Blood on Her Name ОБЗОР - Напряженный триллер с характером

Blood on Her Name ОБЗОР - Напряженный триллер с характером
Blood on Her Name ОБЗОР - Напряженный триллер с характером

Blood on Her Name начинается с застывающей лужи темной крови. Кровь течет у ног Ли (Бетани Энн Линд), матери-одиночки, управляющей автомагазином, которая изо всех сил старается не паниковать. В ее магазине лежит мертвый мужчина, по-видимому, забитый гаечным ключом, лежащим на полу рядом с ним. Быстро соображая, Ли убирает беспорядок, заворачивает тело и пытается понять, что с ним делать. Бросить в ближайшее озеро? Сожги это? Похорони это? В течение первых 8 минут фильма попытка Ли решить, что нужно делать, проявляется не более чем в паническом дыхании и мучительном выражении лица, в то время как напряженная музыка Брук и Уилла Блэра вселяет надвигающееся чувство страха.

Кем был этот человек и почему Ли убил его? После такого внезапного открытия большинство фильмов перематывались назад и объяснялись воспоминаниями. Но «Кровь от ее имени», полнометражный режиссерский дебют Мэтью Поупа, только продвигается вперед, оставляя зрителям самим находить подсказки и собирать кусочки воедино. Тайна этого убийства не в том, кто или где, а просто в том, почему. Для Ли, которая в одиночку воспитывает проблемного сына-подростка в бедной сельской местности Джорджии, есть множество причин.

Этот триллер представляет собой невероятно напряженную и содержательную историю, которую поддерживает небольшой, но чрезвычайно талантливый актерский состав. Сценарий, написанный Поупом и его соавтором Доном Томпсоном, сфокусирован на лазере и полностью управляется персонажем. Ни одна линия диалога не пропадает даром; каждый из них обеспечивает жизненно важный фон для персонажей, их мира и более глубоких тем фильма о вине, раскаянии и необузданной ярости. Бетани Энн Линд («Озарк», «Очень странные дела», «Ходячие мертвецы») - мощная станция, и Поуп мудро строит свой фильм почти полностью на ее грубой игре. Это окупается сторицей.

Если бы Ли избавилась от тела, этот фильм мог бы закончиться прямо на этом. Но в момент моральных сложностей она принимает решение попытаться вернуть его своей семье. По ее мнению, они не должны вечно задаваться вопросом, что с ним случилось. Но ни одно доброе дело не остается безнаказанным, и положение Ли бесконечно усложняется, когда она делает этот выбор. В таком маленьком сообществе, как это, под присмотром сомнительного полицейского (Уилл Паттон), который, так уж случилось, является отцом Ли, трудно скрывать секреты.

Blood on Her Name посвящен унаследованной боли и гневу и тому, как они легко поддаются насилию. В ночных снах с лекарствами Ли снятся прошлые травмы; моменты в ее жизни, когда она была свидетелем того, как ее отец совершал собственные вопиющие грехи. Как бы она ни старалась, очевидно, что худшие черты ее морально испорченного отца передались ей. Ли склонна к вспышкам гнева и нездоровым механизмам выживания, и ее нынешняя ситуация только усиливает эти недостатки. Чего она хочет больше всего на свете, так это защитить своего сына Райана (Джаред Айверс) - оградить его от суровости этого мира и насилия, которое он увековечивает, - и убедиться, что он не станет таким, как она или его дед. Но может быть уже слишком поздно.

Фильм рисует мрачную картину жизни в этих частях Соединенных Штатов, где трудно найти возможности, а возможности ограничены. Ли не может позволить себе такую возмутительную смерть в своем магазине. «Нам не нужна плохая репутация у тех немногих клиентов, которые у нас остались». она сказала. Насилие и нищета навсегда связаны между собой настолько, что становятся неотъемлемой частью культуры. Единственные доступные развлечения - стрельба, охота и рыбалка; все вращается вокруг акта убийства. Когда отец Ли учит Райана обращаться с оружием и стрелять из него, она сердито прерывает урок и обвиняет его в том, что он отравил разум ее сына. Она упоминает, что ему не разрешено смотреть что-либо с рейтингом R. Но это тщетные попытки. Как можно избежать насилия - будь то спорт, самооборона или акт агрессии - когда это просто образ жизни в той части мира, в которой вы выросли?

Кровь на ее имени коротка, лаконична и умудряется упаковать серию откровений, которые постоянно представляют фильм в новом свете, пока все это не достигает кульминации в шокирующем и взрывном финале. Он движется в быстром темпе, но все же находит достаточно времени для моментов созерцания своих персонажей. Будь то кадр, где Ли безмолвно плачет в своей машине или смотрит на свое отражение, как будто не узнавая его, фильм тихо размышляет о том, кто мы есть в наши самые тяжелые и мрачные моменты. Кем бы мы ни были - из-за нашего воспитания или нашего окружения (или того и другого) - вряд ли имеет значение во время настоящего кризиса, как у Ли. Выбор, который мы делаем в эти моменты, показывает нам, кто мы есть на самом деле.

Вердикт

Blood on Her Name - остросюжетный триллер, в котором задается вопрос, на что мы готовы пойти, чтобы скрыть убийство. 10