[Обзор] Жестокие мученики ужасно неудобны

[Обзор] Жестокие мученики ужасно неудобны
[Обзор] Жестокие мученики ужасно неудобны

Все начинается с шепота, потом идет какой-то шум, потом появляется друг, который знает кого-то, кто знает кого-то еще, кто видел это. Ходят слухи, что фильм потрясающий, и именно тогда он превращается в нечто большее, чем просто очередной фильм ужасов, когда он становится легендой.

Единственное, что делает фаната ужасов таким замечательным, - это охота, поиск священного Грааля крови. Каждый продюсер в городе обещает это, каждый режиссер думает, что добился этого, и дело в том, что каждый год только один, а то и два фильма ужасов выходят за рамки величия и заслуживают права использовать слово «легенда» в одном и том же контексте. предложение в качестве его заголовка.

MATYRS - это INSIDE этого года, оба фильма сами по себе легендарны.

Франция. Ночь в начале 1970-х. Люси, маленькая девочка, пропавшая без вести более года, была обнаружена блуждающей по обочине проселочной дороги. Почти в кататоническом состоянии, она ничего не может сказать о том, что с ней произошло. Полицейские быстро находят место, где она была заключена, - заброшенную скотобойню. Все указывает на то, что она ни разу не покинула пустую, холодную комнату, в которой была заключена. Грязное, голодающее, обезвоженное тело ребенка, тем не менее, не несет следов сексуального насилия - это было не похищение педофилом, а нечто гораздо более странное. Что произошло в этой ледяной комнате? И как Люси сбежала?

Первое сравнение, которое вылетит из уст каждого, это то, что MARTYRS - это следующий INSIDE, которым он и является. Оба фильма сняты во Франции, но фильмы безумно жестоки, оба фильма вызовут у вас кошмары, и оба фильма надерут задницу, но следует знать, что между этими двумя фильмами есть большая разница. INSIDE - это весело и буквально похоже на фильм Диснея по сравнению с тем, насколько тяжело смотреть MARTYRS.

Pascal Laugier предлагает нам еще один пропитанный кровью фильм ужасов, только он не такой чрезмерный, как INSIDE. Большая часть запекшейся крови органична для развития истории, а не просто шокирует. Ложье, который также написал сценарий, кажется, был сильно вдохновлен Клайвом Баркером (особенно «Восставшим из ада»), HOSTEL и ROSEMARY’S BABY. Углубляться в суть значило бы испортить результат фильма, но можно сказать, что обычные повороты используются в качестве сюжетных точек и не предназначены для того, чтобы быть спасительной изюминкой фильма. Нет ничего хуже, чем то, как разыгрывается такой фильм, как «ШЕСТОЕ ЧУВСТВО» Шьямалана, потому что все ваше мнение о фильме основано на том, потрясли ли ваш мозг последние секунды. В некотором смысле, весь фильм может быть полным отстоем, если конец будет «шокером». Что делает МУЧЕНИКИ такими необычными, так это то, что история разворачивается с использованием поворотов типичного фильма, только они всего лишь инструмент для перехода к следующей сцене, а не делают или ломают фильм.

Что заставляет MARTYRS работать, так это методичное развертывание истории Ложье. Что он делает, так это дает нам «проблеск» в мир мучителей, поэтому, когда главный герой возвращается на место преступления, зритель «отчасти» знает, чего ожидать, что заставляет их терпеть это с главный герой. Иногда знать, что грядет, труднее, чем наблюдать, как это разворачивается. К концу фильма МУЧЕНИКИ становятся крайне неудобными, а продержаться последние 30 минут - сложная задача.

Понадобилось целых 24 часа, чтобы фильм впитался и действительно оставил след в психике рецензента. После того, как все было сказано и сделано, МУЧЕНИКИ действительно представляют собой изысканный опыт - это невероятно редко, когда фильм ужасов настолько увлекателен, что может показаться, что вы находитесь прямо там с главным героем. Единственный минус фильма Ложье в том, что раз увидев его, уже никогда не увидишь его в первый раз…