[ТВ-обзор] «Ходячие мертвецы», серия 515, «Попробуй»

[ТВ-обзор] «Ходячие мертвецы», серия 515, «Попробуй»
[ТВ-обзор] «Ходячие мертвецы», серия 515, «Попробуй»

“Try” начинается с самого резкого холодного открытия, когда-либо созданного The Walking Dead. Все в доме, оплакивавшем потерю на прошлой неделе из-за саундтрека Nine Inch Nails, казалось невероятно неуместным и странным образом вынужденным заставить зрителя почувствовать какой-то разлад с Диной и Регом. Но это не казалось аутентичным. К счастью, его спасла краткая поддразнивание Аарона и Дэрила, обнаруживших вдалеке проблеск выжившего. Создание неловкого сопоставления для начала.

Показания Николаса были чистой и полнейшей чушью. Я бы хотел, чтобы Гленн оставил его там. Расхождения Александрии с суровой реальностью внешнего мира начинают накапливаться. Это приятно видеть, так как на прошлой неделе все казалось таким изолированным и тональным. Настойчивость Гленна в том, что здесь все должно работать, вселила в меня надежду. Он прав. Это один из тех случаев, когда Рик не собирается поступать правильно. Действовать против Александрии было бы ошибкой, но поскольку все это воплощено в этом жестоком муже, он вынужден действовать. Вы можете увидеть боль в игре Эндрю Линкольна, когда он сжимает пистолет во время ночной сцены с Питом. Это нелегко для него, но именно здесь Рик уже принял решение.

Мишон была крайне недоиспользована во второй половине этого сезона. Ее сцены воплощают это смутное чувство потери с дополнительным акцентом на смутное. Сегодняшний вечер показался ей немного другим, дав ей четкую цель помочь Саше. Она так долго была целеустремленным воином, что было приятно снова увидеть ее в мире. Безумие Саши было отличным способом вернуть Мишон с грани посредственности и дало идеальную мотивацию для финальной сцены. Мне нравились три дамы, сражающиеся с волнами зомби, но настойчивость Саши в том, что ей не нужна помощь, приведет к тому, что ее убьют.

Я действительно напрягаюсь, чтобы увидеть, как она и Мишон так расстроены смертью Ноя, когда они совсем недавно встретили этого парня. Я бы понял, если бы он что-то сделал для группы или хотя бы имел один момент искупления в сериале, но такого рода эмоциональные последствия просто кажутся натянутыми и ненастоящими.

Разговор Дины и Рика о Пите заставил меня увидеть ошибку Рика. Дина разумна, она хороший лидер, который боится сделать сильный выбор, но жизнь внутри Александрии до некоторой степени изолировала ее. Трудно не понять, почему она хочет оставить Пита в живых, черт возьми, хорошо, что он жив.

Эта сцена бега подростка в замедленной съемке… Я даже не могу. Все сцены связи Карла были ужасны, каждая из них. Тому, кто написал строчку «Это мир, в котором мы просто живем», должно быть стыдно за себя. Я не мог не рассмеяться над вынужденным сексуальным напряжением, когда они вместе прятались на дереве. Это не история для Карла. Он мог бы быть таким сильным персонажем, если бы ему дали подходящую роль.

После своего выступления перед Николасом Гленн стал одним из самых сильных персонажей сериала. Его уверенность вполне оправдана, но я начинаю понимать, что каждый персонаж в Александрии - пустая трата места. Напрашивается вопрос, как эти люди выжили так долго, не испытав при этом каких-то плохих вещей. Как будто наши выжившие - единственные, кто жил в мире, наполненном ходоками.

Расследование Аарона и Дэрила было самым большим, чем я занимался в течение всего часа, кроме финального боя. Обнаружение этого тела, привязанного к дереву, с такой же резьбой на лбу, было предчувствием во всех смыслах, но мне этого было недостаточно.

Рик, играющий в ковбоя, всегда к месту. Но его чувство справедливости невероятно искажено. Столкнувшись с вопросом, зачем ему это, он в полной растерянности. Он думает, что пытается помочь, но слишком увлекается чужими делами. Я согласен с ним в этом, не поймите меня неправильно, но я не могу не думать, что он поступает неправильно. Его доводы «бей или умри» верны, но его странная близость к Джесси кажется вынужденной. Я не покупаюсь на их отношения, но мне нравится, что он попросил разрешения убить ее мужа.

Поединок Пита и Рика был невероятным. Этот снимок окна был идеальным способом перенести нас к финальной рекламной паузе. Бой был жестоким, и подходил жестоким. Больше, чем традиционная битва ходячих благодаря редактированию. Но затем Рик потерял его. Выступление Эндрю Линкольна с заключительной речью Рика было феноменальным, если не немного безумным.

Какой конец…