[Обзор] «Виктор Кроули» - это кровавый слэшер, которого вы жаждете

[Обзор] «Виктор Кроули» - это кровавый слэшер, которого вы жаждете
[Обзор] «Виктор Кроули» - это кровавый слэшер, которого вы жаждете

Прошло много времени с тех пор, как Мясник из Байу бил своим топором через болота этой жуткой территории Луизианы, но не заблуждайтесь - это его болото, и если вы внимательно прислушаетесь, вы все еще можете услышать Виктора Кроули (Кейн Ходдер) на ветру ночью, плачет по папочке. То, что началось как неудачная шутка над местным затворником, в конечном итоге превратилось в бесконечную кровавую баню, которая будет длиться в течение многих поколений, спустя долгое время после того, как Кроули мучили соседские дети и сожгли заживо в своем собственном доме, когда его беспомощный отец отчаянно пытался спасти его от пламени. Теперь, попав в сверхъестественную петлю, Кроули обречен вечно бродить по ночному лесу, снося с ног любого, кто осмелится перейти ему дорогу, и оставляя за собой след из спутанных кровавых частей тела. Только те, кто достаточно глупы, чтобы не прислушаться к предупреждению этой легенды, могут взять на себя смелость ступить на землю Топореза, или те, кто достаточно жаден, чтобы попытаться заработать на страданиях его семьи, но независимо от причины, тот, кто забредет в грязную воды этого болота скоро будут сожалеть о своих поступках, ибо, увидев злобное мутировавшее лицо Виктора Кроули, вы станете свидетелем боли от ярости его клинка.

Десять лет назад сценарист/режиссер Адам Грин ворвался на сцену с небольшим независимым фильмом ужасов под названием Hatchet, жанр которого был навсегда изменился. Наконец, впервые за многие годы появился достойный слэшер-злодей, который гордо стоял рядом с такими легендарными иконами, как Фредди Крюгер, Джейсон Вурхиз и Кожаное лицо, кто-то с надлежащей мифологией и количеством убийств, и что вскоре станет преданной фанатской базой, которая просил больше рассрочек. Сам ярый поклонник ужасов, Адам Грин намеревался создать персонажа, который был бы вечным и жемчужиной жанра, на котором он вырос, и ему это удавалось волнами. «Топор» выступал на фестивалях, завоевывая призы зрительских симпатий и завоевывая поклонников на показах за показами, даже вызывая в воображении немного поклонников, получивших название «Армия топориков», и все это, прежде чем в конечном итоге быть проданным Anchor Bay Entertainment в Голливуде, Калифорния. Все началось с мальчика из Массачусетса с мечтой, а закончилось тем, что его надежды и стремления стали реальностью.

Как гласит оригинальная история, милый маленький мальчик по имени Виктор Кроули родился ужасно изуродованным, настолько, что его отец прятал его от посторонних глаз в течение многих лет, пока они вместе прятались в своей маленькой хижине. в лесах. Местные жители пришли к выводу, что мальчик был монстром, и начали разыгрывать его, например, стучать в его окна, обзывать его и, в конце концов, бросать петарды в его дом, чтобы попытаться заставить его выйти на улицу, чтобы они могли получить хорошенько посмотри на него. К сожалению, одна из этих петард загорелась в деревянном жилище Кроули, и вскоре все помещение загорелось и было охвачено огнем, а Виктор маниакально бегал туда-сюда внутри, пытаясь выбраться. Дверь застряла, поэтому, когда его отец прибыл, он отчаянно пытался взломать ее своим топориком, но случайно ударил при этом собственного сына, который, без его ведома, стоял прямо по другую сторону двери. Его маленький сын умер в тот день, но вскоре он переродился в цикле мести, который продлится всю вечность, когда бессмертный дух Виктора Кроули рубил и прорубал себе путь через его вязкое болото, взывая в ночь к своему папе.

На протяжении многих лет множество людей совершали ошибку, забредая в болото Кроули, в том числе недальновидный рыбак Сэмпсон Данстан (Роберт Инглунд) и туристическая группа с привидениями, которая содержались невиновные покровители Джим и Шеннон Перматтео (Ричард Риле и Патрика Дарбо) и влюбленный щенок Бен (Джоэл Дэвид Мур) и его слегка раздраженного лучшего друга Маркуса (Deon Richmond ). Позже охотники за дикой природой пытались поймать монстра, в том числе Преподобный Зомби (Tony Todd ), Лейтон (AJ Bowen ), Вернон (Колтон Данн) и Боб (Том Холланд), перед глупыми представителями закона шерифом Фаулером (Зак Галлиган) и Хоузом (Derek Mears) пыталась сбить сумасшедшего, в то время как милая маленькая Мэрибет Данстан (Amara Zaragoza/Danielle Harris) просто пыталась ее убитой семье дома - и, конечно же, вонзить топор глубоко в лицо Кроули. Но кто бы ни тащился по грязи и трясине этой южной травы высотой по колено, все они оказывались расчлененными, разорванными на части, и части их тел с красными брызгами ярости отлетали к ближайшему дереву. Все они, кроме единственного выжившего и фельдшера Эндрю (Пэрри Шена).

Теперь, десять лет спустя, в последней записи Грина из серии, Hatchet 4 a.k.a. Victor Crowley, Эндрю вернулся, чтобы рассказать его сторона истории с его новой книгой под простым названием «Я, выживший». Фильм начинается с унижения Эндрю, когда он идет на ток-шоу своей бывшей жены Сабрины (Кристал Джой Браун), чтобы обсудить свое последнее литературное сцена, с которой все началось, поскольку он пообещал кучу денег, чтобы дать интервью в болоте, где все эти убийства произошли так много лет назад. Чего Эндрю не знает, так это того, что он и его съемочная группа не единственные, кто возвращается на место преступления. Группа кинематографистов-любителей (Кэти Бут, Чейз Уильямсон, Лаура Ортиз) также отправилась на Болото Хани-Айленда в надежде снять успешный фиктивный трейлер, который, как мы надеемся, даст им финансирование, необходимое для создания слэшера о реальных событиях этой исторической трагедии в Луизиане. К сожалению, в своих попытках запечатлеть кадр из прошлого они заканчивают тем, что возвращают мертвых к жизни, поскольку дух Виктора Кроули снова высвобождается в мире, а кровь невинных снова брызжет дикими брызгами. холодная хватка его верного топора.

Я уверен, приятно снова видеть Кроули в форме. Как давний поклонник серии Green and the Hatchet, я могу сказать всем, кто наслаждался франшизой так же сильно, как и я, что вы не будете разочарованы последней записью. Изрыгается кровь, тела изрублены и сложены друг на друга, а Виктор выглядит выше и грознее, чем когда-либо прежде. Этот сериал всегда был коварным маленьким наслаждением, которое удалось благодаря своей преданности практическим эффектам. и в крови камеры, но также и потому, что эти фильмы всегда чувствовали, что они были сделаны фанатом фильмов ужасов. Здесь нет большой голливудской шишки, которая пытается маневрировать наилучшим способом, чтобы собрать толпы в кинотеатрах толпами, чтобы заработать на максимально возможной зарплате. Это не то, о чем говорит Грин. Эти фильмы сделаны с любовью - любовью, вырвавшейся прямо из груди раненой жертвы, как еще бьющееся сердце, но тем не менее любовью, и каждый, кто является истинным поклонником жанра, может почувствовать эту любовь, когда садится смотреть эти фильмы. Топор 4, он же Виктор Кроули, ничем не отличается. Это просто Адам Грин, возвращающийся к основам - сдерживая некоторые мифы, когда он быстро просматривает детали во время вступительных титров (он знает, что теперь мы все знаем историю), и вместо этого сосредотачиваясь на запекшейся крови, и превращая четвертый в прямолинейный слэшер, который больше похож на оригинал по тону и исполнению. Это прекрасное возвращение в форму, и любой, кто наслаждался тремя предыдущими фильмами, несомненно, получит удовольствие и от этого.

Конечно, они проводят слишком много времени в самолете, и было бы неплохо увидеть, как некоторые из более человеческих персонажей продержались бы немного дольше во время выполнения (кашель, Чейз Уильямсон, кашель), но это не так. очень часто этот жанр одаривается новой франшизой, которая кажется такой же веселой, экспериментальной и продолжительной, как фильмы «Хэллоуин» или «Пятница 13th», и, честно говоря, просто приятно иметь серия в том же культовом стиле, что и старые примеры, на которые мы можем рассчитывать, чтобы провести нас через годы больших студийных фильмов и предсказуемых денежных сборов. Приятно иметь икону ужасов, которой мы можем доверять, чтобы хотя бы развлечь нас, и мы обнаружили это в фильмах Виктора Кроули и Адама Грина «Топор». Этот журналист лично готов и желает опубликовать столько статей, сколько Грин готов опубликовать, и с нетерпением ждет того, что Грин и его команда смогут придумать дальше.