Анорак Дедушка Харрисон Форд в фильме "Переход"

Анорак Дедушка Харрисон Форд в фильме "Переход"
Анорак Дедушка Харрисон Форд в фильме "Переход"

От Мирейлы Цирпинс

Харрисон Форд выглядит не как юный герой боевиков, а как дедушка, который борется за добро. Томми Ли Джонс обычно играет этих озлобленных и обветренных пожилых джентльменов в мемориальных анораках Джорджа Буша-младшего, которые ворчат о недовольстве Соединенных Штатов и начинают матч Давида против Голиафа. Но Томми делал это столько раз, что теперь это может сделать и Харрисон Форд.

Итак, Форд просто позволяет себе ходить немного напряженным и хмуриться, когда выглядит взволнованным - это удваивает выражение его лица. Как специальный агент иммиграционных властей, он действительно может это использовать. Его Макс Броган выслеживает нелегальных иммигрантов в потогонных мастерских Лос-Анджелеса, чтобы безжалостно депортировать их. Не приятная работа. Спустя годы Броган тоже это заметил. Однако угрызения совести он испытывает лишь тогда, когда молодая мексиканка просит его о помощи во время выселения. Если ее выгонят из страны, ее сынишка останется один.

Броган борется с собой, но в конце концов отказывается от законности и пытается переправить ребенка через границу к бабушке и дедушке. Режиссер Уэйн Крамер сплетает эту историю с множеством других сюжетных линий в тематический эпизодический фильм «Мечта о грин-карте». Есть молодая актриса из Австралии, которая хотела бы ускорить процесс получения вида на жительство и даже готова это сделать. Ее британский бойфренд, занимающийся музыкой, пытается поступить по-другому: он притворяется раввином. А парень, с которым она спит, женат на адвокате, который хочет защитить молодую мусульманку от депортации. Потому что девочка проявила слишком много понимания к убийцам 11 сентября в школьной презентации…

К сожалению, нескольких эпизодов слишком много, что делает созвездие персонажей запутанным и трудным для идентификации. Здесь действительно сильные истории. Судьба молодой матери-мексиканки и якобы радикальной девушки в платке действительно трогательна, пусть и инсценирована по расчетливому сценарию. Кроме того, Крамер хотя бы раз рассказывает конец каждой маленькой сюжетной линии и раздражает постоянными видами мест, где происходят события, с высоты птичьего полета. Вы бы это так поняли. Кроме того, вы можете ожидать, что у зрителя будет один или два пробела.

Поэтому «Crossing Over» с хорошо узнаваемыми образцами для подражания «Babel» или «L. A. Авария» не успевает, хотя актеры обычно отлично справляются. Харрисон Форд, в остальном привыкший десятилетиями вести производство блокбастеров как движущую силу, не играет здесь главного героя, а присоединяется к ансамблю своей незатейливой игрой. Это тоже стоит посмотреть.