В сценарии, который странно знаком фанатам StarCraft, согласно Kotaku, источники сообщили им, что Blizzard бросила топор на шутер на основе StarCraft, описанный как «как Battlefield во вселенной StarCraft».
Проект под кодовым названием «Арес» находился в разработке в течение двух лет и зашел достаточно далеко, чтобы разработчики построили прототипы, которые позволяли игрокам, выступающим за морпехов-терранов, атаковать зергов. Проект даже не был анонсирован/подтвержден Blizzard, но, как сообщается, продвигался медленно и «выглядел неплохо».
Это перекликается с широко разрекламированным шутером 2002 года StarCraft: Ghost, который находился в разработке несколько лет, пока Blizzard не приостановила его на неопределенный срок, прежде чем отменить игру. полностью в 2004 году.
По совпадению старший аниматор Blizzard Дэвид Гибсон написал в Твиттере, что покидает Blizzard после четырех лет, два из которых были потрачены на проект, который «вы никогда не увидите».
Причина отмены на этот раз заключалась в том, чтобы выделить больше ресурсов на разработку Diablo 4, а также Overwatch 2. Это небольшое утешение для поклонников Blizzard (и Diablo), но потенциал игр вселенной StarCraft, которые существуют за пределами жанра стратегий в реальном времени, к сожалению, остается неиспользованным.