Мы склонны думать о студийных «костюмах» и безликих головорезах, которые постоянно мешают творческой целостности фильма. Хотя во многих случаях это может быть правдой, было бы невежеством сказать, что «все» они мешают искусству. Вот почему так приятно, когда высокопоставленный руководитель говорит что-то, с чем согласны мы, заядлые киноманы.
Кевин Файги, президент Marvel Studios, в последнее время делает несколько раундов для прессы, рассказывая обо всем, от Людей Икс до Венома. Одна игра, которую мы отчаянно надеемся возродить, - это Blade. Хотя здесь нет настоящих новостей, Файги действительно раскрывает кое-что, что согревает мои моллюски. Говоря о влиянии «Блэйда» на внутреннее мышление Marvel Studios, Файги объясняет, что трилогия Уэсли Снайпса открыла дверь для других менее известных названий/персонажей, которые пробились на большой экран.
“Мое пребывание в Marvel началось 17 лет назад, и две вещи положили начало современной эре. Одними из них были «Люди Икс», о которых люди в первую очередь говорили: «О, здесь есть жизнь». Но за несколько лет до этого был Блэйд», - рассказывает Файги AITH. «Персонаж, о котором вообще никто не слышал, появился только в нескольких выпусках «Гробницы Дракулы» или что-то в этом роде, превратился в большую франшизу. Это всегда было для меня отличным уроком, куда вы идете, «Неважно, насколько известен персонаж, важно, насколько крут фильм».
Что касается возвращения Блэйда в строй, Файги дразнит: «Мы думаем, что это было бы круто. Когда-нибудь.
“Я думаю, что Блэйд теперь является унаследованным персонажем, и я думаю, что было бы забавно когда-нибудь сделать с ним что-нибудь.”
Блейд 1998 года New Line Cinema породил два продолжения и даже недолговечный телесериал в 2006 году на Spike.