[TV Review] Убийца в «Крике: Воскрешение» высмеивает поклонников ужасов во всем мире

[TV Review] Убийца в «Крике: Воскрешение» высмеивает поклонников ужасов во всем мире
[TV Review] Убийца в «Крике: Воскрешение» высмеивает поклонников ужасов во всем мире

Ну, вот оно: возможное завершение франшизы «Крик», которую запомнят как телевизионный эквивалент мокрого пердежа в анналах ужасов. Долгая задержка между сезонами (почти три года) должна была быть всем, что нам нужно было знать: это «Трехдневное событие» было способом VH1 сбросить дерьмо сезона и вытереть руки. Но их руки не чисты. Нет. Один. Бит.

Два дня назад я написал следующее в своем обзоре первых двух эпизодов Scream: Resurrection:

“Scream: Resurrection выигрывает от того, что он не скучный. Это плохо, но, по крайней мере, это интересно».

Боже, какая разница может иметь четыре эпизода. Каждая серия эпизодов была хуже предыдущей, а финал был особенно вопиющим просчетом ожиданий зрителей (Вы хотели, чтобы драма о футбольной стипендии Дейона занимала половину времени выполнения финала? Scream: Resurrection, кажется, так думает). Я мог бы провести этот обзор, разбирая сериал сцена за сценой, но это было бы пустой тратой моего и вашего времени. Это плохое шоу, и это все, что вам нужно знать. Тем не менее, было бы разумно обсудить один аспект финала, который, вероятно, не понравится многим поклонникам ужасов (вы знаете, целевой аудитории сериала).

СПОЙЛЕРЫ к финалу Scream: Resurrection

Как показано в шестом и последнем эпизоде Scream: Resurrection, убийцами оказывается сводный брат Дейона (RJ Cyler) Джамал (Tyga) и девушка-гот, эксперт по ужасам (и заместитель Рэнди из Resurrection) Бет (Giorgia Whigham). Джамал был расстроен, потому что его отец женился на матери Дейона (Мэри Дж. Блайдж) и стал относиться к Дейону больше как к сыну, чем к Джамалу. Когда он встретил Бет, которая оказалась социопатом, она превратила его ревность в убийственную ярость и использовала его, чтобы начать серию убийств, потому что ей просто нравится убивать людей.

Да, из всех фильмов Scream, которые нужно скопировать, Scream: Resurrection выбрал грабеж Scream 3. Мотив Джамала, по сути, тот же, что и у Романа (Скотт Фоули): он расстроен, потому что его папа любил сводного брата больше, чем он любил его. Это, конечно, (скучный) выбор, но проблема не в Джамале в финале «Воскресения». Видите ли, в то время как Бет как убийца кажется умной (если не считать Чарли из Scream 4, в Scream раньше персонаж типа Рэнди не был убийцей), мотивирующий монолог Бет проблематичен. мягко говоря. Ее объяснение таково:

«Я родился плохим. В отличие от тебя и твоих маленьких бессмертных друзей, я не лгу себе об этом… [Когда я снимаю маску], ничего не меняется! Я всегда знал, что я социопат. Я имею в виду, почему, по-вашему, я так сильно люблю фильмы ужасов? Я смотрел все до единого, которые попадались мне в руки, пока не понял, что этого недостаточно. Почему Майкл Майерс должен получать все удовольствие, когда я мог бы быть лучшим монстром, потому что я не просто какой-то актер под маской. Вот кто я на самом деле внутри. [Молчание] Да ладно, это был убойный монолог! Буквально!

Сосредоточьтесь на этой части, выделенной жирным шрифтом, не так ли? Потому что никакая другая линия диалога, произнесенная в этом финале, не имеет значения. Если вы пропустили это, вот еще раз:

“Я всегда знал, что я социопат. Я имею в виду, почему, по-твоему, я так люблю фильмы ужасов?»

Вы чувствуете себя осмеянным? Вам следует. Это крошечная фраза, которая занимает считанные секунды экранного времени, но сценарист и шоураннер Бретт Мэтьюз в лучшем случае оскорбляет, а в худшем ведет себя совершенно безответственно. Этот диалог укрепляет стереотип, который фанаты не-ужасов слишком часто ассоциируют с нами, и из-за этого «Крик: Воскрешение» теперь отличается тем, что является не только одним из самых скучных телешоу ужасов, когда-либо созданных, но и одним из самых оскорбительный.

Никогда прежде я не видел, чтобы телесериал унижал свою аудиторию до такой степени. Знаете ли вы, что социопаты любят фильмы ужасов? Нет? Что ж, Scream: Resurrection здесь, чтобы научить вас этому предмету. В довершение всего сериал предполагает, что фильмы ужасов можно использовать, чтобы успокоить или приручить социопатические наклонности своих (социопатических) зрителей, но когда они недостаточно хардкорны, чтобы утолить нашу порочную жажду крови, мы продолжим убивать. Хорошо.

Как будто никто из творческой группы никогда раньше не смотрел фильм «Крик». Фильмы всегда отлично справлялись с дистанцированием социопатических/психопатических наклонностей их убийц от фандома ужасов. Хотя это правда, что эти два понятия не являются взаимоисключающими (очевидно, что социопат может быть фанатом ужасов и наоборот), в фильмах уделялось большое внимание тому, чтобы посылать правильное сообщение (т. е. фанаты ужасов не становятся автоматически социопатами).). Верю ли я, что это было преднамеренное сообщение? Нет. Я просто не думаю, что кто-то задумывался об этом (то, что можно сказать обо всем этом сезоне). Крик умный. Это не умно.

В «Крике» Билли (Скит Ульрих) говорит: «Фильмы не делают психов. Фильмы делают психов более творческими». В Scream 2 мотив Микки (Тимоти Олифант) состоит в том, чтобы обвинить фильмы в его серии убийств, при этом отмечая, что это не настоящая причина, по которой он убивает. Это просто причина, которая сделает его самым известным. То же самое относится и к Джилл (Эмма Робертс) в Scream 4. Она не любит фильмы ужасов, потому что она психопатка. Она просто хочет прославиться и использует оригинальный Scream (точнее, Stab) в качестве плана для своего генерального плана. Различие важно, и Scream: Resurrection не делает этого различия.

В конце концов, «Воскресение» доставляет своим зрителям чрезвычайно проблематичное сообщение и идет вразрез со всем, что отстаивала франшиза фильма. Фильмы уважали поклонников ужасов. Scream: Resurrection на них гадит. По крайней мере, теперь мы знаем, что какой бы ни была следующая часть франшизы «Крик», она не может быть хуже этого дерьма.