Я особо не копался в релизах Foresight Features, канадской продюсерской компании, ответственной за Monster Brawl и Septic Man. Их последнее предприятие, Hellmouth,пробудило во мне интерес, поскольку оно исходит от сценариста из Понтипула Тони Берджесса и в главной роли надежного Стивена МакХэтти, которого всегда приветствуют на экране. 67-летний актер убивает его в каждой роли, которую он берет - от больших постановок, таких как «Фонтан», до небольших пикников, таких как «Понтипул» и «История насилия», Макхэтти всегда приносит тепло.
В «Адской пасти» он играет Чарли Бейкера, неизлечимо больного смотрителя кладбища, который вынужден отправиться в ад, чтобы сразиться со своими личными демонами и спасти душу красивой женщины. Фильм должен стать возвратом к ужасам 1950-х годов, сочетая готические приключения с фонами и персонажами, нагруженными компьютерной графикой. По большей части визуальные эффекты очень сильны, особенно во время черно-белого первого акта. Кладбище, на котором работает Бейкер, утопает в тенях и жутком контрасте (а-ля Город грехов) - идеальное место для небольшого веселья.
По ходу фильма визуальные эффекты становятся все хуже и хуже. Это была прекрасная возможность представить несколько сокрушительных дизайнов демонов, но вместо этого те, что на экране, чертовски скучны и довольно дешевы. К счастью, визуальные эффекты всегда служат Макхэтти. Это должно быть похоже на его лихорадочный сон - усиленную реальность из ада, через который он путешествует. Этот фоновый шум никогда не умаляет феноменальной, впечатляющей производительности McHattie.
Бейкер всю свою жизнь проработал могильщиком и смотрителем. На пороге отъезда в солнечную Флориду его босс сообщает ему, что он должен продолжать работать на другом, еще более изолированном кладбище. Если он откажется, у него отнимут пенсию. Когда он отправляется на это другое кладбище, история начинает закручиваться и превращаться в поля, которые не всегда кажутся связными. Несколько сцен и сценариев кажутся притянутыми (есть междометие сбежавшего каторжника, которое кажется ужасно неуместным), а некоторые из них совершенно сбивают с толку. Я никогда не ожидал, что нижние области Ада будут иметь большой смысл, но некоторая связность в истории Адской Пасти была бы оценена. Это не совсем хуйня, но этот ублюдок временами повсюду.
Вся эта путаница следует за длинной экспозиционной сценой, в которой местный шериф объясняет Бейкеру историю других могильщиков. Несмотря на то, что фильм затягивается, эта сцена довольно крутая и включает камео от Джулиана Ричингса (Куб) и режиссера Понтипула Брюса Макдональда. В конечном итоге фильм страдает как из-за тяжелой экспозиции, так и из-за запутанной второй половины. Макхэтти проделывает потрясающую работу, закрепляя фильм там, где он может, но, в конце концов, «Хеллмут» проклят своими несфокусированными амбициями.