[TV Review] «Ходячие мертвецы»: серия 5.04, «Slabtown»

[TV Review] «Ходячие мертвецы»: серия 5.04, «Slabtown»
[TV Review] «Ходячие мертвецы»: серия 5.04, «Slabtown»

В надежде, что «Ходячие мертвецы» резко ударят по тормозам на этой неделе, вместо этого мы видим, что «Slabtown» прыгает с гребаной дорожки.

Пока что, это моя любимая серия сезона, без сомнений. Что бы ни случилось с Бет, каким бы одноразовым персонажем она ни была, в последнее время я, безусловно, думал, и отдача огромна. Этот эпизод дает два аспекта, которые я не обязательно ожидал от этого конкретного сюжетного поворота: явное острое ожидание, приправленное значимым развитием персонажа. Врач и полицейский, оба в чистой униформе, входят в комнату, и интрига, наряду с устрашающе тревожной атмосферой, возникает немедленно. Особенно, когда мы представляем себе степень тумана кажущейся нормальности, это было бы убежищем. коридоры, мужчина в халате моет коридор вдалеке. Мысль о том, что они могут быть чем-то настолько хорошо собранным в этот момент, ошеломляет. Оказывается, единственные вещи, которые не так хорошо собраны, - это люди, которые построили его. согласовываться с каким-то большим благом. И тем более, что злоупотребления и заманивание в ловушку этих людей были оправданы, если это означало сохранение работы машины. «Если мы берем, мы возвращаем».

В этом сериале мы встречаем много разных людей, некоторые из них откровенно Злые, некоторые сумасшедшие, а другие находятся на этой тонкой грани. Эти люди не соответствуют этой модели. В то время как некоторые из них определенно склонялись ко злу, их заблуждение делало их ужасающими, и это приносило искаженное чувство собственной важности и собственной правоты. Я имею в виду, что эти люди тратили энергию на стирку. Блестящий поворот в устоявшихся рядах антагонизма в сериале.

Эти люди цепляются за почти забытую надежду на спасение из этого ада на Земле. Либо слишком упрямый, либо глупый, чтобы отпустить. Во многих смыслах у них все было хорошо, но именно бредовая природа их основной философии нервировала меня так, как я больше не считал возможным после этого шоу, хотя бы по одной причине, кроме чистой бесчувственности.

От начала до конца это великолепно реализованный эпизод. От тревожной сюрреалистичности, исходящей от хозяев Бет, до душераздирающего плана побега, едва ли был момент, когда я не чувствовал себя неловко. Это чувство только усиливалось в высшей степени жуткой обстановкой пятого или шестого этажа осажденного госпиталя. Конечно, он был в безопасности от мертвых, но фактически это была тюрьма без ясного пути к отступлению, населенная безумием.

Два основных источника антагонизма в этом эпизоде; Доун и ее более садистский коллега-мужчина Горман рисуют в высшей степени нестандартную картину каждым своим словом и действием. Такие моменты, как Дон, выплескивающая свой гнев из-за потери потенциального автора на лице Бет, и чрезмерно жуткая сцена с участием вышеупомянутого садиста и кислого яблочного сосунка, было действительно тяжело смотреть, как Бет терпит.

Это эпизод. наибольшая сила, так как персонаж, о котором мы никогда особо не заботились, превратил ее в аутсайдера, за которого у нас были все основания болеть. Намеки на суицидальное прошлое Бет в сочетании с ее нынешней силой иллюстрируют ее путь к выживанию. Короче говоря, персонаж Бет приобрел глубину, которая, без сомнения, будет продолжать находить отклик до тех пор, пока она остается частью шоу. Немалый подвиг.

Эта цепочка завершается дерзким побегом, который заканчивается душераздирающей неудачей. Наращивание и последующий релиз, представленные здесь, для меня заключают в себе все, что может сделать это шоу такой невероятной радостью для просмотра, хотя и нервным, до белого каления. Ни один из элементов сам по себе не был бы столь привлекательным, но вместе они образуют захватывающее приключение с мастерским темпом. get находится на том же уровне, что и остальной представленный материал. Из-за отчаянной ситуации, в которой оказались Бет и недавно подружившийся Ной, встреча с ходячими кажется более угрожающей и отвратительной, чем когда-либо.

Надвигающийся ужас шахты лифта, используемой как свалка/ Жевательная земля для недавно умершего, которая в конечном итоге стала путем побега дуэта, была наэлектризована. А затемненный, наполненный гнилью подвал, освещенный только выстрелами из поднятого пистолета Бет, чрезвычайно эффективно передал беззастенчивую безотлагательность момента. Зомби снова были страшными, и это было потрясающе.

Хотя эпизод действительно начался с интриги, то, где он закончился, заставило меня больше волноваться о том, что будет дальше, чем я был с тех пор, как мы остановились в прошлом сезоне. Когда ее единственный верный союзник (Ной) ушел, а Доун еще больше разозлилась, ситуация Бет кажется крайне мрачной. То есть до тех пор, пока она не увидит, как Кэрол везут на носилках. Единственный самый захватывающий момент сезона, с которого я сейчас стою. Как, черт возьми, это произошло!?

На данный момент мне плевать на то, что происходит с группой Рика, как бы я ни был удивлен, даже напечатав эти слова. Сейчас меня больше интересует, как Кэрол рассталась с Дэрилом, и кого мистер Диксон сопровождал в конце предыдущего эпизода. Я должен сказать, что в данный момент мои деньги на Ноа. В любом случае, я надеюсь, что мы какое-то время будем следовать этой сюжетной линии, поскольку у меня невероятно сильная потребность увидеть, как все это разыгрывается/разыгрывается. во-первых, это будет захватывающая пара недель впереди. Это мой окончательный опыт WD. Снимаю шляпу.