[Обзор] «Вой» - веселая и пугающая возня

[Обзор] «Вой» - веселая и пугающая возня
[Обзор] «Вой» - веселая и пугающая возня

Я по-прежнему утверждаю, что «Американский оборотень в Лондоне», «Собаки-солдаты» и «Рыжие снэпы» - это святая троица современных фильмов об оборотнях, и когда появляется новый фильм, у меня нет иного выбора, кроме как судить его в соответствии с этими стандартами. Вой, поставленный маэстро спецэффектов Полом Хайеттом (вы, наверное, знаете его по «Спуску»), уже имел два удара в моей книге, как только я увидел трейлер и заметил CGI-трансформации и повторное использование элементов сюжета из Dog Soldiers, но оказался быть неожиданно забавным опытом в конце.

Большая часть действия фильма происходит внутри и вокруг ночного поезда из Лондона, едущего через туманный лес. Когда поезд выходит из строя по неизвестным причинам, расстроенный контролер Джо, которого играет Эд Спилер из «Одинокого места, чтобы умереть», должен собраться, чтобы защитить разъяренную группу пассажиров от любых опасностей, скрывающихся снаружи. Его коллега Эллен, которую играет Холли Уэстон, присоединяется к нему и ансамблю ночных путешественников, отчаянно пытающихся вернуться домой и спастись от существа, преследующего их в темноте.

С точки зрения сюжета, в этом нет ничего нового, но именно исполнение выделяет этот фильм. Как и в любом хорошем триллере, основательное знакомство с персонажами заставляет вас сожалеть почти о каждом из них, у которого преждевременный конец, хотя многие из них временами кажутся шаблонными архетипами. Диалог правдоподобен, как и реакция на ужас вокруг них, но было несколько несоответствий и скачков логики относительно того, как работает «заражение» оборотня. Намекнули на то, что это не может быть сверхъестественным явлением, и хотя пассажиры не будут точно знать, что происходит, я хотел бы узнать больше о мифологии, стоящей за фильмом.

Атмосфера и стильная режиссура были главными моментами фильма, а тонкий саундтрек подчеркивал некоторые напряженные моменты. Вот почему можно простить даже дрянную компьютерную графику (она в основном используется в кадрах оборотней в полный рост и, к счастью, редко), особенно учитывая великолепный грим и практические эффекты. Неудивительно, что команда Хайетта сделала все возможное с протезами, учитывая его фон эффектов, но есть несколько крупных планов волков с цифровой обработкой, которые выглядят просто ужасно.

Вой может быть легким по сюжету, но он также полностью оправдывает цену входного билета, если вы поклонник триллеров, управляемых персонажами. Отдача может быть не такой хорошей, как завязка, особенно с учетом жестоких и эмоциональных сцен, предшествующих финалу, но это все равно приятный опыт. Кровавые части веселые и пугающие, но не мешают истории, а персонажи убедительны. После просмотра этого фильма вы дважды подумаете, прежде чем сесть на поезд в полнолуние.