[Overlook Review] «Оно приходит ночью» - преследующий пост

[Overlook Review] «Оно приходит ночью» - преследующий пост
[Overlook Review] «Оно приходит ночью» - преследующий пост

С таким названием, как «Оно приходит ночью», можно подумать, что это фильм о чудовище, живущем в лесу. Вы, вероятно, представляете какое-то мифологическое существо, охотящееся на любящую семью и безжалостно убивающее их одного за другим под покровом темноты. Вы ошибаетесь.

Трей Эдвард Шульц «Оно приходит ночью» - это угрюмый сон о постапокалиптической лихорадке, в котором семнадцатилетний мальчик по имени Трэвис (Келвин Харрисон-младший), его отец Пол (Джоэл Эдгертон) и его мать Сара (Кармен Эджого) все вместе живут в тесном маленьком домике в глуши в мире, где безымянная болезнь уничтожила большую часть населения. Мрачный и безжалостный фильм начинается с очень крупного плана увядающих лиц отца Пола и Сары, поскольку он явно подхватил болезнь, которая держит этих людей запертыми в этом доме с противогазами и покрытыми пластиком стенами.. Сара плачет и говорит отцу, что все в порядке, теперь он может отпустить, а Трэвис и Пол затем вывозят его атрофированное тело на улицу в тачке, бросают его на землю, стреляют в него, поджигают его тело и закапывают его труп. твердая земля. И все это происходит еще до того, как появляется титульная карточка.

Возможно, предупрежденный об их присутствии дымом, исходящим от тела, посетитель появляется поздно ночью, пытаясь проникнуть в их дом, надев бандану и винтовку. Он говорит, что его зовут Уилл (Кристофер Эбботт), и он просто пытается собрать достаточно еды и воды, чтобы вернуть свою жену Ким (Райли Кио) и их маленького сына Эндрю (Гриффин Роберт Фолкнер). Не уверенный в своих намерениях и слишком хорошо осведомленный о том, что может случиться, если он отпустит парня на свободу, Пол привязывает Уилла к дереву снаружи, оставляет его на ночь, расспрашивает его, а затем, наконец, соглашается позволить Полу и его семье жить с ним. их только потому, что это кажется наиболее логичным способом справиться с ситуацией. Хотя поначалу банда прекрасно ладит, вскоре кто-то заражается, возникает напряженность, и люди, которые кратко называли себя друзьями, вступают в драку. В какой-то момент Пол говорит Трэвису, что «нельзя доверять никому, кроме семьи», но, как он вскоре узнает, больше всего в этих лесах следует бояться не болезней или людей, которые надеются отобрать у них еду. Монстр живет внутри себя.

[Связанные темы] Репортажи о кинофестивале All Overlook ЗДЕСЬ

Недавно потеряв отца из-за рака, сценарист и режиссер Трей Эдвард Шульц почувствовал вдохновение сделать картину о том, как болезнь может повлиять на поведение человека. Шульц называет этот фильм личным проектом, говоря, что он был в очень темном месте, когда писал его, и его душевное состояние совершенно очевидно по этому тревожно-мрачному изображению семей в суматохе. Отправной точкой для болезни в фильме послужила бубонная чума (название болезни никогда не упоминается), но Шульц говорит, что сама болезнь не так важна, как влияние, которое она оказывает на всех, кто с ней соприкасается.

Дело не в том, что это за болезнь, а в том, как она разрывает нас на части и превращает в демонические версии самих себя. Это хорошие люди в этом фильме, сведенные с ума болезнью, паранойей и клаустрофобией. Словно дикие звери, загнанные в угол, жители этого дома набрасываются друг на друга при малейших признаках беды, не могут доверять друг другу и быстро набрасываются на любого, кто начинает проявлять признаки чумы, проникшей в их некогда безопасный мир. Их раздирают инстинкты выживания; превратились в монстров благодаря собственному самосохранению. Это трагично и тревожно, но от него исходит искренность и горе.

Вечная битва между добротой и мудростью, логикой и эмоциями обрекла эти две семьи задолго до того, как они вступили в контакт друг с другом, и теперь это всего лишь вопрос времени, когда одна из групп сотрет друг друга, и все ради того, чтобы прожить еще один день.

Красиво снятые на камеру Alexa, все сцены кошмаров грациозно колеблются в пустоте между реальностью и фантазией, обманывая аудиторию в том, что реально, а что нет, до самого конца. Весь актерский состав великолепен, особенно (и не удивительно, Джоэл Эдгертон), а комментарии к фильму проникают в самую суть зрителей. Трей Эдвард Шульц - чертов провидец, и хотя версия фильма, которую покровители кинофестиваля «Оверлук» увидели в эти выходные, еще не совсем закончена, это фильм, который нельзя пропустить. Возможно, он станет лучшим жанровым фильмом года.