После месяца знакомства мой муж сказал мне, что любит меня. Я отчетливо помню тот момент, затихший в бездыханной ночи, его признание, окрашенное нервозностью и облегчением. Для меня это было неожиданностью, потому что я понятия не имела, какие чувства зрели в нем, пока мы вели наше ухаживание. Все, что человек может знать, это то, что он чувствует, пока человек, с которым он находится, не предложит более глубокое понимание его индивидуального внутреннего мира. В то же время, прежде чем вы узнаете, что вы значите друг для друга, возникает желание сдержаться, держать карты, которые вы держите, близко к груди, закалить себя против возможного отказа.
Беседы с друзьями - это нерешительность в отношениях, это желание сохранить в секрете то, что вы на самом деле чувствуете, чтобы не было так больно. В этих 12 эпизодах мы следим за Фрэнсис (Элисон Оливер) и ее отношениями с Ником (Джо Элвин) и Бобби (Саша Лейн). Фрэнсис и Бобби - школьные подруги, у которых были отношения. Несмотря на разрыв, они остаются сердечными и близкими, хотя Фрэнсис чувствует, что она так и не поняла, почему их отношения закончились. Она никогда не была достаточно смелой, чтобы выйти и спросить об этом Бобби, вместо этого она предпочла предположить, что проблема была в ней. Она характеризует Бобби как эту маниакальную девушку-мечту пикси, которая привносит определенную яркость в ее мир только для того, чтобы внезапно убрать ее, оставив ее плавать в беспорядке обломков.
Она встречает Ника на званом обеде, организованном его женой Мелиссой (Джемайма Кирк). Когда они вместе разговаривают, Фрэнсис начинает чувствовать связь, которую она никогда не чувствовала ни с кем, кроме Бобби. Она желает его, но как она может получить его, если он женат на Мелиссе? Из-за того, что Бобби влюблена в Мелиссу, Фрэнсис снова и снова оказывается в непосредственной близости с Ником, и неизбежно они оба поддаются своим чувствам и влечению друг к другу.
Шоу уделяет этим любовным сценам довольно много времени. Мы получаем плотные крупные планы каждого момента, поэтому мы можем мельком увидеть каждую эмоцию на лице каждого актера, их интенсивное дыхание, усиленное в тихой комнате, а также путаницу конечностей после этого. Это все очень красиво и интимно, настолько душераздирающе личное, что зритель иногда может почувствовать себя своего рода вуайеристом, вторгающимся в момент, который не должен был быть нам виден.
Поскольку мы смотрим на вещи с точки зрения Фрэнсис, мы знаем, как она относится к Нику, и как она мучается, что ей приходится вести себя спокойно. Все, что мы можем наблюдать в чувствах Ника, - это его очевидная физическая страсть к ней, но он может казаться отстраненным и холодным, так что Фрэнсис никогда не знает точно, где она находится. Эта перепалка между Фрэнсис и Ником занимает большую часть первой половины сезона, и это может утомить зрителя, поскольку мы не совсем уверены, кто они друг для друга и каковы параметры их отношений.
Когда банда направляется в Хорватию, все становится более убедительным, поскольку мы начинаем видеть притяжение между ними. У Алвина очень выразительные глаза, и он дает зрителю некоторое представление о внутреннем мире Ника. Когда Бобби игриво ругает Ника за то, что он так пристально смотрит на Фрэнсис, зарождающийся конфликт начинает разгораться. Это уже не простая физическая интрижка - он любит ее, а она его.
Беседы с друзьями хотят, чтобы мы увидели, что любовь - это не собственность и обладание, но это трудно понять, потому что многие отношения строятся вокруг моногамии. Часто Фрэнсис зацикливается на женатом статусе Ника и чувствует, что он не может принадлежать ей, потому что его сердце уже занято. Она даже пытается использовать Бобби в качестве опоры, чтобы заставить Ника ревновать, и ей стыдно, когда Бобби призывает ее к этому. В одном конкретном разговоре с друзьями Бобби говорит, что вполне возможно любить нескольких человек одновременно, и все усложняется только тогда, когда это связано с попыткой взвесить и оценить эту любовь. Это то, что Фрэнсис делает с Ником, постоянно оценивая их отношения по сравнению с тем, что есть у него и Мелиссы.
Она не выносит, когда он празднует успех своей жены, или любую каплю любви, которую он бросает ей на пути. Ей также не нравится, когда Бобби приводит домой другую женщину, чтобы переночевать, все еще проявляя своего рода собственность над Бобби, хотя они больше не вместе. Самый острый момент шоу - это когда Мелисса приглашает Фрэнсис поговорить об отношениях Фрэнсис с Ником. Мы видим явный контраст между ними, поскольку, несмотря на то, что Мелисса чувствует ужасную глубокую боль из-за этого романа, она готова обсудить, что Фрэнсис продолжает быть частью жизни Ника, в то время как все, что видит Фрэнсис, - это очевидный антагонизм.
Мы можем быть настолько поглощены собственным чувством трагедии, что забываем о других людях в наших отношениях. Поддерживая Бобби на пьедестале, Фрэнсис не видит в ней личность со своими проблемами и проблемами. Она не летит по жизни, ей не легче, чем Фрэнсис. То же самое она делает с Ником, представляя его героем-белым рыцарем, хотя на самом деле он сломленный человек. Она делает обратное в своих отношениях с отцом, видя только беспорядок и алкоголика, и поэтому у нее очень деловые отношения с ним. Она обращается к нему только тогда, когда он не пополняет ее счет, и даже не понимает, как сильно он борется, пока позже. Как говорит Бобби, все всегда через что-то проходят, просто мы не знаем всей полноты этого.
Шоу ясно показывает, что в отношениях нет места борьбе за власть и контроль. Все, что мы можем сделать, это показать себя и сказать людям, что нам нравится то, как мы себя чувствуем. Поэтому, даже если это не срабатывает так, как мы хотим, по крайней мере, мы сформулировали наши желания, мы показали им, что они значат для нас и почему мы хотим их любить. В конце концов, это единственная рука, которую мы должны разыгрывать.
Вердикт
Хотя приложение «Беседы с друзьями» не сразу привлекает внимание и требует времени для правильной настройки, результат, безусловно, стоит потраченного времени и ожидания. Невероятно увлекательный взгляд на природу любви и отношений в современном обществе. 8