[SXSW Review] Вы захотите сыграть в «Carnage Park!»

[SXSW Review] Вы захотите сыграть в «Carnage Park!»
[SXSW Review] Вы захотите сыграть в «Carnage Park!»

Карнаж Парк Микки Китинга приходит к нам всего через полгода после премьеры его предыдущего фильма «Дорогая на Fantastic Fest» (мою рецензию на этот фильм вы можете прочитать здесь), который пришел к нам всего через полгода после премьеры его пленка Pod (прочитайте обзор Патрика здесь). Вы должны восхищаться Китингом за его амбиции: он никогда не копирует свои предыдущие фильмы и выпускает их так быстро, что в это почти невозможно поверить. Его последняя работа, Carnage Park, является данью уважения фильмам об эксплуатации 70-х годов, которые доставляют массу удовольствия на протяжении всего времени их выполнения, но заканчиваются тем, что к моменту начала титров они чувствуют себя слабыми.

Сюжет знаком (думаю, «У холмов есть глаза» встречается с «Самой опасной игрой»): когда Скорпион Джо (Джеймс Лэндри Эберт, Лупер, «Отряд гангстеров») и Ленни (Майкл Вильяр, «Видения») срывают ограбление банка в 1978 Калифорния, они бегут с места происшествия с заложницей Вивиан Фонтейн (Эшли Белл, Последний экзорцизм). В завязавшейся автомобильной погоне Джо едет по проселочной дороге, чтобы скрыться от полиции, и невольно попадает в перекрестье прицела бывшего военного снайпера-психопата по имени Уятт Мосс (Пэт Хили, «Дешевые острые ощущения», «Хозяева таверн»), который использует пустыню как свое личное место. площадка для убийства. Оттуда Вивиан должна бороться за выживание и сбежать из места, которое местные жители называют «Парком резни».

В чем Китинг, написавший сценарий и снявший фильм, фантастичен, так это в стиле. Конечно, каждый его фильм - дань уважения великим авторам фильмов ужасов, но разве подражание не является самой искренней формой лести? Carnage Park ничем не отличается, выступая в качестве дани уважения таким фильмам 70-х, как «Соломенные псы» и «Техасская резня бензопилой» (вступительный текст даже рассказывает о событиях фильма как о «возможно, самом странном эпизоде в анналах американской преступности»). Ссылок на Тарантино также предостаточно, с нелинейным повествованием и определенной резкостью, напоминающей дебютный фильм режиссера. Carnage Park также красиво снят в калифорнийской пустыне, с желтыми и оранжевыми цветами, заполняющими экран. Жара на экране ощутима, и зритель часто может чувствовать себя грязным во время просмотра.

Одно из стилистических решений, которое работает не совсем так, как должно, - это расширенный эпизод, действие которого происходит в шахтных туннелях под парком Карнаж. Вся последовательность снята в кромешной тьме, с случайным освещением кадра. Решение снять эпизод таким образом понятно, поскольку шахтные туннели темные, но в конечном итоге это больше сбивает зрителя с толку, чем вызывает чувство неизвестности или паранойи. В остальном фильм представляет собой эксперимент со стилем, который определенно окупается.

Белл еще раз доказывает, что она последняя девушка на века. Она показала себя в совершенстве в «Последнем экзорцизме», но здесь ей поручают нести фильм, и она делает это с апломбом. Ее Вивиан проводит большую часть фильма, крича и бегая, но она находчива, когда ей нужно, что не позволяет ей превратиться в стандартную жертву фильмов ужасов. Вы хотите, чтобы эта девушка, которая просто оказалась не в том месте и не в то время, выжила. Во многом это благодаря захватывающей игре Белл, и удивительно, что мы не видели ее в последнее время.

Хили так же впечатляет, как и Мосс, хотя его персонаж не имеет никаких доводов в пользу мотивации его убийств, и вы почти хотите, чтобы у него было больше сцен с Беллом, чтобы они могли больше играть друг с другом. Персонаж полицейского Алана Рака (Феррис Бьюллер «Выходной») имеет связь с Моссом, которую я не буду здесь спойлерить, но конкретные мотивы, стоящие за решениями его персонажа, немного разочаровывают. При этом мотивация не является целью Carnage Park, так что это небольшая придирка. Дарби Стэнчфилд («Скандал») и главный герой жанра Ларри Фессенден также сильны в своих камео, но им не так много работы (мне любопытно узнать, является ли Стэнчфилд близким другом Китинга, поскольку это кажется странным карьерным решением взять на себя ее особую роль).

Carnage Park - не идеальный фильм, но увлекательная поездка. Можно надеяться, что Китинг в конечном итоге создаст фильм, на 100% принадлежащий ему самому (хотя мне особенно любопытно посмотреть, как он справится с поджанром слэшеров), но до тех пор приятно просто надеяться на поездку, которую он нам доставит. с каждым из его совершенно разных фильмов. Он определенно растет как режиссер, и, во всяком случае, Carnage Park заставит вас взволноваться тем, что он представит нам дальше.