[Обзор] 'Вернуть отправителю

[Обзор] 'Вернуть отправителю
[Обзор] 'Вернуть отправителю

Свежая после своей революционной роли в «Исчезнувшей», Розамунд Пайк возвращается в истории об изнасиловании и мести Return to Sender. Ну, не совсем «возвращается». Фильм Фуада Микати на самом деле был снят до «Исчезнувшей», и теперь, когда «Пайк» получил заслуженное признание, эту дешевку в стиле Lifetime вытащили из неглубокой могилы. Так совпало, что «Возвращение к отправителю» напоминает любительскую «Исчезнувшую», в которой Пайк качается с нашим состраданием, ловко играя роль с большим количеством слоев, чем французская выпечка. Ее игра делает этот фильм легко усваиваемым, но также заставляет нас мечтать о том, чтобы в будущем она получила лучшие роли.

Здесь она играет Миранду, медсестру на полный рабочий день и домашнее божество на полставки. Когда она не делает трахеотомию в местной закусочной, она печет замысловатые торты для своих коллег, одетая в винтажные платья 50-х годов. Она как двуногая капсула времени домашнего очага. Когда они спрашивают, где она находит время, Миранда отвечает: «Это просто то, чем я занимаюсь». Эти причуды - платья, торты, ее одержимость высококачественными ручками - были бы прекрасны, если бы они казались органичными для истории. Они этого не делают.

Дело в том, что Миранде не нужны эти причудливые черты, чтобы чувствовать себя полноценным персонажем. Ее отношения с угрюмым отцом (Ник Нолти) прекрасно справляются со своей задачей. Их совместные сцены флиртуют, раскрывая ужасные вещи, которые произошли с Мирандой, когда она была моложе, - например, то, что случилось с ее матерью, - так что все эти причуды, приписываемые ей, совершенно произвольны.

Неохотно Миранда соглашается отказаться от монашеского образа жизни ради свидания вслепую, устроенного ее коллегами. Ее предполагаемое свидание, Уильям (Шайло Фернандес), приходит рано и начинает нападать на нее, оставляя ее разоренной на кухонном полу до тех пор, пока не появится ее настоящее свидание - самый серьезный поворот фильма..

То, что происходит, заставляет нас задуматься. Миранда начинает навещать нападавшего в тюрьме, как будто действительно скучает по нему. Как только его выпускают (потому что, знаете ли, в Америке у насильников более короткие сроки, чем у торговцев наркотиками), Миранда призывает его прийти и помочь ей построить крыльцо. Это тревожный материал, но именно сцены между этими визитами тянут «Возврат к отправителю» на смехотворную территорию. Миранда продолжает возиться с игрой в «Операцию», вести себя странно со своим отцом - опять же, Ником Нолти, который постоянно звучит так, будто он тонет в патоке, - и выполнять задания, которые подчеркивают суть: может быть, она уже сошла с ума. Это взорвет ваш мозг?!?!

Сценарий хреновый, но Пайк великолепно все это играет, демонстрируя гениальность, которую она показала миру в «Исчезнувшей». Она актриса, которая понимает подход «меньше значит больше». Она могла разыграть телефонную книгу так, чтобы она выглядела как Теннесси Уильямс. Во многих сценах, не произнося ни грамма диалогов, Пайк стекает с экрана, оставляя лужу выражения у наших ног. Она заслуживает большего, чем фильм, который внушает нам недоверие к ней - как и «Исчезнувшая» и «Вернуть отправителю».

На этом пути есть пара забавных поворотов, но единственная причина посмотреть этот в лучшем случае сносный маленький триллер - это игра Пайка.