Потому что мы должны помнить, что Отец Гавриил действительно теряет свою веру "Потрать" начинается с него, посреди предполагаемого святилища он вырывает страницу за страницей из Библия, прежде чем поднять глаза (почти) со слезами на глазах. Это «Ходячие мертвецы» напоминает нам, зрителям, что персонажам требуются недели, чтобы преодолеть свои дуги, даже если эти дуги больше не имеют смысла, учитывая новый контекст ситуации. Обычно у шоу нет надежды, и теперь эта надежда возродилась, и Габриэль, кажется, не может найти ее для себя.
Ной нашел цель. И Рег впечатлен тем, что он в этом надолго. Будучи «Ходячим мертвецом», Рег, должно быть, написал в своем дневнике, что Ной теперь пережил свою роль цветного члена мужского состава. Если оставить в стороне глупый выбор, момент все равно был трогательным. Особенно с учетом более позднего поворота.
Юджин боится оружия и расширяет свой словарный запас. Он успел использовать «дерьмо» три раза за 1 минуту. Это была даже не самая неприятная часть сцены, когда мы залезли в фургон, чтобы разыскать припасы, которые нас угостили самым резким музыкальным переходом, который представило шоу.
Рик продолжает флиртовать с идеей расторгнуть брак. Хотя казалось довольно очевидным, что муж несет ответственность за снос этой любимой статуи совы, оказывается, что это его сын, жаждущий печенья. По крайней мере, Юджин признался, что был трусом. Но когда мы направились в тот темный фабричный цех, я не был готов к реальности, в которой он не делал там самого глупого выбора.
Оставалось до взрыва гранаты. Но я имею в виду, откуда он мог знать? К счастью, сын-идиот умер чертовски быстро, и после последних двух недель увидеть, как убивают горячую голову, почти глоток свежего воздуха. Хотел бы я сказать то же самое о Юджине.
Малыш-печенька начинает действовать мне на нервы. Вспыльчивость Кэрол олицетворяла то, что я думал о Сэме, прячущемся в ее доме. Но похоже, что Кэрол с течением времени становится все более холодной стервой. Я понимаю, что сцены с Сэмом должны были расширить ее спину до женщины, которой она была раньше, но я не верю, что этот ребенок такой храбрый. Все в этих сценах казалось вынужденным, даже если это означало, что его отец был мудаком. Кэрол смотрит дальше в жизнь ребенка, которого она напугала до полусмерти. Отец-идиот, Пит открывает дверь, и теперь мы знаем, что он плохой чувак.
Я рад видеть, что Авраам получил свою собственную работу по расширению стены. То, что я уверен, поклонники комиксов рады видеть, что он делает. Персонаж чувствовал себя более чем немного бесцельно после того, как вся его поездка в Вашингтон пошла насмарку, но я, хоть убей, не мог понять, что это была за сцена с глубоким заплесневелым дыханием.
Его выступление за Франсин было лучшим характерным моментом, который у него был в этом году. И его единственный лайнер, поскольку он загнан в угол со всех сторон, сделал меня слишком довольным. Это дало мне надежду на его характер. Он обычно чувствовал себя потерянным в еженедельных мероприятиях, поэтому здорово видеть, как он ест благородный стейк в безнадежной ситуации. И, что еще лучше, он вдохновляет. Я рад видеть, что Авраам держит ситуацию под контролем после этой небольшой борьбы. Он заслуживает этой цели.
Поделиться пивом с Шерифом на бумаге звучит как хорошая идея. Но пьяница и закоренелый задира обычно не составляют хорошей компании вместе. Обсуждение потери, это то, что я надеялся затронуть. Но это было очень неловко. Что было в замысле. Несмотря на то, что Пит пьян, такое ощущение, что мы настраиваем Рика на провал.
Момент искупления Юджина был тем, что мне нужно было увидеть от персонажа. А как насчет сцены смерти, которая последовала за этим! Мужик, это было больно. Его крики в воздух напомнили мне смерть Родса из «Дня мертвых». Может быть, это было просто потому, что актеры были похожи, но сходство было даже в обрамлении кадров. Было ли это намеренно или нет, мне это понравилось.
Гленн и Ной, застрявшие внутри вращающейся двери, были сущим кошмаром. Я понятия не имел, как, черт возьми, сценаристы собирались вытащить их из этой ситуации. Но, черт возьми, это была та ужасная музыка, что была раньше, какая-то умная отдача. За исключением того, что им едва удалось выйти чистыми, с безумно жестокой смертью Ноя от стекла, в этом эпизоде были одни из лучших моментов насилия в этом году.
Я был рад видеть, что у Мэгги есть хотя бы небольшая цель на этой неделе. Но в рекламных паузах был момент, когда Мэгги за пределами тюрьмы прибивала бронированного зомби. И, черт возьми, я скучал по ней, старой ней. Мне не нужно, чтобы она сидела в кресле и рассказывала, какая у нее классная группа.
Разглагольствования Габриэля о ложном свете были отличным способом свести на нет все, за что группа боролась в Александрии. Доказывая, что он проклятый бич для группы, потому что они боролись за выживание. Он подвергает сомнению группу в образе сатаны, потому что они не заслуживают рая.
Несмотря на все с Кэрол, ее стремление заставить Рика убить Пита было хорошим завершением эпизода. Итак, с парой великих смертей и несколькими семенами сомнений «Ходячие мертвецы» стали лучшим эпизодом 2015 года.
Я написал этот обзор, когда смотрел эпизод в прямом эфире, так что формат может быть гораздо более интеллектуальным, вам, ребята, это больше нравится? Или вы бы предпочли старый стиль ведения дел? Дайте мне знать в комментариях.
Вы с нетерпением ждете последних двух серий? Что вы думаете о смерти Ноя?