«Святой последней надежды: часть вторая» рассказывает о самых лучших и худших сторонах жизни Константина. Нетрудно переварить, что наш сальный герой найдет выход из ужаса, обрушившегося на него перед зимними каникулами, это ясно. Но удобный сюжет каким-то образом устраняет всякое чувство опасности, возвращая Джона обратно в статус-кво, который мы уже видели восемь раз.
Джон Константин, которого я знаю, находится в постоянном упадке. В персонаже есть что-то, что привлекает темнота. Он не может сопротивляться причинению себе боли в ошибочной попытке сбалансировать вселенную. И в момент написания ясности команда, стоящая за «Святой последней надежды: часть вторая», понимает основную часть характера Джона.
Чего они не понимают, так это давнего состояния распада. К тому времени, когда пойдут титры, вы увидите Джона Константина, который, возможно, ничему не научился, актеров второго плана, которые каким-то образом, несмотря ни на что, совершили нечто, ранее считавшееся невозможным, и разветвления событий недели, стертые до следующей пятницы.
Я знаю, что это характер шоу, как оно было задумано. Несмотря на это, я не могу не чувствовать себя немного обманутым из-за того, насколько беспорядочно все началось на этой неделе и как быстро все было завязано. Возьмем, к примеру, затруднительное положение Зеда. В начале эпизода она заперта в кузове фургона с мертвым телом на обратном пути к своему «отцу». Через 5 минут она выходит из фургона, бежит и направляется в Мексику… подождите что?
Она прибывает в Мексику и узнает, что Джон заперт в тюрьме за убийство пяти членов банды. Следовательно, это была одна из лучших сцен, когда-либо снятых в этом сериале. Видеть, как Джон просыпается с отрубленной рукой рядом с ним только для того, чтобы камера выдвинулась и показала ужасный шедевр смерти, было блестяще.
Положение в тюрьме было отчаянным. Я был на краю своего места, ожидая, когда демон снова овладеет мной. Хотя мне и понравилась сцена, в которой Джон дал волю в столовой, мне казалось, что они потратили свой бюджет на эффекты, уклоняясь от кровавой бойни.
Итак, эпизод дошел до того, что Энн-Мари убеждается помочь Джону, потому что Зед раскрывает разговоры Константина с Мэнни. Это я покупаю, целиком и полностью. Включение Мэнни здесь было идеально сбалансировано, и чем больше мы видим этого персонажа, тем лучше. Но здесь Анне-Мари дали шанс на искупление, попытавшись сделать то, что она не смогла сделать с Джоном в Ньюкасле.
Константин лучше всего работает в состоянии полного страха. Может быть комическое облегчение (например, момент, когда Час нашел свой уникальный путь в тюрьму - эта улыбка на миллион долларов), но это должна быть краткая передышка от тьмы. Вместо этого мы получаем полную передышку от темноты. Анн-Мари и Константин обретают личное спасение.
Я не купился на немедленную веру в себя, чтобы экзорцизм сработал. Возможно, мы недостаточно знаем об Анн-Мари, но я просто не почувствовал момент от Мэтта Райана. На самом деле он, казалось, лучше всего проводил время в качестве испорченной демонической версии самого себя. Что я только приветствую, разве не было бы неплохо, если бы Константин сам стал восходящей тьмой? Разве это не поставило бы нашего героя в провокационное положение в конце сезона? Это также дало бы нам гораздо больше глубины для игроков поддержки.
Даже здесь, без Джона за рулем эпизода, Чесу и Зеду было нечего делать. Я не могу смотреть на персонажей, которые, кажется, не имеют собственной личной мотивации. Я знаю, что они были преданы своему другу и знают, чем рискует отпустить его, но ни разу у них не было подразумеваемых причин.
Возможно, я слишком сильно тяну за темы этого шоу. Я просто хочу, чтобы это было лучше, и я знаю, что это может быть лучше. Если мы посмотрим на «Стрелу» или даже на «Флэша», вы увидите, как со временем расцветают второстепенные игроки и чувствуется прогресс в общей истории. Я чувствовал, что сегодняшний вечер начался так сильно, а к концу вернул нас туда, где мы были до зимнего перерыва. Мне все еще очень нравится шоу, но я хочу, чтобы оно росло.