Безумие бренда проникает в вашу кожу

Безумие бренда проникает в вашу кожу
Безумие бренда проникает в вашу кожу
Anonim

Бриллианты от 'Tiffany' или 'Martin Katz' на ушах, верхняя часть тела в джинсах 'Alexander Wang', 'Balenciaga' или 'Marc Jacobs', нижняя часть тела в узких брюках от 'Helmut Lang ', 'Chloe' или 'Emanuel Ungaro', ноги на высоких каблуках от 'Givenchy' или 'Christian Louboutin' и сумочка от 'Miu Miu', 'Hermes' или 'Rebecca Minkoff', свисающая с руки. Примерно так выглядит текущая "униформа" для женщин в Голливуде. Когда я говорю, что Лос-Анджелес сходит с ума по бренду, это а преуменьшение и б ничего нового. больше соответствующее название бренда указано на изделии, тем лучшеПотому что тогда всем издалека ясно видно: Смотри, какие великие вещи я могу себе позволить!

Поскольку девиз "Вы то, что вы носите" применяется в Голливуде, некоторые роскошные дамы уже с нетерпением ждут появления нового продукта, который скоро появится на рынке, очень взволнован. Английский дизайнер продуктов Райан МакСорли изобрел головную повязку – в данном случае для Chanel – которая в будущем будет тиснить логотип нашего производителя косметики на наших лбах.

Его мысль заключалась в том, что тонны женщин мажут лицо крайне дорогими и изысканными средствами каждый день и никто об этом не узнаетЕсли я позволю себе сумочку Louis Vuitton, она будет болтаться на моем запястье, чтобы все могли ее видеть. Но когда утром и вечером я натираю лицо кремом Chanel Sublimage за 375 долларов, никто этого не замечает.

Но на этом все должно закончиться. Идея McSorley заключается в том, что в будущем предметы роскоши будут поставляться в комплекте с оголовьем с силиконовым логотипом производителя на нижней стороне. В случае с Chanel знаменитые две буквы C. Повязка настолько плотно прилегает к голове владельца, что логотип вдавливается в кожу после длительного или ночного использования, оставляя четкий отпечаток Когда женщина выходит из дома, она снимает повязку и т. д. вуаля: лоб клеймится - хоть на какое-то время. Все напротив сразу видят, что это не просто кожа на моем лице, а Кожа от Chanel?! Отлично!

Первый вопрос, который пришел мне в голову, когда я увидел повязку, был, конечно же: КТО делает что-то подобное? Но потом я вспомнил, сколько женщин, которых я видел в Лос-Анджелесе, уже носили логотип своего любимого дизайнера, даже две собачки с логотипа Juicy Couture ТАТУИРОВАЛИСЬна их коже. Тогда брендированный лоб тоже должен найти своих поклонников!

Повязка пока только прототип, но кто знает? В любом случае, я не удивлюсь, если вскоре у некоторых голливудцев распорядок дня перед сном расширится: раздеться, умыться, почистить зубы, нанести лосьон и самое главное: дизайнерский логотип на лбу! Тогда спокойной ночи;-

Джессика Мазур передает привет из Лалаленда