AMC Theaters и Universal заключают новую сделку в отношении окна кинотеатров для VOD

AMC Theaters и Universal заключают новую сделку в отношении окна кинотеатров для VOD
AMC Theaters и Universal заключают новую сделку в отношении окна кинотеатров для VOD

Театры AMC и Universal решили зарыть топор войны и заключить новую сделку в отношении окна показа кинотеатров в VOD (видео по запросу). Они подписали многолетнее соглашение, согласно которому премьера фильмов студии на премиум-видео по запросу состоится в течение трех недель после их дебюта в кинотеатрах. Этот пакт является новаторским шагом и полностью меняет способы продажи и распространения фильмов. Первоначальное окно составляло три месяца.

Как некоторые из вас помнят, все это началось после успеха Trolls World Tour, когда Universal решила, что может захотеть, чтобы ее фильмы имели аналогичный прокат в кинотеатрах и VOD, в результате чего AMC выпустила заявление заявив, что все фильмы Universal будут запрещены к показу в их кинотеатрах. Приятно видеть, что эти двое нашли золотую середину, которая признает, что то, как зрители воспринимают фильмы, меняется.

Другие киностудии, несомненно, начнут подталкивать экспонентов к предоставлению им большей гибкости, когда дело доходит до определения того, когда и как их театральные релизы могут попасть на платформы домашних развлечений. В своем заявлении генеральный директор AMC Адам Арон заявил, что компания «примет участие в этих новых потоках доходов», что означает, что AMC получит долю от любых денег, заработанных на этой цифровой аренде. Universal может размещать свои фильмы только по запросу, то есть прокат будет стоить около двадцати долларов США за фильм. Киностудия не может продавать фильмы или брать их напрокат по более низкой цене в течение трех месяцев после того, как эти фильмы дебютируют в кинотеатрах.