Бессонная в Сиэтле: речь Риты Уилсон «Помнить» была импровизированной

Бессонная в Сиэтле: речь Риты Уилсон «Помнить» была импровизированной
Бессонная в Сиэтле: речь Риты Уилсон «Помнить» была импровизированной

«И они знают…»

Бессонные в Сиэтле, как известно, многим обязаны An Affair, чтобы помнить, позаимствовав сюжет фильма 1957 года о романтической встрече на Эмпайр Стейт Билдинг. Бессонные даже воздают должное этой связи с незабываемым монологом, выпущенным Сьюзи Риты Уилсон, о котором поклонники все еще ссылаются четверть века спустя. (Сегодня исполняется 25 лет бессоннице в Сиэтле.)

Поскольку Сьюзи объясняет Сэму (Тому Хэнксу), как предложение Энни (Мег Райан) встретиться с ним в Эмпайр-Стейт-Билдинг в День святого Валентина «точно так же, как этот фильм», она описывает сюжет «Любовного романа» и расстраивается слезами как она изо всех сил пытается рассказать о трагической истории романа Деборы Керр и Кэри Грант в фильме.

Это классическая Нора Эфрон: женщина, страстно описывающая эмоциональную связь с фильмом, в то время как мужчины смотрят в замешательстве и ужасе. Но на самом деле, вы когда-нибудь пытались объяснить «Дело вспомнить кому-то» и сделали это без слез? В то время как сам момент был написан Эфроном и ее сестрой Делией, Уилсон рассказывает EW, что она привнесла свой собственный сценарий, импровизируя в самом конце монолога о том, как Грант смотрит на картину и смотрит на Керра и «они знают! А потом они обнимаются.

«Нора очень, очень внимательно относилась к тому, что все говорили ей и Делии строки в точности так, как написано», - рассказывает Уилсон EW. «Я сказал:« Могу ли я попробовать что-нибудь в конце этой сцены? » И она сказала: «Конечно». Она действительно была непреклонна в том, что все было сказано и сказано как написано, поэтому я не знал, что она будет чувствовать к любому импровизму. Но она сказала: «Хорошо, попробуй что-нибудь». Я помню, как смотрел фильм «Дело вспомнить» пару раз перед съемкой, и я заметил, что Кэри Грант входит в комнату и видит Керра на диване, а затем он смотрит на нее, и она смотрит на него, поэтому я просто вошел и сделал это: «Он смотрит на нее, и они просто знают».

«Я не сказала Норе, что собираюсь это сделать, но я думала, что хочу закончить эту историю», - добавляет она. «Когда кто-то рассказывает что-то о фильме, они всегда хотят вдаваться в подробности, чем вы хотите знать, поэтому я подумал, что это было бы забавно… Мне нравится то, что осталось в фильме, которое Нора сохранила Это."

Уилсон говорит, что она также невероятно гордится тем, что ее момент вдохновения заставил Тома Хэнкса и Виктора Гарбера сделать небольшую импровизацию самостоятельно, отрываясь на «Грязной дюжине» и вызывая аналогичную эмоциональную реакцию на смерть Трини Лопеса на экране. «Вы не знаете, что выйдет из этой импровизации, потому что это влияет на актеров на сцене вместе с вами», - говорит Уилсон. «Поэтому мне нравится, что Нора сохранила это в сценарии, потому что она привередлива к этим вещам».

Эфрон также был великолепным режиссером на протяжении всего проекта, вспоминает Уилсон. Пока они снимали монолог, она говорит, что именно Эфрон предложил ей использовать ее столовую салфетку в качестве одеяла Деборы Керр. «Я сказал:« Боже мой, я люблю это, я люблю это ». Она дала мне эту замечательную записку.

Но дары Эфрона как режиссера не стали неожиданностью для Уилсона. На самом деле, именно они подтолкнули ее к лоббированию роли в фильме. «Я видел, когда Гарри встретил Салли и это твоя жизнь, и я увидел, что Нора действительно очень хорошо писала женщин», - говорит Уилсон. «Мне понравилось, что она сыграла Керри Фишер в этих по-настоящему веселых и веселых ролях. Когда Тому [Хэнксу, мужу Уилсона] предложили сценарий «Бессонницы в Сиэтле», я прочитал его и влюбился в персонажа, которого Рози О'Доннелл сыграла в фильме. Я столкнулся с [Эфроном] на вечеринке в доме [продюсера] Линды Обст, и я сказал: «Нора, если ты не сыграешь Кэрри Фишер в этой роли, я бы с удовольствием поучаствовал для тебя».

План Уилсона сработал, и она получила прослушивание, но в итоге роль досталась О'Доннеллу, и Уилсону предложили роль Сьюзи, близкого друга персонажа Хэнкса. Когда Уилсон впервые предложила эту работу, она сказала, что она «по-настоящему взволнована», потому что вспомнила, что у этой роли был «удивительный монолог в сценарии».

СВЯЗАННЫЕ: 12 лучших моментов Эмпайр Стейт Билдинг в кино и на телевидении

Роль привела Уилсона к открытию романа «Помнишь» впервые. «Я никогда не видел« Дело помнить ». Я ничего не знал об этом. Поэтому я смотрел его как раз в процессе подготовки к этой женщине, которая явно была хорошо знакома с этим фильмом », - объясняет она. «Я чувствовал, что являюсь управляющим этого действительно замечательного монолога, и я хотел доставить его [Норе]. Я смотрел на нее так же, как на человека, на режиссера и писателя, а потом, очевидно, на друга. Вы хотите сделать все возможное для кого-то.

Уилсон вспоминает, что она знала, что ей удалось добиться того, чего хотел Эфрон, по нескольким причинам. «[Экипаж] хлопнул в конце дня, и это был новый опыт, которого у меня никогда раньше не было на съемочной площадке», - вспоминает она. Но что еще более запоминающе, Уилсон рассказывает историю о том, как Эфрон пригласил ее на ранние тестовые показы фильма, чтобы увидеть, как хорошо зрители реагируют на монолог и ее импровизацию. «Я думаю, что это был подарок Норы в некотором роде», - говорит она. «Я думаю, что она действительно хотела поделиться тем моментом, когда люди действительно смеются над вашей сценой. Она хотела отпраздновать это, подарить мне этот подарок и увидеть его раньше всех. Это было действительно, очень весело. Это был удивительный опыт. В некотором смысле мы с Норой были одинаково настроены в отношении того, как мы подходили к комедии. И она любила женщин.

Сцена и опыт остаются одним из ярких моментов в карьере Уилсона, как на личном уровне, так и для ее поклонников. Актриса говорит, что она думает, что «Бессонница в Сиэтле» привлекла столько внимания, в том числе номинация на Оскар за «Лучший сценарий» из-за подхода Эфрона. «Нора действительно хотела сделать в« Бессонном в Сиэтле »фильм, классический. Она хотела, чтобы через 100 лет все гардеробы и костюмы выглядели так, чтобы они не выделялись чем-то действительно модным или специфичным для того периода времени », - говорит она. «Она также выбрала музыку, которая была музыкой другой эпохи, так что это было знакомо. Мы знаем эти песни. Мы связываем фильмы с определенным видом партитуры, Gershwins и такого рода музыкой ».

Поскольку Sleepless в Сиэтле исполняется 25 лет, он остается отличительной чертой своего жанра. На вопрос, почему она думает, что фильм (и ее печально известная сцена) выдержали испытание временем, Уилсон отвечает: «История просто великолепна. Люди действительно хотят увидеть хорошую историю любви. Я помню, как однажды спросил [Эфрона]: «Как ты думаешь, что это? Почему они не делают больше романтических комедий? И она сказала: «Потому что им действительно тяжело делать хорошо». И я думаю, что это абсолютно верно. Сложно это осуществить - быть смешным, умным, и вместе с тем иметь классическую хорошую историю ».

Это может быть трудно осуществить, но с «Бессонным в Сиэтле», в «Любовном романе», Эфрон доказал, что она и rom-coms были MFEO (созданы друг для друга).