"Consumed" представил чрезвычайно захватывающую главу «Ходячих мертвецов» после того, как Дэрил и Кэрол искали Бет.
В то время как поверхностные элементы в игре были на высоте форме, это глубоко личный анализ того, что привело этих двух персонажей туда, где они находятся в настоящее время, как физически, так и эмоционально, что имеет наибольший вес. Существует тема отражения, возможно, в самом сильном и сложном психологическом исследовании, которое мы когда-либо видели в этой серии. шоссе, ведущем в Атланту, этот эпизод был наполнен образами перемен. Что-то, что сияет каждый момент как внутри, так и снаружи.
Это миссия по проникновению, и при этом захватывающая. Дэрил и Кэрол следуют за помеченной машиной обратно в разрушенный город Атланту, и волнение становится ощутимым. Смена декораций властна, цементируя безнадежное состояние мира, поскольку пустые почерневшие здания занимают мертвые. Как только они входят в город, угроза вырисовывается из легионов ходячих, вытекающих из темноты к заглохшей машине нашего дуэта. В то время как побег достигается легко, убежище, которое в конечном итоге становится неким временным жилищем, однажды посещенным Кэрол в другой жизни, возвращает болезненные воспоминания о ее прошлом. Тема, которая с тех пор постоянно исследовалась в различных ситуациях.
Наблюдение за этими двумя поисками улик в попытке выследить похитителей Бет было просто потрясающим. Они работают как хорошо смазанная машина. Их полная уверенность, однажды лишившаяся их оружия отчаявшимся Ноем, вдохновляет и волнует. Я не знаю, взбодрил ли меня эпизод этого шоу после падения тюрьмы. Это был совсем другой вид острых ощущений, но ничуть не менее сильный.
Постоянные откровения о психическом состоянии Кэрол, рассказанные частично через воспоминания, действительно задели меня. Эти проблески в течение эпизода просто фантастические. Нам показано, что роль Кэрол в тюрьме позволила ей быть тем человеком, которым она всегда считала, что она должна быть, и полное чувство поражения, которое она испытала после своего изгнания. В то время как ее открытие о падении ее бывшего дома и ужасной потере ее приемных детей оставило ее пустой внутри.
Стало очевидным, что Кэрол по-прежнему сохраняла желание сохранить вновь обретенные силы и готовность принимать трудные решения, но ее переживания оставили в ней глубокий страх потери. Страх, который почти заставил ее покинуть группу, хотя бы по одной причине, кроме как избавить себя от потери кого-либо еще.
То, как сценаристы разыгрывали все это из характера Дэрила и сильного, сострадательного человека, которым он стал, было не чем иным, как блестяще. Устройство, усиленное искусно созданным темпом и диалогами. Тот факт, что один эпизод может быть настолько наполнен характером, демонстрируя все действия, интриги и ожидания, которые мы полюбили, просто ошеломляет. Я был полностью занят от начала до конца.
Навязчивый саундтрек от невероятного Беара МакКрири в сочетании с ужасным дизайном декораций и общим визуальным атеизмом местных жителей делают этот эпизод просто потрясающим. Атмосфера практически сочилась с моего экрана, внушая мне чувство потери, страха и уверенности одновременно.
В одном из моих любимых случаев наш динамичный дуэт исследует фургон, принадлежащий людям, за которыми они охотятся. Упомянутый фургон ненадежно свисает с края развязки, и его преследуют пешеходы с обеих сторон. То, как эта сцена разыгралась в конце, было немного невероятным (фургон, вероятно, приземлился бы на крышу), но, тем не менее, это было потрясающе.
А как насчет того, чтобы узнать, как Кэрол оказалась в лапах наших осаждённых безумием парней в синем?
Вот и все, что касается преднамеренного угла проникновения, но это гораздо более убедительно, поскольку теперь мы знаем, что спасение придет не изнутри, а от наших основных персонажей после возвращения Дэрила с Ноем.
Это был для меня эпизод, который заставляет меня желать, чтобы рейтинг был выше 5. Эпизод, который демонстрирует невероятный уровень мастерства рассказывания историй, в то же время приводя домой один из самых важных моментов, которые можно проиллюстрировать в этом показать: в этом мире нет такой вещи, как прямой путь. Момент, который вызвал определенное количество разногласий в предыдущих эпизодах, когда персонажи действовали не так, как они были «должны» или так, как их предыдущая характеристика диктовала им.
Эти персонажи постоянно пытаются понять, кто они в данный момент. Этот факт частично иллюстрируется сменой ролей в судьбе Ноя в этом самом эпизоде. Когда дело доходит до мотивации и поспешных решений, здесь нет констант, как и в нашем мире. Это то, к чему я всегда стремился обратиться более целенаправленно, и это отлично сработало.
Я буквально наложил в штаны, чтобы увидеть, что будет дальше, и с этого момента я предвкушаю то, что может стать лучшим финалом середины сезона в истории «Ходячих мертвецов» через две недели.