Все сломленные люди Лии Конен полностью посвящены поворотам и эпическим поворотам - таким, что заставляет вас врезаться в дерево, ошеломленным и сбитым с толку, задаваясь вопросом, как, черт возьми, вы туда попали. Он начинается с предпосылки а-ля «Человек-невидимка» Элизабет Мосс или даже что-то похожее на «Сон с врагом» Джулии Робертс. Наша главная героиня Люси находится в том же затруднительном положении, убегая от своего оскорбительного парня и переезжая в новый город, чтобы начать все сначала. Тем не менее, тень Дэвиса висит над всем, и Люси приходится отчитываться за каждую вещь в своем новом доме, чтобы убедиться, что она свободна от него.
Несмотря на очевидные проблемы с доверием, она позволяет себе открыться своим новым соседям Вере и Джону, которые становятся для нее своего рода родителями вместо семьи, которую она потеряла. Конен рисует нам изоляцию и паранойю мира Люси, человека настолько импульсивного и отчаянно нуждающегося в любви, что она не заметила предупреждающих знаков, когда дело дошло до Дэвиса, что только заставляет нас думать, что это произойдет снова. Вера и Джон берут ее под свое крыло, но они в ссоре со всеми остальными в городе, а имя Джона связано со скандалом, который никто не хочет отпустить или забыть.
Чувствуя жару, Вера и Джон вступают в сговор, чтобы инсценировать смерть Джона, и Люси вызывается им помочь, при условии, что они возьмут ее с собой. Здесь повествование делает поворот, потому что я ожидал историю о женщине, пытающейся сбежать и перехитрить своего обидчика, а вместо этого нам теперь остается размышлять, кто на самом деле убил Джона. Подозреваемых немного, но Конен пишет настолько эффектно, что подозреваемый каким-то образом ускользает от вас. Вы рискуете предположить только для того, чтобы тут же перевернуться, когда кто-то другой начнет выглядеть подозрительно.
Я, как и Люси, обнаружил, что я не лучший судья, потому что виновных просто не было в моем поле зрения. И просто чтобы вы знали, даже когда вы выясните, кто стоит за убийством, у Конен все еще есть секреты в рукаве для развязки, где вы снова будете ошеломлены, обвиняя себя в том, что доверились ошибочному рассказчику, такому как Люси.
Люси - интересный главный герой, в том смысле, что я не могу понять ее и выбор, который она делает, но тем не менее я могу понять гнев, который окрашивает ее мир. Это разрушительная вещь, эта злость, выливающаяся на ее отношения, ее мировоззрение, злость, от которой она все время убегает, никогда не останавливаясь, чтобы собрать воедино разбитые части себя.
Все сломленные люди, кажется, действуют в том же духе, что и «Девушка в поезде», где у нас есть главные герои, которые ненадежны и слишком много пьют. Я понимаю, что Люси использует алкоголь, чтобы оцепенеть и сбежать от болезненной реальности, но, видя, как она прячется, я думаю, что желание быть более осторожной должно было подействовать на нее сильнее. Может быть, это свидетельствует о том, насколько ей комфортно с Верой и Джоном, но она выпивает, когда остается одна или когда есть алкоголь, так что это похоже на рефлекс, который она, кажется, не контролирует.
Как я уже сказал, я не могу на самом деле относиться к ней, но в этом и есть радость вымысла, чтобы иметь возможность выйти за пределы себя и увидеть вещи с другой точки зрения. В любом случае, Konen предлагает компетентный, переворачивающий страницы триллер, и если вы ищете что-то подобное, чтобы вонзить свои зубы, что ж, вам не придется далеко ходить.
Вердикт
В то время как главный герой Лии Конен не самый узнаваемый персонаж, «Все сломленные люди» Конена - это компетентный триллер, полный поворотов и разливов. 7.5