Это любимый всеми способ обучения самых кровожадных мальчиков и девочек истории - Assassin’s Creed превращается в шоу Netflix с живыми актерами.
Что мы знаем?
Проект еще не назвал шоураннера, но Джейсон Альтман и Даниэль Крейник из Ubisoft Film & Television были назначены исполнительными продюсерами. «Более 10 лет миллионы фанатов по всему миру помогали превратить бренд Assassin’s Creed в культовую франшизу, - сказал Альтман, глава Ubisoft Film & Television. «Мы очень рады создать серию Assassin’s Creed вместе с Netflix, и мы с нетерпением ждем разработки следующей саги во вселенной Assassin’s Creed.”
«Мы рады сотрудничать с Ubisoft и воплотить в жизнь богатое, многослойное повествование, за которое любят Assassin’s Creed», - сказал Питер Фридлендер, вице-президент Netflix по оригинальным сериалам. «Благодаря захватывающим дух историческим мирам и огромной глобальной привлекательности как одной из самых продаваемых франшиз видеоигр всех времен, мы стремимся тщательно создавать эпические и захватывающие развлечения на основе этой уникальной интеллектуальной собственности и обеспечивать более глубокое погружение для фанатов и наших участников. мир, чтобы наслаждаться.”
Учитывая, что игры охватывают многие из самых ярких частей человеческой истории, от Древней Греции до викторианского Лондона, действие шоу может происходить практически где угодно - хотя популярность приключений Альтаира в Третьем крестовом походе и жизни Эцио интриги в Италии эпохи Возрождения делают их лучшими ставками, чем большинство. Объявление мало что говорит, кроме того факта, что это происходит:
Игровая франшиза началась в 2007 году и с тех пор является надежной не совсем ежегодной игрой, с двенадцатой частью, Assassin's Creed: Valhalla, которая должна быть выпущена 10 ноября.
Ubisoft и экран
Это не первая совместная работа Ubisoft с Netflix - совсем недавно они анонсировали аниме-адаптацию Splinter Cell, которая сама по себе представляет собой Assassin's Creed с оружием и чуть менее запутанной историей.
Хотя в прошлом «Кредо убийцы» уже экранизировали, киноверсия 2016 года с Майклом Фассбендером в главной роли получила довольно резкие отзывы и провалилась в прокате, собрав в Северной Америке 54,6 млн долларов против бюджет 125 миллионов долларов. В конечном итоге это принесло бы 240 миллионов долларов по всему миру, но с учетом таких вещей, как маркетинг и распространение, это было в лучшем случае безубыточным, а не тем днем зарплаты, который можно было бы ожидать от бренда с тремя АА, такого как Assassin’s Creed. Учитывая, что это новое объявление было не более чем «Netflix и Assassin’s Creed, вы знаете, что это имеет смысл», трудно понять, усвоили ли они свой урок о том, чтобы просто позволить узнаваемости бренда делать свою работу.