[TV Review] "Крик" Эпизод 2.03: "Вакансия"

[TV Review] "Крик" Эпизод 2.03: "Вакансия"
[TV Review] "Крик" Эпизод 2.03: "Вакансия"

Ну будь я проклят. «Крик» на самом деле заставил меня позаботиться об Эмме на этой неделе, но в эпизоде под названием «Вакансия» наверняка неожиданно появилось много мужских персонажей. Эмма была в центре внимания эпизода, поскольку она имела дело с последствиями возвращения своего отца в Лейквуд, в то время как Брэнсон (тьфу) вернулся, чтобы доставить неприятности Брук. На фронте Одри мы все еще наблюдаем за ее небрежными попытками скрыть свою связь с Пайпер.

Продолжая с того места, где закончился эпизод прошлой недели, Одри немного растеряна, поскольку она все еще стоит над трупом Джейка. Тупо выдернув булавки из его груди, она просто уходит, даже не запирая чертову дверь. Я не уверен, что Одри думает, что она делает. От фиаско с хранилищем до чуть не ударившего Ноя по голове его коллекционным изданием, она рано или поздно будет поймана. Это сбивает с толку, что Ной еще не столкнулся с ней по поводу того, как безумно она себя ведет. В ее действиях нет никакой тонкости, что также означает, что в аду она ни за что не станет убийцей в этом сезоне. Было бы неплохо, если бы ее поймали с этим штопором на следующей неделе, чтобы мы могли продвинуть ее сюжет. Ее махинации становятся все более утомительными.

Кстати, о Ное, хозяин тупой. Он позволил своему любопытству взять верх над собой, заставив его не обращать внимания на всю подозрительную активность Одри. Трудно поверить, что он мог не заметить, что с ней явно что-то происходит. Также озадачивает то, что никто в сериале не обратил внимания на долгое отсутствие Джейка в городе, ну да ладно. Богатый малый. Отпуск. Мексика. Бла бла бла. Это просто показывает, что, как и зрители, никто из персонажей никогда особо не заботился о нем (хотя Одри казалась опустошенной его потерей, что не имеет большого смысла).

На этой неделе все было не так уж плохо. Помимо чепухи Одри/Ноа, это был, пожалуй, самый сильный эпизод сезона. На этой неделе внимание снова было сосредоточено на Эмме, но на самом деле вы обнаружили, что заботитесь об Эмме. Конечно, тропа «брошенный папа возвращается» была доведена до смерти, но Фицджеральд продал ее и делает все проще и проще по-настоящему наслаждаться присутствием Эммы, когда она на экране. После ссоры с Одри, потому что Одри по понятным причинам скептически относится к внезапному приезду Кевина, Эмма проводит большую часть эпизода со своим отцом. Конечно, с самого начала было ясно, что Эмма должна была относиться к нему столь же скептически, поскольку и лучшая подруга, и мать предупреждали ее о нем. Он оказался заядлым пьяницей. Опять же, это не самая оригинальная история, но она придает Эмме больше эмоциональной глубины. Теперь, если бы Крик мог дать ей хороший выигрышный момент, и она могла бы стать довольно приличной финальной девушкой.

На этой неделе Брук была интересной, как всегда, поскольку она провела большую часть эпизода в паре с Зои, у которой на этой неделе наконец-то появилось некоторое развитие персонажа. К сожалению, это должно было вращаться вокруг ее влюбленности в Ноя, но я принимаю это. Интересно, что Крик сделал Зои хорошей подругой Эммы только для того, чтобы она действительно поладила с Брук во время этого эпизода. Не то чтобы я жалуюсь. Совместные сцены Брук и Зои были очаровательны. Карлсон Янг и Киана Леде хорошо продавали свою дружбу, особенно если учесть, что нам никогда не давали никакой информации, позволяющей предположить, что они были хорошими друзьями.

Не менее убедительным на этой неделе был Густаво, который наконец-то (наконец-то!) стал вести себя как нормальный человек, а не жуткий наблюдатель. Вся сцена перед кинотеатром, хотя и не очень ужасная, была самой интересной сценой эпизода. К сожалению, на этой неделе вернулся Сет Брэнсон, который все еще невыносим (хотя он нанес хороший удар Ною, что заставило меня хихикнуть). И его признание в том, что он оставил Брук цветы в ее машине, было приятным штрихом, но все равно странно, что это не заставляет ее беспокоиться о Джейке. Наверняка они не собираются откладывать раскрытие его смерти до финала, верно? Верно?

Наконец-то, он, убийца, в этом сезоне на самом деле был более интересным, чем Пайпер в этот момент в прошлом сезоне (и имейте в виду, что именно тогда мы потеряли Райли, пик качества, которого Крик до сих пор не смог соответствие). Он / она определенно более жесток, и смерть Джейка, и консьержа более кровавая, чем что-либо, что мы видели в прошлом сезоне (это поножовщина штопора была просто жестокой). В этом сезоне MTV повышает уровень насилия, что порадует любителей ужасов. Было бы неплохо, если бы он начал мучить кого-то кроме Одри.

Scream представили самую сильную серию сезона с «Вакансией. Зрители были одарены жестокой смертью, импульсом вперед с Эммой и развитием персонажей Зои и Густаво. Даже если арка Одри становится утомительной, Крик, по крайней мере, движется в правильном направлении. Следующая неделя будет похожа на эпизод с бутылкой, когда все дети заперты в доме. Раскрась меня заинтригованным!

Случайные заметки

  • Отец Эммы получает электронные письма от Райли, которая мертва, и шериф не думает, что это так уж важно. Хорошо.
  • В ту секунду, когда я увидел Брэнсона в сегменте «Previously On», я просто застонал.
  • Почему Эмма отвела своего отца в ту же кофейню, в которой она сходила с ума на прошлой неделе? Могла ли она не взять его куда-нибудь еще? Почему она до сих пор там работает? В Лейквуде есть только одна кофейня? Вот вопросы, которые я задаю себе, когда смотрю Scream.
  • “Вся эта шумиха, а потом ничего. Это похоже на то, как люди говорят: «Иди, посмотри проект «Ведьма из Блэр»!». Даже если бы Ной был старшеклассником, это означало бы, что он родился в 1998 году, всего за год до выхода «Проекта ведьмы из Блэр». Это не имеет абсолютно никакого смысла. Можно было бы подумать, что они выбрали более свежий фильм, который 17-летний подросток счел бы слишком разрекламированным («Оно следует», «Ведьма», «Бабадук» и т. д.).
  • Одри. Девочка. Просто расскажи Ною, в чем твой секрет. Ваше кровяное давление должно быть зашкаливает!
  • Очевидно, что Брэнсон не убийца, но его голос в телефоне очень похож на голос убийцы.
  • “Что происходит с мужчинами из прошлого, которые таинственным образом появляются?”
  • «Ты никогда не нравился мне, Фостер». -Брэнсон, говоря от моего имени.
  • Этот убийца действительно хорош в уборке тел, не так ли?
  • Я хотел бы оставить вас всех с этой фантастической гифкой с стервым лицом Брук. Пусть мы все стремимся достичь этого уровня стервозности.