[SXSW Review] «Домашнее животное» практически оказалось идеальным полуночным фильмом

[SXSW Review] «Домашнее животное» практически оказалось идеальным полуночным фильмом
[SXSW Review] «Домашнее животное» практически оказалось идеальным полуночным фильмом

Pet был описан как существо в духе Hard Candy и Gone Girl. У него точно нет остроумия или ума, как в этих двух фильмах, но то, чего ему не хватает в этих качествах, он компенсирует чистой дрянной забавой. Никто не стал бы обвинять Pet в тонком или высоком искусстве, но как один из полуночников на музыкальных, кино и интерактивных конференциях и фестивалях SXSW, он идеально подходит.

Когда Сет (Доминик Монаган, «Остаться в живых», трилогия «Властелин колец»), работник приюта для животных, сталкивается в автобусе с бывшей одноклассницей Холли (Ксения Соло, «Черный лебедь», «Черная сирота»), он пытается сблизиться ей. Понаблюдав за ней в социальных сетях, чтобы выяснить, что ей нравится, а что нет, Сет в конце концов идет поесть в закусочную, где работает Холли. Оттуда преследование становится все хуже и хуже. Когда Холли, наконец, отвергает ухаживания Сета, он похищает ее и запирает в клетке, которую он построил в туннелях под приютом для животных, в котором он работает.

Две предыдущие работы писателя Джереми Слейтера - это прошлогодняя «Фантастическая четверка» и «Эффект Лазаря», так что вам будет простительно, если вы войдете в «Домашнее животное» с довольно низкими ожиданиями. То, что он сделал, это взял стандартный сюжет о преследователе/похищении и перевернул его с ног на голову уникальным способом. Pet начинает играть прямо, но по мере развития сюжет превращается в черную, как ночь, романтическую комедию ужасов. Слейтер и режиссер Карлес Торренс заставляют события двигаться в довольно быстром темпе, и в течение 90 минут фильм не задерживается. На самом деле, когда фильм начинает затягиваться в третьем акте, фильм подходит к удовлетворительному финалу.

Примерно в середине фильма повествование принимает довольно резкий поворот, когда раскрывается секрет об одном из персонажей. Рассказать об этом еще что-нибудь значит испортить весь фильм и все удовольствие от него, но достаточно сказать, что этот момент решит или разрушит фильм для многих зрителей. Если вы решите использовать его, то вы можете найти «Питомца» идеальным полуночным фильмом, который вы захотите включить поздно вечером в субботу с друзьями и большим количеством выпивки.

К сожалению, безумие второй половины фильма заставляет вас осознать, насколько в цифрах выглядит первая половина. Хотя забавно видеть, как Монаган играет такого персонажа, это не совсем то, что вы бы назвали неотразимым. Фильм полностью основан на повороте второго акта, а это не совсем то, к чему должен стремиться фильм.

Монаган достаточно жуткая, но симпатичная, как Сет, но настоящий сюрприз приходит в образе Соло, которая просто сбивает с ног в роли, которая требует от нее играть так много разных граней невероятно сложного персонажа.. Она наполняет Холли стальной уязвимостью, и когда она способна дать отпор своим особым способом, это застает вас врасплох, но все же каким-то образом кажется правдоподобным.

Если попытаться вчитаться в подтекст, то можно увидеть фильм с посылом о людях, пытающихся изменить друг друга ради отношений, но лучше не смотреть на Питомца таким проницательным взглядом. «Питомца» лучше всего рассматривать как дурацкий роман ужасов, наполненный юмором виселицы, достаточным для того, чтобы насытить братьев Коэнов. Это облегчит проглатывание более нелепых сюжетных поворотов фильма и, таким образом, повысит вероятность того, что вы получите от него удовольствие. Он идеально подходит в качестве одного из полуночников SXSW и служит приятной передышкой между всеми более высокоинтеллектуальными фильмами, которые могут заполнить линейку фестиваля.