Вслед за своим дебютным фильмом 2016 года «Город клоунов» режиссер Том Нагель возвращается со своим вторым художественным фильмом, The Toybox.
Чарльз (Грег Виоланд) и его отчужденная семья переживают потерю любимого человека и отправляются в путешествие по пустыне в своем новом, но ветхом фургоне.. Подобрав нескольких застрявших автомобилистов, в том числе механика Сэма (Mischa Barton), все начинают испытывать странные ощущения внутри кемпера. Как оказалось, у машины не только болезненная история, но и кровожадность.
Хотя нельзя отрицать, что этот фильм довольно уникален по тематике, в целом он просто не работает. Сам фургон не настолько угрожающий, чтобы вызвать страх или беспокойство, и большая часть фильма комична, хотя комедия кажется непреднамеренной. На самом деле, The Toybox странным образом лишен чувства юмора, что создает общий сбивающий с толку тон.
Одним из примеров того, как The Toybox игнорирует свой комедийный потенциал, является то, как Джей (Брайан Нагель), один из сыновей Чарльза, одет как подросток из конца 2000-х. с капюшоном без рукавов и шляпой с застежкой назад. Он даже говорит как апатичный старшеклассник, который хочет навязать это своим родителям. Проблема в том, что, хотя он говорит и ведет себя как раздражительный подросток, которого затащили на семейный отдых, до которого ему нет дела, Нагелю явно за тридцать, и он не играет подростка или студента колледжа. Он просто взрослый мужчина с устаревшим чувством моды и незрелым отношением, которое кажется персонажем, которого лучше найти в продолжении фильма «Очень страшное кино». С добавлением легкого подмигивания и кивка аудитории, чтобы показать осознание того, как нелепо выглядит и звучит Джей, этот выбор актеров имел бы больше смысла и мог бы сыграть насмешливое чувство. К сожалению, здесь нет сарказма.
Кстати, большая часть написанного и предполагаемые трогательные моменты кажутся глупыми. Примером этого является, когда братья Джей и Стив (Джефф Дентон) спорят о плохом поведении Джея, во время которого они рассказывают отрывки из трагической предыстории потери их матери. Как правило, этот момент трогателен и придает глубину персонажам. Однако, когда эта сцена разыгрывается в «Ящике с игрушками», она вызывает закатывание глаз и смешок. Это отчасти из-за тусклых диалогов и плоской игры, но также из-за того, что это дешевый способ заставить аудиторию заботиться о персонажах. Это сочетание делает сцену абсурдной просто потому, что она действительно натянута и банальна. Более тщательно проработанная история и персонажи могли бы придать таким сценам определенный вес. Такие, какие они есть, в лучшем случае смехотворны.
Грязный стиль монтажа также способствовал созданию беспорядочного ощущения от фильма. Хотя стоит отметить, что некоторые кадры продуманы и красивы, некоторые сцены испорчены ненужным увеличением времени и странными сокращениями. Один заметный пример этого - первые несколько минут фильма, когда ребенок едет на велосипеде по улице. Сцена переключается между гиперскоростью и нормальным временем, что не добавляет ничего, кроме отвлечения внимания зрителя.
Позже, пытаясь показать течение времени, мы видим, как Сэм вертится в своей палатке, не в силах уснуть. При первом просмотре то, как фрагменты спичек разбросаны вместе, делает несколько неясным, что на самом деле происходит. Сначала кажется, что сцена переключается между Самантой и Джеем, который спит рядом с ней, и время вообще не проходит. Эффект длительного периода бессонницы теряется. Вместо этого это головокружительный, дезориентирующий момент - лишь один из нескольких результатов грубого монтажа, которые можно найти в The Toybox.
Справедливости ради, The Toybox не так уж и плох. На самом деле, есть один конкретный визуальный образ, касающийся скальпирования, который настолько жесток, что нельзя не задаться вопросом, почему фильм изначально не повернул в этом направлении. Эти несколько моментов, наконец, достигают поистине жуткого тона, который остальная часть фильма нерешительно пытается достичь. Хотя эта конкретная сцена удивительно кровавая и пугающая, она недолгая и, к сожалению, не компенсирует то, какой утомительной является остальная часть фильма.
Ящик с игрушками - это поистине загадочная работа, которую нужно вынести. Он умудряется быть одновременно веселым и совершенно безрадостным. Фильм был бы гораздо лучше подан как комедия ужасов, которая грелась в своей нелепой предпосылке. Вместо этого The Toybox остается решительно и разочаровывающе ручным, несмотря на его дикую концепцию.