[Stanley '14 Review] «Мебиус» странный, жестокий и шокирующий

[Stanley '14 Review] «Мебиус» странный, жестокий и шокирующий
[Stanley '14 Review] «Мебиус» странный, жестокий и шокирующий

Отзыв Эрика Майерса:

Трудно написать рецензию на тревожный триллер Ким Ки Дука «Мебиус», не рассказав об ужасной вещи, которая происходит в семейном трио фильма в самом начале, а затем приводит в действие остальную часть фильма. Этот единственный акт разврата приводит в действие множество ужасных вещей, некоторые из которых могут быть слишком интенсивными для обычного кинозрителя. Первоначально запрещенный в родной стране режиссера, Южной Корее, этот тип фильмов застревает в вашей голове на несколько дней после этого.

Те, кто отправится в путешествие, будут вознаграждены самоотверженностью Кима в напряженных сценах и визуально мощной драме, особенно в том, как он незаметно достигает больших выплат, которые смущают или ужасают зрителей. Мрачный эротизм Мебиуса, несомненно, является его отличительной чертой, фильмом, который дает и отнимает у своих персонажей, к лучшему или к худшему. Они всего лишь распущенные одинокие существа, некоторые из них более уязвимы, чем другие, некоторые просто маскируют свое слабоумие, притворяясь застенчивыми.

Временами на протяжении всего фильма трудно сказать, так как Ким снял свою фотографию без единой строчки диалога. Для тех, кто ведет счет, это более 90 минут молчания. Несмотря на это, его звездный актерский состав отлично продвигает историю вперед, не отставая от несущественных элементов. Его фильм краток и сух, в отличие от его персонажей, чьи мотивы варьируются от обычных до психотических.

Что именно ждет нашего главного героя старшего школьного возраста, которого играет Со Ён Чжу, поначалу трудно предсказать. Он по большей части обычный, пока не становится жертвой своей злобной матери (Ли Ын У), которая наносит удар своему сыну в отместку за неверность его отца (Чо Джэ Хён). Именно в этот момент фильм резко поворачивает на странную и неудобную территорию, когда мать отвергается, а отец борется с суицидальными мыслями и тем, как именно он поможет своему сыну в будущем.

Обещание излечения просматривается через отчаянные поиски отца в Интернете, которые неизбежно приносят плоды. Но зашел ли его сын слишком далеко, становится центральным вопросом фильма. В конце концов, у мальчика развились нервирующие выходы, в которых можно получить облегчение, которые многократно разыгрываются на экране с грубыми крупными планами и всем прочим.

Мебиус - это странное и жестокое исследование потери и преодоления. Ким как режиссер снял шокирующий фильм, который затрагивает почти все мыслимые табу, и делает это с элегантностью и непоколебимым чувством контроля, что делает его азиатским автором ужасов, за которым стоит следить.