[Sundance Review] «Outlaws and Angels» - это чертовски ужасный вестерн

[Sundance Review] «Outlaws and Angels» - это чертовски ужасный вестерн
[Sundance Review] «Outlaws and Angels» - это чертовски ужасный вестерн

Здорово видеть фильм, снятый и проецируемый на пленку на фестивале Sundance. Жаль, что они не умели записывать звук. Половина локаций заглушает актеров, а партитура звучит так, будто записана на магнитофон, настолько она задутая и искаженная. Это всего лишь один из технически некомпетентных, дилетантских аспектов Outlaws and Angels.

Банда преступников во главе с Генри (Чад Майкл Мюррей) вторгается в дом библейской матриарха Ады (Тери Поло), ее мужа Джорджа (Бен Браудер) и дочерей Флоренс (Франческа Иствуд) и Шарлотты (Мэдисен Бити). Законник (Люк Уилсон) находится на охоте, но он не доберется туда до того, как преступники травмируют эту семью.

35-мм пленка не может скрыть, что все актеры выглядят так, будто находятся в тематическом парке Frontier Town. Большинство делают карикатурные западные акценты старателей. Уилсон обременен фразами типа «выходи медленно» и «вот что ты получаешь за то, что болтаешь на полную катушку, ты, желтая негодяйка». Эпизодический игрок в роли жестокого мужа явно не идет на контакт, когда дважды дает пощечину своей жене.

Изгои проводят ночь, угрожая дочерям дешевыми сексуальными угрозами. Изнасилование изображается несколько раз для шока или один раз в случае повторного изнасилования из мести для комедии. Нелепые сцены вроде затянувшегося раздевания Мюррея лишают злодеев всякой угрозы. Есть несколько подлинных потрясений, но фильм так не смог создать реальность или старый Запад, на который можно было бы купиться. Убийства кровавые, я дам им это.

Режиссер Дж. Т. Моллнер и оператор Мэтью Ирвинг перебарщивают с зум-объективами в каждой сцене. Если бы Серджио Леоне все еще был здесь и видел это, он бы сказал: «Успокойтесь, чуваки.«Они также делают начальные титры Леоне со стоп-кадром, но они показывают одно и то же снова и снова. Это парень в маске с этого ракурса, и с того ракурса, и с другого ракурса!

Поздравляем с получением этого первого полнометражного фильма на кинофестивале «Сандэнс». Я думаю, что было ошибкой отправить его, потому что он не готов. Теперь одна из самых больших аудиторий лиц, принимающих решения в отрасли, посмотрела то, что выглядит как незаконченный студенческий фильм.