[Overlook Review] «Стефани» - это смесь инновационных идей и изобилия экспозиций

[Overlook Review] «Стефани» - это смесь инновационных идей и изобилия экспозиций
[Overlook Review] «Стефани» - это смесь инновационных идей и изобилия экспозиций

В лесу что-то есть, и оно преследует Стефани. У монстра нет имени, но когда он приходит, он сотрясает стены и сотрясает землю. Он отбрасывает взрослых мужчин, как тряпичных кукол, и оправдывает страх маленьких детей перед темнотой. Это причина, по которой родители Стефани уехали, и это присутствие удерживает маленькую Стефани взаперти в этом доме, боясь бродить дальше, чем ее лужайка перед домом. Ей хотелось бы верить, что ее любовь к родителям может помочь ей противостоять этому зверю, но, как она вскоре обнаружит, их эмоции только разжигают его огонь.

В фильме мы видим Стефани (Шри Крукс) в полном одиночестве в своем большом двухэтажном доме без какой-либо авторитетной фигуры. Поначалу дается не так уж много объяснений, но мы получаем небольшие намеки, которые делают очевидным, что этот маленький ребенок, который даже недостаточно высок, чтобы достать наполненные едой банки на полках, не вставая на стопку книг. какое-то время была сама по себе. Стены расписаны мелками, а у подножия лестницы небрежно лежит горстка карандашей Crayolas. Газета в офисе внизу носит заголовок «Вторжение! Нарушение неизвестных сущностей». Каждое блюдо она готовит сама, почти отрубая себе мизинцы лезвиями блендера и выкрикивая ругательства, сопровождаемые хихиканьем, потому что она знает, что на мили вокруг нет ни одного взрослого, который мог бы ее отругать. Это мило, но также и очень грустно, потому что ни один ребенок, который еще достаточно мал, чтобы разговаривать с плюшевой лягушкой, не должен проводить несколько дней без присмотра, особенно когда снаружи скрывается что-то столь зловещее.

[Связанные темы] Репортажи о кинофестивале All Overlook ЗДЕСЬ

В конце концов прибывают ее родители (Фрэнк Грилло и Анна Торв), и на короткое время кажется, что все может быть в порядке. Конечно, им пришлось похоронить брата Стефани на заднем дворе, и ее мать выглядит так, как будто она ходит по яичной скорлупе, тайно звонит по телефону старым военным приятелям и спрашивает, что CDC может сказать о пандемии, медленно захватившей мир… по крайней мере они есть друг у друга, не так ли? Лучший способ пережить апокалипсис - положиться на своих близких и утешиться тем фактом, что, как бы плохо ни было, по крайней мере, вы есть друг у друга. К сожалению, в данном случае это не так. Во всяком случае, их взаимное обожание друг друга только усугубляет ситуацию.

Последний фильм от Акивы Голдсмана и Blumhouse Productions, Стефани довольно неоднозначная. Это действительно крутая концепция, идея о том, что наша любовь к нашим детям может быть использована в качестве оружия против нас, и единственная вещь, которая должна держать нас в безопасности, - это именно то, что злая сила использует для проникновения в наше общество. Фрэнк Грилло, как всегда, великолепен, а маленькой Шри Крукс даже удается держать себя в руках в его присутствии, что делает отношения пары более подлинными, чем динамика отца и дочери. Моменты, когда зрители пытаются понять, что происходит, например, когда мы наблюдаем, как Стефани готовит еду, чистит зубы слишком большим количеством зубной пасты и расспрашивает своих нервных родителей о монстре, - вот что действительно работает. Когда мы находимся в напряжении и собираем кусочки воедино, этот маленький фильм действительно сияет.

Однако, при всех своих удачных идеях, его, к сожалению, отягощает его настойчивость в добавлении переизбытка экспозиции. Несмотря на то, что большая часть фильма снята в доме, а большая часть сюжетной линии просто вращается вокруг наблюдения за тем, как Стефани проводит свой одинокий день, на самом деле он открывается в лаборатории, где ученые проводят эксперименты, пытаясь решить эту странную эпидемию.. Фильм рассказывает нам, что на дворе 2027 год, и люди должны сохранять спокойствие, опасаясь заразиться вирусом. Они особенно должны сохранять хладнокровие, когда находятся в присутствии заключенных. Сцены в лаборатории смешаны с кадрами группы мошенников, которые, как мы можем только предположить, являются сбежавшими пациентами, бродящими снаружи и отслеживающими их до того места, где все началось. Все сцены внутри дома являются основной частью истории, но она втиснута между сценами ученых, которые тыкают, тыкают и играют с высокотехнологичными машинами, пытаясь раскрыть источник зла. Это должно быть интересно, но все, что он делает, отнимает у фильма, потому что показывает, что фильм не очень верит в свою аудиторию, которая, вероятно, могла бы понять, что происходит, без ученых, разъясняющих это для нас..

В целом, у Стефани есть несколько действительно отличных идей, но, к сожалению, они немного мешают. Вырезав часть экспозиции, обрезав форзацы фильма и поместив всю историю в доме и только в доме, этот фильм мог бы выйти на совершенно другой уровень. Это по-прежнему приятно, уникально и стоит просмотра, и особенно пугает родителей, но, в конце концов, монстр в Стефани становится менее страшным, проливая слишком много света на исходный материал.