Безбилетный пассажир ОБЗОР - Утраченный потенциал

Безбилетный пассажир ОБЗОР - Утраченный потенциал
Безбилетный пассажир ОБЗОР - Утраченный потенциал

Я люблю фильмы, действие которых происходит в космосе, особенно такие фильмы, как «Гравитация», «Интерстеллар», «Луна» и «Марсианин», фильмы, в которых основное внимание уделяется человечности персонажей и повествованию. Судя по трейлеру, «Безбилетный пассажир» казалось, что это может быть фильм о человеческих неудачах и триумфах - печально то, что он был на грани чего-то действительно хорошего, но его подвели некоторые сюжетные моменты.

Все начинается со взлета, когда экипаж из трех человек направляется к своей миссии на Марс. В состав команды входят командир Марина Барнетт (Тони Коллетт), врач команды Зои Левенсон (Анна Кендрик) и специалист по психологии Дэвид Ким (Дэниел Дэ Ким). Эти начальные моменты великолепны - работа камеры и реакция актеров действительно придают всему такое подлинное ощущение. На самом деле, я знаю, что они на съемочной площадке, но кажется, что они в космосе, и визуальные эффекты хорошо удерживают нас в пространстве, созданном фильмом.

Все идет более-менее гладко, пока команда не обнаруживает безбилетного пассажира в панели корабля. Мужчина, Майкл Адамс (Шамиер Андерсон), ранен и без сознания, но когда он просыпается, паникует и умоляет их повернуть назад, чего они, конечно же, не могут сделать. Вопрос в том, как же он застрял там незамеченным? Титул «безбилетный пассажир», поэтому мы смотрим на Майкла с подозрением, так как если бы он делал это нарочно, это имело бы больше смысла. Мы никогда не получим ответа на этот вопрос, и это может беспокоить некоторых, поскольку эти сюжетные проблемы начинают накапливаться.

Команда столкнулась с другой проблемой, так как не только четвертый человек с ними использует ресурсы, подходящие для трех, но и потому, что он застрял в этой панели, CDRA был уничтожен. Это означает, что нечему вычищать углекислый газ из воздуха, что ведет к пути, по которому все они задохнутся, пытаясь дышать.

Барнетт из Collette связывается с Hyperion, компанией, в надежде, что они смогут найти решение. Что мне понравилось в этих контактах с внешним миром, так это то, что мы не слышим ответ этих людей. Мы слушаем только одну часть разговора, и это действительно помогает понять, насколько они одиноки в этом, застряв на выполнении приказов от людей, которым не нужно пачкать руки.

Их кислородное снабжение также было скомпрометировано, и, по их расчетам, на корабле достаточно кислорода только для двух человек. Специфика этого беспокоила меня, но это фильм, поэтому я думаю, что некоторые вещи мы просто должны оставить без внимания во имя фантастики. Они могут выпустить углекислый газ - я полагаю, используя тактику «Аполлона-13», - но главная проблема в их руках - как повысить уровень кислорода. Барнетт поручает Дэвиду начать выращивать свои водоросли здесь, хотя у него нет надлежащего оборудования. Ким показывает здесь отличное выступление, желая помочь, но чувствуя боль от того, что дело всей его жизни превращается в дым.

Усилия Дэвида вызывают в воображении снабжение кислородом еще одного человека, но, в конечном счете, нет места для четвертого. Вот тут-то и возникает моральная дилемма фильма, поскольку они обдумывают, что им делать, и все приземляются на разные стороны вопроса. Зои, которая установила связь с Майклом, хочет, чтобы они нашли время, чтобы найти решение, в то время как Дэвид, зная, что все практические решения исчерпаны, хочет рассказать Майклу и убедить его покончить с собой. жизнь. Все чувствуют себя очень по-человечески в своих реакциях, и нет ни одного морально одряхлевшего человека, который просто решил бы взять дело в свои руки, что идет на пользу фильму.

Актерская игра действительно великолепна, и все стараются изо всех сил, но Андерсон действительно затмил меня. У него не так много диалогов, но он так много делает своей мимикой - вы можете увидеть его отчаяние, его беспомощность, застрявшего в ситуации, в которой он никогда не хотел оказаться.

Хотя есть жалобы на то, что безбилетный пассажир движется немного медленно, я был заинтересован. Я хотел знать, как все сложится, какие решения они примут. Последний акт фильма немного разрушает это, добавляя надуманные моменты конфликта, чтобы сделать ситуацию еще сложнее, когда моральная дилемма уже является самой важной вещью в фильме. Я хвалю концовку за прекрасный человеческий момент, который был создан с самого начала - я просто хочу, чтобы наращивание к этому моменту было лучше.

Вердикт

Безбилетный пассажир может подумать об изменении титула. Прекрасные выступления во всем, но фильм довольствуется компетентностью, когда он мог бы быть отличным. 6.5