The Good Place в значительной степени разрушил мое удовольствие от любой из этих комедий, которые размышляют о перспективе загробной жизни. Это было настолько тщательное исследование того, что значит быть хорошим и человечным, что я буду сильно разочарован, если загробная жизнь не будет такой. К чести, Afterlife of the Party очень старается передать сахарин, и есть несколько эмоциональных моментов. Однако, помимо привлекательной игры главной актрисы Виктории Джастис, фильм довольно утомительный.
Кэсси (Правосудие) всегда была душой вечеринки, потому что легче повеселиться, чем столкнуться с эмоциональным багажом, в который она попала. В первый день «Кэсси Палуза», недельного празднования дня рождения Кэсси, она и лучшая подруга Лиза (Мидори Фрэнсис) вступают в серьезную ссору. Лиза не понимает, почему Кэсси должна играть роль «тусовщицы» или праздновать с людьми, которые не заботятся о ней, и Кэсси сердито реагирует на то, что, по ее мнению, является суждением о ее образе жизни. На следующее утро Кэсси погибает в ужасной аварии в ванной и оказывается в загробной жизни.
Ангел-хранитель сообщает ей, что она должна уладить свои незаконченные дела в течение недели, если она хочет добраться до вышеуказанного. В этом незавершенном деле участвуют Лиза, ее отец Хоуи (Адам Гарсия) и ее мать София (Глория Гарсия), которые бросили ее, когда она была маленьким ребенком. Правила гласят, что она не сможет вступать в контакт с живыми, поэтому ей нужно найти изобретательные способы завершить свое незаконченное дело. Что мне не нравится, так это то, что фильм устанавливает эти правила только для того, чтобы тут же их нарушить. Почему бы не сделать то, что сделал фильм «Сердце и души», который позволяет ей связаться с одним человеком из ее списка, и этот человек должен ей помочь?
Из-за этого надуманного правила, когда она вступает в контакт с Лизой, это помечается как несчастный случай, и затем у нас есть бесчисленное множество сцен, чтобы выяснить, может ли Кэсси связаться с кем-либо из живых. Там так много ненужного наполнителя и актеров, у которых просто нет химии друг с другом. Я имею в виду, что Джастис и Фрэнсис стараются изо всех сил, но я просто не верю, что они лучшие друзья. Гарсия работает лучше, но сценарий никогда не заставляет его делать что-то большее, чем престарелый, унылый отец. Если вы хотите увидеть отличную динамику отношений отца и дочери, посмотрите вместо этого CODA.
Мы проводим так много времени на рабочем месте Лизы, но до сих пор не имеем надлежащего представления о том, чем на самом деле является ее работа, кроме исследования окаменелостей. Цветущие отношения между Лизой и соседом Максом (Тимоти Ренуф) - это праздник отхода ко сну - они в конечном итоге вместе, потому что по сценарию так и должно быть. У Кэсси и того парня Купа (Спенсер Сазерленд) было больше химии, ну, по крайней мере, пока он пел - мужчина не может играть.
Музыка была не так уж плоха, и мне понравились некоторые из этих поп-треков, но временами фильм не умеет строить свое повествование вокруг музыки. Есть несколько моментов, когда персонажи серьезно разговаривают, а музыка играет на полную мощность, поэтому актерам нужно быть громче, чтобы их было слышно сквозь музыку. Если Дэвид Финчер может поставить сцену в ночном клубе и при этом позволить персонажам вести интимные беседы, то это определенно возможно - речь идет о фильме «Социальная сеть», если вам интересно.
Afterlife of Party завершается именно так, как вы и ожидали, но предсказуемость всего этого не моя проблема с этим. Фильм может быть шаблонным и при этом производить впечатление. Но в этом фильме нет - мне нет дела ни до персонажей, ни до их путешествий. Все, что я был рад сделать, это перейти к следующему выпуску Netflix, потому что этот фильм просто не подходит.
Вердикт
Здесь действительно нет ничего интересного; от тусклых персонажей до романтических отношений, которые едва терпят неудачу. Фильм хочет, чтобы вы что-то почувствовали, и иногда вы могли бы это почувствовать, но на самом деле в этом нет ничего значимого. 4.5