Бушвик - человек-птица среди апокалиптических фильмов о выживании. Есть несколько сокращений, чтобы скрыть течение времени, но количество действий, которые они снимают в одиночных кадрах с отслеживанием, амбициозно и в основном впечатляет.
Когда Люси (Бриттани Сноу) и ее парень прибывают на станцию метро Bushwick, они обнаруживают, что она жутко пуста. Поднявшись по лестнице, они становятся свидетелями осады Нью-Йорка с большим количеством случайного насилия. Люси убегает внутрь, где Ступе (Дэйв Батиста) спасает ее от еще нескольких нападавших и объединяется с ней, чтобы добраться до Нью-Джерси.
Синопсис уже выдает, что это новая гражданская война, поэтому я думаю, они хотят, чтобы вы знали, даже если персонажи узнают, только захватив солдата. Сейчас это еще страшнее и, вероятно, не казалось таким пророческим, когда они снимали.
Самый первый признак проблемы является серьезным, и повсюду много сцены насилия. Огонь CGI является контрольным. Я могу простить их за то, что они не использовали настоящую пиротехнику посреди этих сложных выстрелов с отслеживанием, хотя это было бы еще более впечатляюще, если бы они это сделали.
[Связанные темы] Будьте в курсе всех наших репортажей о кинофестивале Sundance 2017
Это хорошее средство для того, чтобы Баутиста проявил себя как задира в экстремальном насилии. Вы можете увидеть слэм в его боях, но на самом деле он более грубый. У Ступе есть морская выучка, но это не какой-то стиль Zero Dark Thirty. Это просто выполнение работы. На самом деле для него это скорее способ сыграть нормального парня, поэтому он не похож на супергероя или злодея Бонда. Он получает эмоциональный драматический монолог и отлично справляется с ним.
Есть какое-то Рэмбо-медицинское действие по самоприжиганию ран. Реакция Сноу на боль восхитительна, учитывая контекст. Есть несколько забавных фоновых действий. Я действительно хотел бы, чтобы было немного больше, но ищите момент евреев-хасидов.
Есть несколько порезов, которые, на мой взгляд, хороши. Не нужно придумывать причину, чтобы продолжить отслеживание, просто чтобы вы могли сказать, что сделали это. В других длинных последовательностях разрезы тщательно скрыты. Они по-прежнему представляют собой экстравагантные образы жестокого хаоса.
Не все повороты так умны, как они думают. Часто кинематограф заставляет вас читать то, что вот-вот произойдет, задолго до того, как это произойдет. И многие смелые решения делаются только для того, чтобы шокировать, но без реальной мотивации для истории.
Bushwick не станет театральным хитом после Sundance, но когда он появится на VOD, люди не будут разочарованы. Или, может быть, как и Cooties, режиссеры Кэри Мернион и Джонатан Милотт смогут снять дополнительные кадры и сделать их более потрясающими и, возможно, даже более цельными.