ArenaNet, выпускник Undead Labs Джефф Стрейн объявляет о возможном пространстве

ArenaNet, выпускник Undead Labs Джефф Стрейн объявляет о возможном пространстве
ArenaNet, выпускник Undead Labs Джефф Стрейн объявляет о возможном пространстве

Джефф Стрейн, ветеран индустрии видеоигр, известный тем, что работал над такими крупными играми, как Diablo и World of Warcraft, а также со студиями ArenaNet и Undead Labs, объявил о создании своей новой распределенной студии Possibility Space..

В пресс-релизе Possibility Space назвала себя студией, которая «построена на инновационной модели, в которой разработчики игр могут создавать общие человеческие впечатления в амбициозной, физически распределенной студии».

В этом новом начинании к Strain присоединяются видные деятели игрового сообщества, такие как Джейн Нг (Campo Santo, Valve), Лиз Инглэнд (Ubisoft, Insomniac), Лия Ривера (Undead Labs, ArenaNet), Остин Уокер. (Waypoint, подкаст Friends at the Table), Ричард Фоге (Undead Labs, Вероятно Монстры), Брэндон Диллон (Oculus, Double Fine), Брайан Дженнингс (NZXR, Magic Leap), Чарльз Рэндалл (Ubisoft, BioWare) и Эрика Тэм (Electronic Arts, Окулус).

Формируя новую студию, Стрейн говорит: «Мы чувствовали, что настало подходящее время для создания чего-то нового - студии, созданной с нуля с учетом меняющихся потребностей и перспектив как игроков, так и разработчиков… многие другие, последние полтора года были для меня тяжелым временем. Хотя я благодарен за то, что моя семья в безопасности, тревога, страх и изоляция последних 18 месяцев временами были почти невыносимыми. Этот страх и изоляция послужили катализатором для создания Possibility Space, современной игровой студии, где мы создаем веселую игру, о которой я мечтал много лет. Я рад и благодарен команде, которая решила поделиться этим видением и воплотить его в жизнь».

Несмотря на то, что Possibility Space базируется в Новом Орлеане, штат Луизиана, она будет иметь удаленную базу операций и позволит своим сотрудникам работать и жить там, где они хотят. В отрасли, разоренной трудовой борьбой и эксплуатируемыми работниками, пространство возможностей, по-видимому, уделяет приоритетное внимание этическим методам ведения бизнеса. В прошлом напряжение было известно как поощрение игровой индустрии к объединению в профсоюзы, и эта благоприятная для рабочих философия, похоже, продолжается и в «Пространстве возможностей».