Если имя Алекс Гарланд что-то для вас значит, вы наверняка отметили 12 марта и связанный с ним запуск «Аннигиляции» на Netflix в своем календаре. Да, скажем прямо сейчас. Потому что Гарланд - это лишь звучное имя для людей, которые связывают его с выдающимся фильмом «Из машины», положившим начало стремительной карьере Алисии Викандер вплоть до получения «Оскара». Или отметьте его работу в качестве сценариста в фильмах «28 дней спустя» и «Солнечный свет». Слишком часто его имя, а вместе с ним и его фильмы, остаются незамеченными публикой, а в случае с «Истреблением» это действительно было бы святотатством.
Он переливается
Вдруг это просто там. Буквально на ровном месте. Странная, извивающаяся преграда, присоединившая к себе небольшой клочок земли, - должно быть, что-то вроде конца радуги. В пострадавшем регионе сформировалась неземная среда обитания, и ученые и военные вскоре поставили перед собой задачу исследовать ее. А вот с проблемой:
Конструкция вроде бы полупроницаема, а это значит: попасть в «Зону Х» не проблема, а оттуда еще ничего не вылезло - за одним-единственным исключением, которое касается в основном юного биолога Лену. Вместе с четырьмя другими женщинами она наконец отправляется в нереальный мир внутри «мерцания» и вскоре жалеет, что не сделала этого.
Мы слишком тупые
Разве режиссер Кристофер Нолан не доказал с помощью «Интерстеллар» или «Начало», что блокбастеры не обязательно должны быть простыми фильмами? Что зрители определенно хотят, чтобы им бросили вызов - возможно, потому, что в прошлом им слишком часто отказывали в этом качестве? И все же история «Аннигиляции» - это история фильма, который был признан слишком интеллектуальным для масс. Международные права достались Netflix, поэтому фильм не вышел на большой экран.
И это действительно жаль. Потому что даже самый большой телевизор технаря не настолько велик, чтобы отдать должное «Аннигиляции». Подобно тому, как «Гравитация» была одним из немногих фильмов, которые оправдывали показ в 3D, так и визуально ошеломляющий фильм Алекса Гарланда выиграет от показа в кинотеатре - что не означает, что он некрасив в гостиной дома. смотреть на.
Все это позволяет с разочарованием заглянуть в хрустальный шар и сделать вывод: если бы Стэнли Кубрик только сегодня начал свою «Космическую одиссею», она, вероятно, не попала бы в кино. Нет, «Аннигиляция» - это не совсем новаторское научно-фантастическое откровение, это определенно удачное сравнение.
Сильные женщины
8 марта, также известный как Международный женский день, на самом деле был бы идеальной датой начала «Аннигиляции». Потому что в фильме полно сильных женских ролей-лидеров, прежде всего, конечно же, героини Портман Лены. Но Дженнифер Джейсон Ли и особенно Джина Родригес также являются их женами в женской экспедиции. Как и в режиссерском дебюте Гарленда «Из машины», Оскар Иссак также является частью вечеринки, который был в голливудской команде А не позднее, чем со «Звездных войн», но, к счастью, по-прежнему любит работать над более мелкими постановками.
Эмоциональный Подменыш
Теперь, как лучше всего описать опыт, который вы получаете во время "Аннигиляции"? Это необычайно сложно, потому что каждый будет рисовать что-то свое из фильма, его смысла и концовки. «Вымирание» - это «Das Ding», «Прибытие», «Под кожей» и «Чужой» в одном - и все же что-то свое. Он не только приглашает к последующему обсуждению, но и требует его. Интерпретация явно желательна, не на все вопросы даны удовлетворительные ответы или вообще не даны ответы. А большинству зрителей вполне может просто не понравиться.
Также потому, что трейлер может ввести их в заблуждение. На первый взгляд, он обещает гораздо большую долю действия, чем в конечном итоге предлагает фильм, что возвращает нас к «Прибытию». Оба они не снимают плохих фильмов, наоборот. Однако это приводит к несоответствию между людьми, к которым обращается трейлер, и фактической целевой группой стрипа - поэтому последние пропускают фильм, первые называют его фестивалем храпа, обе стороны проигрывают - вместе с создателями.
Вывод:
Чтобы избежать этой проигрышной ситуации, вот настоятельная рекомендация: если вы можете относиться к упомянутым выше фильмам, вы также получите блестящее удовольствие от «Вымирания». Работа Гарланда, опять же, является одним из тех фильмов, которые следует смотреть, имея как можно меньше предварительных знаний. Единственное, к чему вы должны быть готовы, это то, что он не предлагает экшн-оргии. И: нет необходимости идти в кино. Любой, кто уже владеет доступом к Netflix и не объявил научную фантастику своим смертельным кинематографическим врагом, на самом деле не имеет оправдания.