AVGN II: ASSimilation надерет вам задницу - Ретро размышления

AVGN II: ASSimilation надерет вам задницу - Ретро размышления
AVGN II: ASSimilation надерет вам задницу - Ретро размышления

Angry Video Game Nerd II: ASSimilation выпущено всего четыре года назад (2016 г.), но в нем есть тот ретро-экшен и стиль, которого так жаждут многие, такие как я. Обладая красивыми спрайтами, яркой и красочной палитрой, с невероятной сложностью, которая заставляет игроков хотеть упорствовать даже после бесчисленных смертей, он создает пакет, о котором не так много людей говорили по сравнению с первой записью. Возможно, с недавним выпуском обеих игр на Switch поиграло больше людей, но я хочу внести свой вклад, чтобы убедиться, что игра не ускользнет от вас больше, чем могла бы уже.

Мне очень понравилась первая игра, AVGN Adventures, хотя игра в нее заняла годы моей жизни. Это было действительно темное время для моей игровой репутации, но к концу я стал лучше, уважал разочарование и искренне ценил удовлетворение, полученное, когда я добился успеха. Обе эти игры бесконечно раздражали многих и научили меня новым уровням поражения и экспериментальным способам проклятия, которые, как предполагалось, существовали только в легендах, но я хотел победить их. Я должен был победить не только потому, что я фанат шоу или потому, что мне нравится персонаж Ботаника. Я должен был доказать себе и ему, что я могу это сделать (спойлер: я снова потерпел неудачу).

Игровой процесс очень привлекателен для AVGN II, потому что похоже, что FreakZone Games воспользовались конструктивными отзывами о первом выпуске, чтобы изменить некоторые мелкие детали, которые хорошо складывались. Они сделали это, сохранив при этом игру достаточно похожей, чтобы игроки, которым понравилось действие в первой части, могли беспрепятственно наслаждаться второй частью с небольшими изменениями. FreakZone также услышала все крики с небес, чтобы уменьшить безумное количество блоков смерти. Это произошло ненамного, но достаточно, чтобы изменить ситуацию и в целом меньше удешевить опыт.

Разработчики, похоже, меньше полагались на блоки и больше на шаблоны врагов и навигацию по окружению для создания сложности. Это не означает, что нет тонны ловушек с одним ударом и разочаровывающих областей, но темп немного замедлился, а это означает, что я еще больше чувствую, что смерти происходят по моей вине. Если в первой игре я кричал на все без разбора, когда хрипел, то в ASSimilation было довольно ясно, когда я становился слишком самоуверенным или не уделял должного внимания.

Игроки не должны забывать, что эта серия юмористична, указывая на плохой игровой дизайн и проблемные элементы в классических играх, поэтому все еще есть моменты, когда бонусы целенаправленно помещаются в ужасные места, например иметь дополнительную жизнь, сидя на вершине ряда шипов, потому что по своей сути FreakZone хочет спровоцировать некоторую ярость. Игра настолько сложна, что Джеймс Рольф (сам AVGN) даже попросил разработчиков смягчить одну часть, что заставляет меня чувствовать себя намного лучше из-за того, что я неоднократно напивался.

Это прекрасный юмор, когда умираешь так много раз, что это граничит с безумием и блаженством. В этом помогают абсурдность и пошлость, причем не только в самих этапах, расчленении и мясистых кусках Ботаника и его врагов, которые умирают, но и босс в виде детской игрушки под названием «Мистер Робот». Fuckwit», ракеты в форме пениса, убивающие клона, сделанного из его собственного дерьма, и игрок верхом на гигантском тануки, который может раздавить врагов своими огромными яичками. Это еще до того, как мы обсудим красочный язык, полный F-бомб и забавных фраз, когда главный герой одевает своих противников. Это заставило меня немного посмеяться.

Новая карта мира должна быть похожа на культовый дизайн Super Mario Bros. 3, но она также помогает показать, как новые уровни разделены и переработаны, чтобы сделать их более короткими, а боссы - их собственными персонажами. этапе, позволяя игрокам меньше беспокоиться о том, сколько жизней они доберутся до противника. Большинство боссов здесь очень забавны, многие, возможно, даже лучше, чем выбор из AVGN Adventures, но боссы среднего уровня немного отстают и почему-то кажутся занятыми. К сожалению, на этот раз нет разблокируемых персонажей, поскольку эти способности заменены улучшениями в виде таких вещей, как Power Glove и Super Scope Six, похожих на стиль Mega Man X. Такие персонажи, как Майк Матей, Борд Джеймс и Ностальгирующий критик, действительно появляются, но для того, чтобы вызвать недовольство Ботаника. Мне понравились все различные миры, за исключением областей Final Tower из-за их визуальных эффектов (подумайте обо всем, что выглядит как Virtual Boy), но, как ни странно, я думаю, что Nerd Gaiden был моим фаворитом на этот раз.

Игра довольно короткая для тех, кто разбирается в ней, но сложность и основной игровой процесс делают ее более ценной для повторного прохождения, чем первую. Повсюду разбросано достаточно аккуратных элементов, которые легко оправдывают еще один запуск. Существует убийственный набор мелодий, которые подходят каждому из этапов и привносят в действие определенный уровень волнения. Единственная проблема заключается в том, что песни могут быть сильно подавлены звуковыми эффектами при настройках по умолчанию, поскольку некоторые части все еще могут быть довольно беспокойными. Приятно, что погружение под воду немного заглушает музыку, а наблюдение за механикой гравитации из Mega Man V и хорошо используемыми порталами позволяет разнообразить игровой процесс.

Первоначально я подумал, что Adventures по-прежнему лучше, чем ASSimilation, но играя в нее снова, я подумал, что могу ошибаться. В этом есть битва с боссом Battletoads со ссылкой на TMNT, которая сработала для меня как гигантского фаната Черепах. В некоторых вещах он лучше, и большинство их изменений искусно переплетены с его основной механикой - то, что должен делать хороший сиквел - это означает, что его уровень сложности мотивирует игру больше, чем вредит ей. Вот почему я рекомендую ASSimilation вместо первого тем, кто не является фанатом шоу, но ценит сложные игры. Теперь, после еще одного раунда и незначительного повреждения моего контроллера, я думаю, что должен рекомендовать продолжение всем.