.
4. «Down In Flames» - «Безумный Макс: Дорога ярости»
Конечно, моя песня, возможно, была выпущена на EP за целых два года до выхода фильма, но теперь, когда я слушаю ее и она попадает в сольную часть бриджа, все, чего я хочу, это быть Doof Warrior, привязанный к стене из ржавого металла и динамиков, чтобы издавать шум в пустоши. Кроме того, ничто так не иллюстрирует фразу «Гори, детка, гори», как впечатляющие взрывы этого фильма.
5. «Враг» - Горизонт событий
Я помню, как впервые поздно ночью увидел этот фильм на VHS. Дополнительный электронный саундтрек из Orbital и финальные титры из The Prodigy действительно помогли показать, что электронная музыка может приобретать совершенно другое настроение. Раньше я слышал, как The Prodigy использовали только для прямого экшена или клубных сцен, но услышав «Funky Shit» в конце научно-фантастического ужасного хаоса этого фильма, я понял, насколько круто нарезанные сэмплы, синтезаторы и биты смешиваются с художественным напряжением. В «Enemy» много звуковых коллажей и ритмических сэмплов, которые призваны создать сложную кинематографическую атмосферу пребывания внутри фильма, подобного «Горизонту событий».
6. «Огонь на прицел» - Сменные убийцы
Это тот случай, когда трейлер так же вдохновляет, как и сам фильм. Впервые я увидел фильм в долларовом кинотеатре с группой друзей, когда он только вышел. Эта вступительная сцена с эстакадами городского пейзажа, потрясающей кинематографией и стилистическим насилием - все это в «Keep Hope Alive» The Crystal Method просто укрепила мой жизненный путь. Эта сцена была первым разом, когда я вообще услышал «Метод кристаллов», и от того, что он так идеально сочетался с пояснительным художественным действием, у меня отвисла челюсть. Сразу после фильма я помчался домой и не спал всю ночь, программируя брейкбиты и кислотные синтезаторы в DOS-трекере. Эта сцена и чувство, которое я испытал в театре, - это то, о чем я писал во многих песнях на протяжении многих лет. Главной музыкальной мантрой подхода к альбому «Дьявол» в целом было «К черту жанры. К черту погоню за трендами. И к черту привратников, создающих вкусы, которые просто хотят вкуса минуты. Я просто делаю то, что хочу, как хочу». Так что «Ready Aim Fire» был очень решительным отказом от всего, что происходило в музыкальных тенденциях, и просто возвращением к тому, что делало меня счастливым и вдохновляющим. Так что наслаждайтесь массивными брейкбитами, виниловыми сэмплами, нарезанными гитарами и атмосферными синтезаторами этого трека. В сочетании с боевыми сценами и ночными полетами городских пейзажей.