ASA запретила «вводящую в заблуждение» рекламу от звезд реалити-шоу, нацеленную на тех, кто имеет дело с долгами

ASA запретила «вводящую в заблуждение» рекламу от звезд реалити-шоу, нацеленную на тех, кто имеет дело с долгами
ASA запретила «вводящую в заблуждение» рекламу от звезд реалити-шоу, нацеленную на тех, кто имеет дело с долгами

Три влиятельных лица, в том числе Хлоя Ферри из Джорди Шор, попали в неприятную ситуацию с ASA после того, как поделились рекламой, в которой говорилось, что их подписчики смогут сократить свой долг более чем на 80%, а Управление по стандартам рекламы заявило, что реклама была «вводит в заблуждение». Среди тех, кто публиковал сообщения о Debt Slayers, которые, по мнению ASA, должны были быть более четко обозначены как реклама, были Ферри, у которого 3,7 миллиона подписчиков, Хелен Бриггс из Ex On The Beach и Майлз Барнетт из TOWIE..

Вероятно, за эти посты звездам заплатили сотни, если не тысячи.

Рекламируя фирму, Барнетт писал: «Один из моих друзей только что списал 81% своего долга. Итак, если у вас есть долг выше 5000 фунтов стерлингов - это могут быть кредитные карты, каталоги, автокредиты… кредит, что-нибудь в этом роде, проведите пальцем вверх, там больше информации… вы можете стереть большой, большой кусок твой долг. Тем временем Ферри пообещал: «Это новая полностью регулируемая схема, которая поможет вам списать 85% долга».

Объявления подверглись критике, так как были жалобы, что они не освещали долгосрочные последствия, которые могут возникнуть при подписании индивидуального добровольного соглашения, которое является альтернативой банкротству и может иметь долгосрочные последствия. последствия для кредитного рейтинга или занятости. Ashteck Media, которая позиционирует себя как Debt Slayers, также не предоставляет никаких услуг по обслуживанию долга, кроме передачи данных о людях другой компании.

Би-Би-Си сообщает, что агент Ферри и Барнетта сказал, что они больше не будут работать с компаниями по управлению долгом, и что они «согласились с тем, что «формулировка сообщений потенциально нарушает правила рекламы». И что агент Бриггс сказал, что ее будущие маркетинговые сообщения будут должным образом помечены. Они также сообщают, что Аштек говорит, что они не будут работать с влиятельными лицами для продвижения по службе, и что те, кто связался с компанией, «были осведомлены о рисках и сборах, связанных с IVA».