[Sitges Review] Перетаскивание - ключевое слово в «Перетаскивание по бетону»

[Sitges Review] Перетаскивание - ключевое слово в «Перетаскивание по бетону»
[Sitges Review] Перетаскивание - ключевое слово в «Перетаскивание по бетону»

S. Крейг Залер произвел фурор в 2015 году своим хоррор-вестерном «Костяной томагавк», затем он крушил черепа и сделал Винса Вона крутым парнем со своим диким и корявым Brawl In Cell Block 99. Теперь, для своего третьего полнометражного фильма Dragged Across Concrete, Захлер вернулся к насилию, неотразимым персонажам и веселью и создал полицейский триллер в стиле 70-х, в котором не хватает большинства ударов..

Мы следим за Бреттом Риджманом (Мел Гибсон) и его партнером Энтони Лурасетти (Винс Вон), которые немного плохой день. Во время ареста латиноамериканского парня, подозреваемого в продаже наркотиков детям, эти двое засняли на пленку с применением чрезмерной силы, когда Риджман наступил мужчине на шею своим сапогом, хотя никто не записал, как они преследовали голого подозреваемого латиноамериканца и притворялись, что не делают этого. понять, что она говорит из-за ее акцента. Страх перед тем, что запись станет вирусной, вынуждает начальника полиции (Дон Джонсон) отстранить Риджмана и Лурасетти на шесть недель без сохранения заработной платы. К настоящему времени вы должны знать, во что вы ввязываетесь, когда смотрите фильм Захлера. Его продюсер Dallas Sonnier сказал, что они делают «популистское развлечение» для Америки Трампа, так что вам лучше быть готовым ко всем видам дискриминации, а также к некоторым действительно расистским главным героям, которых изображают героями.. Сцена, в которой наши главные герои злоупотребляют своей властью? Играл для смеха. Высмеивать испуганную голую женщину? Весело, кажется. Начальник полиции даже утверждает, что заклеймить расистом сегодня - это то же самое, что заклеймить коммунистом в 1950-х, и что настоящими жертвами здесь являются полицейские.

Вы можете ошибиться, полагая, что Захлер написал сценарий, имея в виду Гибсона, поскольку роль откровенного расиста, неряшливого, слишком старого для этого дерьма полицейского детектива подходит Мелу Гибсону как перчатка, даже если вы проведете весь фильм в ожидании, когда он немного перейдет на сторону Мартина Риггса. Вон делает все возможное с тем, что у него есть, но, хотя «Перетаскивание через бетон» находится под сильным влиянием триллеров о полицейских, он никогда не показывает игривую динамику фильмов о приятелях-полицейских, таких как «Смертельное оружие». Эти фильмы работают из-за шуток, вызванных разными личностями главных героев, но Гибсон и Вон играют почти одного и того же персонажа, один из них старше. Не помогает и то, что Захлер пишет множество сцен наблюдения, несмотря на то, что ни один персонаж не может говорить, как настоящий человек.

Как будто отстранения было недостаточно, у Риджмана и Луразетти тоже есть несколько проблем дома. Жена Риджмана Мелани (Лори Холден) больна рассеянным склерозом, а его дочь подвергается издевательствам со стороны черных детей по дороге домой из школы, из-за чего Риджман беспокоится, что они могут захотеть изнасиловать ее, когда она станет старше, что побуждает ему поклясться, что он вытащит их из района. Между тем Лурасетти беспокоится, что его девушка не захочет выйти за него замуж, потому что он не сможет ее обеспечить, поскольку она зарабатывает больше, чем он. Это заставляет Риджмана решить, что с него достаточно, и он хочет получить награду, которую, по его мнению, он заслуживает за свою службу, и они оба отправляются на поиски преступника, у которого можно украсть, и начинают новую жизнь (они получают имя преступника отУдо Кир, один из немногих возвращающихся выпускников Cell Block 99, среди которых также Фред Меламед и Дженнифер Карпентер ).

Далее следует чрезвычайно медленно прожигаемая пленка с такой медленной частотой пульса, что вам захочется проверить, осталась ли в этой пленке хоть какая-то жизнь. С. Крейг Залер известен медленными ожогами, кульминацией которых являются взрывные третьи акты, но «Перетаскивание через бетон» слишком самодовольно, поскольку его продолжительность составляет два часа и 40 минут, и это слишком мало, слишком поздно. Захлер начинает представлять персонажей слева и справа, в том числе, казалось бы, главного персонажа на 2-часовой отметке, вводит эмоциональный фон для персонажа, чтобы заставить нас волноваться, но через несколько минут этот персонаж жестоко убит.

При этом, когда насилие вырывается наружу, оно проявляется в удивительно жестоких формах. Тела безжалостно искалечены, конечности разорваны из-за крупнокалиберной стрельбы, несколько голов взрываются на мелкие кусочки, а мужчине графически выпотрошили живот с разрезом на животе, чтобы достать проглоченный ключ. Если это ваша главная причина посмотреть «Перетаскивание через бетон», вы можете просто снова посмотреть «Бой в тюремном блоке 99», так как в нем недостаточно жестокости, чтобы оправдать чрезмерное время выполнения.