[ТВ-обзор] "Мотель Бейтса", серия 3.09 "Сумасшедший"

[ТВ-обзор] "Мотель Бейтса", серия 3.09 "Сумасшедший"
[ТВ-обзор] "Мотель Бейтса", серия 3.09 "Сумасшедший"

«Сумасшедший» определенно не был похож на предпоследний эпизод третьего сезона мотеля Бейтса. Во всяком случае, это было похоже на эпизод, который нужно было засунуть в середину сезона. За исключением сходства Нормана с ума, кажется, что ни одна из других сюжетных линий не была достаточно развита, чтобы кого-то заинтересовать.

Продолжая с того места, на котором мы остановились на прошлой неделе, Норман забирает Брэдли домой. Вместо того, чтобы тратить абзац на обсуждение того, чем занимается Брэдли (не так много), было бы лучше потратить время на обсуждение того, насколько бессмысленной она себя чувствует как персонаж. Ее возвращение не кажется оправданным, и, учитывая то, как идут дела, она, вероятно, будет убита Матерью в финале. Я полностью осознаю, что основываю свое мнение на том, что, как я предполагаю, произойдет. Вполне возможно, что «Мотель Бейтса» быстро справится с моей задачей и вернет Николу Пельтц в качестве регулярного игрока сериала. Если это действительно произойдет, я позволю себе сделать поспешный вывод.

Брэдли никогда не была таким интересным персонажем с самого начала, поэтому единственный логический путь для ее персонажа, казалось бы, - стать первой жертвой Матери. Было приятно видеть, как Норман признался ей в своих неврологических проблемах после того, как она так прямо спросила, что с ним не так. Однако появление матери после почти сексуальной сцены было забавным.

Похоже, что Калеб покинул город навсегда, хотя я предполагаю, что тот факт, что он не убивал Чика, вернет его на следующей неделе. Его нежелание убивать Чика кажется упущенной возможностью избавить Мотель Бейтса от этой конкретной точки сюжета, но я думаю, что Дилан и Калеб должны что-то сделать в финале.

Единственная хорошая вещь, которую Калеб уехал из города (помимо того факта, что он действительно покинул город), это то, что он рассказал Норме о Нормане, противостоящем ему как Матери. Норма ужасно смотрит правде в глаза, как мудро отмечает Калеб, и теперь, когда два человека рассказали ей об отключениях сознания Нормана, она была бы дурой, если бы проигнорировала это.

Говоря о том, что Норма была дурой, она действительно совершила ошибку, не открывшись Ромеро на прошлой неделе, не так ли? Он даже просит ее еще раз признаться на этой неделе, но она не поддается. Их драка в полицейском участке была невероятно неловкой (особенно после того, как Ромеро попытался поцеловать ее, когда она начала плакать), а также лучшей сценой эпизода. Фармига была в ударе в этом сезоне, и я не удивлюсь, если этот эпизод был ее номинацией на премию «Эмми».

Что касается эпизода под названием «Сумасшедший», на этой неделе в мотеле Бейтса произошло не так много сумасшедших событий. Я не возлагаю невероятно больших надежд на финал, но этот сезон был потрясающим качеством, так что, возможно, этот посредственный эпизод приведет к отличному. Скрестим пальцы!

Случайные заметки

  • Специальный агент Лиз Бэрроу расспрашивает Ромеро о том, что имя его матери указано в бухгалтерской книге, найденной на флешке. Кажется, немного поздно вводить это в сезон, так что, возможно, это будет перенесено в сезон 4.
  • Боб Пэрис по-прежнему мало присутствует в шоу. Если не считать того, что он пытал профессора Джеймса, он не был таким внушительным злодеем. Кто-нибудь еще надеется, что его просто убьют на следующей неделе?
  • Эмма и Дилан почти занимаются сексом, что, наверное, круто.
  • Я не думаю, что Норма имеет право ругать кого-то за то, что он ведет себя как третьеклассник, а вы?
  • "Если нас расследуют, то хобби, связанное с разделкой мертвых животных, будет выглядеть… довольно странно" -Правда, Норма.
  • “Эта сука Брэдли Мартин всегда была занозой в моей заднице. Я думал, она умерла». -Помимо того, что это офигенно остроумно, мне нравится тот факт, что Мать не знала, что Брэдли все еще жив, хотя Норман знал.
  • Увидимся на следующей неделе в финале сезона! Вот промо эпизода под названием «Без сознания»: