[SXSW Review] «Последнее слово Джонни Фрэнка Гарретта» должно было быть предупреждением об этом фильме

[SXSW Review] «Последнее слово Джонни Фрэнка Гарретта» должно было быть предупреждением об этом фильме
[SXSW Review] «Последнее слово Джонни Фрэнка Гарретта» должно было быть предупреждением об этом фильме

Последнее слово Джонни Фрэнка Гарретта (ранее просто «Последнее слово») - глупый фильм. Это может показаться поверхностной критикой, но на самом деле это глупый фильм, который думает, что он намного умнее, чем он есть на самом деле, что делает его еще хуже. Режиссер Саймон Рамли (Красный, Белый и Синий), фильм похож на фильм Lifetime, в котором родился ребенок с фильмом SyFy. Хотя это может звучать как хорошее дрянное развлечение, на самом деле это полная противоположность. «Последнее слово» Джонни Фрэнка Гарретта - скучное упражнение в претенциозности, единственное истинное спасение которого - тот факт, что оно длится милосердно короткие 95 минут.

Основанный на реальных событиях и документальном фильме Джесси Квакенбуша 2008 года «Последнее слово», фильм рассказывает историю Джонни Фрэнка Гарретта (Девин Бонне), умственно отсталого 17-летнего подростка, который в 1982 году (предположительно) был ошибочно осужден за изнасилование и убийство 76-летней монахини сестры Тадеи Бенц. Заявляя о своей невиновности с первого дня, уроженец Амарилло написал письмо в день своей казни в 1992 году, в котором объявил о мести всем вовлеченным сторонам. Фильм продвигает историю еще на один шаг вперед, поскольку участники казни начинают умирать один за другим. Адам Редман (Майк Дойл, «Приглашение», «Зеленый фонарь»), один из присяжных, который скептически относился к виновности Гаррета, пытается разгадать тайну того, кто на самом деле убил сестру Тадею Бенц, чтобы спасти своего сына, на которого Гарретт нацелился следующим.

Переигрывание - так называется игра в «Последнем слове» Джонни Фрэнка Гарретта. Только Эрин Каммингс в роли жены Редмана Лары удается остаться невредимой. Все остальные на экране, кажется, заинтересованы только в том, чтобы пережевывать декорации самым худшим из возможных способов. Это, пожалуй, наиболее верно для Шона Патрика Флэнери как коррумпированного окружного прокурора, чье выступление состоит из множества криков и плевков с чрезмерно преувеличенным южным акцентом. Точно так же нужно увидеть Сью Рок, изображающую экстрасенса, информирующего полицию, чтобы поверить в это. Это абсолютно нелепо. Фильм также замусорен южными стереотипами до такой степени, что становится граничащим с оскорбительным. Это не настоящие люди, а скорее карикатуры на библейских поясников.

Нельзя отделаться от ощущения, что «Последнее слово» Джонни Фрэнка Гарретта нечувствительно к настоящему Джонни Фрэнку Гарретту. Был он невиновен или нет (и фильм занимает четкую позицию в отношении его невиновности на раннем этапе, хотя его невиновность так и не была официально доказана), зачем лишать этого человека жизни и превращать ее в сверхъестественную халтуру? Это обесценивает реальные события, связанные с жизнью этого якобы невиновного человека.

Хуже всего то, что фильм скучный. С таким большим количеством происходящего на экране можно было бы подумать, что будет хоть капля саспенса, но на самом деле его нет. Попытки Рамли напугать состоят из быстрых переходов к тревожным образам. Ничто из этого никогда не проникает в вашу кожу так, как должно, и примерно после десятого раза эти вспышки тревожных образов становятся утомительными. Звуковой дизайн, который сопровождает эти правки, - это неприятная атака на барабанные перепонки, которая действительно улучшает впечатления от просмотра.

Редактирование также повсюду. В одном случае можно увидеть (другой) быстрый переход к авиакатастрофе, который настолько плохо сделан, что кажется, что он принадлежит эпизоду Южного парка (и должен сопровождаться пердящим звуком, а не взрывом, который происходит на самом деле). Плохой монтаж создает ощущение, что вы смотрите студенческий фильм. Конечно, фильм еще можно перемонтировать до того, как он выйдет в прокат, так что эти проблемы могут быть устранены в ближайшие месяцы.

Сценаристы Бен Кетай и Марк Хеймс, кажется, не знают, хотят ли они, чтобы фильм был триллером типа «Конечная цель» или серьезной судебной драмой о проблемах в нашей системе правосудия (а-ля «Жизнь Дэвида Гейла»).). Если бы это было только первое, это выглядело бы как дешевый способ нажиться на реальной трагедии. Если бы это было только последнее, у него не было бы того сверхъестественного крючка, который выделяет фильм и привлекает поклонников жанра, на которых он так сильно хочет произвести впечатление. «Последнее слово» Джонни Фрэнка Гарретта не просто одно из этих произведений, а странная смесь из двух, которая ни в малейшей степени не работает.

Последнее слово Джонни Фрэнка Гаррета имеет высокую концептуальную предпосылку, которая обещает много, но исполнение настолько плохо сделано, что я не могу добросовестно рекомендовать его. Скорее всего, он не увидит широкого проката в кинотеатрах и, вероятно, будет выпущен на платформах VOD, поэтому, если вам особенно любопытно, вы можете посмотреть его тогда. Только не говорите, что я вас не предупреждал.