Антонио (Джастин Чон) живет своей лучшей жизнью в маленьком городке в заливе Луизианы. У него есть красивая жена Кэти (Алисия Викандер), падчерица Джесси (Сидней Ковальске), которую он обожает и которая также любит его с таким же рвением, а также еще одна дочь на подходе. К сожалению, из-за того, что у Антонио есть криминальное прошлое, работы для него мало, а его карьера тату-мастера просто не подходит. Несмотря на эти финансовые трудности, семья счастлива и довольна друг другом. Одним из величайших подвигов Blue Bayou является то, как фильм строит отношения: мы верим в эту маленькую семью, где Антонио разделяет приятные моменты с Джесси и Кэти.
Эти моменты тихие, маленькие и нежные, но кажутся преувеличенными красивой обстановкой. Кинематография великолепна, и мы можем понять, почему Антонио чувствует себя сопричастным. Водные просторы Байю также обеспечивают символическую связь с прошлым, поскольку в последний раз он видел свою биологическую мать в образах воды. Антонио был усыновлен и привезен в Америку, когда ему было три года, поэтому он не имеет никаких связей с Кореей. Америка - его дом и все, что он когда-либо знал.
После досадной ссоры с полицией гражданство Антонио становится предметом разногласий, и ему грозит депортация, если он не сможет убедительно доказать свою правоту. Это тревожное явление, происходящее прямо сейчас, когда многие усыновленные из других стран в младенческом возрасте технически не считаются гражданами США, потому что у них не было юридических документов для въезда в страну. Такое открытие разрушительно для этих людей, которые провели свою жизнь в этой стране как граждане только для того, чтобы им сказали уехать. Для Антонио, которого всю жизнь отвергали сначала его биологические родители, а затем его приемные родители, этот удар почти невыносим.
Лучшее в Blue Bayou - это актерская игра. Лица актеров часто снимаются очень крупным планом, поэтому мы можем видеть каждую эмоцию по мере ее развития. Это притягательная штука и одна из лучших игр, которые я видел у Чона и Викандера. Особенно хорош Викандер. Она полностью растворяется в роли Кэти и изображает ее с навязчивой красотой, позволяя нам проникнуть в эмоциональный внутренний мир персонажа. Мы понимаем, какой толчок и напряжение она испытывает в отношениях с Антонио.
Она так любит его, но он также скрывает от нее что-то, а человек не может взять столько. Ей нужно поставить свою роль матери превыше всего, но это тоже сложно, поскольку Джесси так привязана к Антонио, даже больше, чем ее настоящий отец Эйс (Марк О’Брайен). Семьи не связаны кровью, их связывает выбор, узы, которые обязательно рухнут, когда Антонио утащат от единственных людей, которых он когда-либо любил.
Недостатки фильма заключаются в некоторых надуманных моментах, которые кажутся скорее сфабрикованными, чем естественными для повествования. Была ли необходимость в ограблении или в том, чтобы Антонио стал мишенью для полицейских, нарушающих закон? Это способы создать напряжение в фильме, но фильм, возможно, выиграл от того, что в нем меньше таких сенсационных моментов - реальность достаточно душераздирающая.
Вердикт
Blue Bayou - это острое и душераздирающее повествование. Несмотря на то, что есть некоторые перегруженные аспекты и несколько надуманных декораций, фильм сияет простыми, нежными моментами. 6.5