Мы живем в трудные времена, и хотя мы не знаем, когда все это произойдет, мы знаем, что вместе мы сильнее, и прямо сейчас мы должны помочь, чем можем. И дело в том, что многие пострадали от закрытия салонов, ресторанов и других предприятий. Вот почему мы очень рады видеть, как много знаменитостей и косметических брендов объединились, чтобы поддержать тех, кто больше всего в этом нуждается. Точно так же несколько дизайнеров и модных брендов говорят, что представляют и вносят свою песчинку.
Одной из самых важных инициатив в мире моды, несомненно, является A Common Thread, инициированная Анной Винтур, главным редактором журнала Vogue, совместно с дизайнером Томом Фордом и CFDA, чтобы привлечь внимание к проблемы, с которыми сталкиваются многие в мире моды, а также собрать средства, которые будут направлены дизайнерам, швеям и другим работникам отрасли.
Каждый год CDFA и Vogue проводят гала-концерт, на котором выбираются начинающие дизайнеры, чтобы поддержать их в начале их карьеры в мире моды, но в этом году этот гала-концерт не состоится, а деньги, около 700 000 долларов, предназначенные для тех, кто был выбран на указанном гала-концерте, будут доступны для этой инициативы.
Истории пострадавших людей, включая дизайнеров, помощников, швей, создателей моделей и многих других, которые делают коллекции возможными, будут размещены на всех платформах Vogue, чтобы побудить людей делать пожертвования.
Уже опубликовано несколько историй, в том числе история мексиканского дизайнера Рио Урибе, создателя бренда Gypsi Sport, а также история испанского дизайнера Алехандры Алонсо Рохас. Мы также видели видеоролики, в которых такие дизайнеры, как Филлип Лим, Уэс Гордон из Carolina Herrera и Прабал Гурунг, рассказывали о том, через что проходят их бренды и особенно люди, которые на них работают.
Если вы дизайнер или работаете в этой отрасли, даже если вы не принадлежите к CFDA и вам нужна помощь, или если вы заинтересованы в пожертвовании, вы можете сделать это здесь.