Хотя фильмов о вторжении в дом пруд пруди, они по-прежнему удивительно универсальны по своей тематике и даже по жанру. Сэм Пекинпа использовал эту структуру в своих интересах в своем блестящем триллере «Соломенные псы», и тем не менее эти идеи по-прежнему чувствуются как дома в современных слэшерах, таких как «Незнакомцы» и «Ты следующий». В «Злоумышленниках» Адам Шиндлер пытается изменить популярную формулу, стирая грань между жертвой и злодеем и делая так, чтобы побег был невозможен.
В фильме снимается Бет Рисграф в роли Анны, страдающей агорафобией женщины с тяжелым прошлым. После смерти отца она осталась одна с солидным наследством, что делает ее ценной мишенью для группы преступников, ищущих легкой работы. Однако, как только они вторгаются в дом, они начинают понимать, что Анна может быть намного опаснее, чем они могли себе представить, несмотря на ее ограничения.
С таким простым, но эффективным сюжетом можно надеяться, что создатели фильма представят историю с уникальной точки зрения или, по крайней мере, добавят новый поворот, чтобы оправдать некоторые из более знакомых элементов истории. К сожалению, это не относится к Intruders. Хотя очевидно, что в постановку была вложена некоторая искренняя мысль, здесь нет ничего, что отличало бы этот фильм от других, более увлекательных триллеров.
При этом на Рисграф приятно смотреть в роли встревоженной Анны, и он добавляет столь необходимой глубины в роль. Другие актеры также хорошо справляются со своей работой, но персонаж Рори Калкина лучше всего взаимодействует с нашим главным героем. Проблема здесь в том, что без явной жертвы трудно за кого-то болеть или даже чувствовать опасность на протяжении всего фильма. Даже калечащая агорафобия Анны почти не упоминается до самого конца, что очень разочаровывает.
Несмотря на то, что ни сценарий, ни режиссура не были оскорбительно плохими, есть много других фильмов, которые лучше и менее предсказуемо справились со сменой ролей персонажей и сделали историю интересной. Были некоторые по-настоящему напряженные и даже немного пугающие моменты, которые частично спасли фильм, особенно когда изначально появляются титулованные злоумышленники, но большинство этих сцен омрачены прискорбным отсутствием утонченности и оригинальности.
Поскольку это первый полнометражный фильм Адама Шиндлера, нельзя назвать «Злоумышленников» провалом, особенно если учесть некоторые хорошие моменты, приправленные на протяжении всего фильма. Тем не менее, хотя всегда приятно видеть, как женщина надирает задницу в фильме ужасов, а не просто молча страдает от своих испытаний, здесь едва ли достаточно, чтобы оправдать рекомендацию этого фильма. Однако, если принять во внимание море ужасных слэшеров и посредственных триллеров, которые выходят каждый год, вы могли бы немного повеселиться с этим в целом приличным фильмом.