[Обзор] «Веном» - это катастрофа, если не считать глаза Тома Харди

[Обзор] «Веном» - это катастрофа, если не считать глаза Тома Харди
[Обзор] «Веном» - это катастрофа, если не считать глаза Тома Харди

Спустя 30 лет после того, как он впервые появился в «Новом Человеке-Пауке», Веном получил свой собственный фильм благодаря быстро развивающимся историям успеха Дэдпула и Логана. Marvel - это популярно, а фильмы о супергероях с рейтингом R - признанные победители среди ярых фанатов и широкой публики. Проблема с Рубеном Флейшером режиссера Venom не в том, что это PG-13, а в том, что Sony’s Columbia Pictures осмелилась сделать что-то другое, а затем съежился от страха во время его разработки и/или производства. Рейтинг R не помог бы этой запутанной адаптации, но мог бы помочь реализовать первоначальные замыслы создателей фильма.

Веном - антигерой. Он ест головы людей. Он был представлен как злодей. Экранизация в шутку отмечает это, но делает все, что в ее силах, чтобы быть максимально универсальной и безопасной. Здесь они меняют происхождение комикса и вместо этого приносят инопланетных симбиотов на Землю через Фонд жизни, возглавляемый вдохновленным Илоном Маском выступлением Риз Ахмед В неряшливой, утомительной и вызывающей головную боль экспозиции, мы узнаем, что Карлтон Дрейк в исполнении Ахмеда считает, что миру пришел конец (как агент Смит в «Матрице»), и думает, что связывание с одним из этих симбиотов и возвращение на их планету каким-то образом спасет человеческую расу? Это идиотский мотив, который прорывает жестокие дыры в и без того пронизанном проблемами сценарии (очевидно, Фонд Дрейка не использует камеры слежения, а симбиоты надежно хранятся за стеклом настолько слабым, что Том Харди Эдди Брок изможет пробить его огнетушителем). Черт, даже мотив Венома заставит вас закатить глаза, когда он объявит о своем намерении спасти планету от Бунта (Дрейк), потому что ему начинает «нравиться» Эдди.

Говоря о Веноме, он просто великолепен. Игра Тома Харди напоминает нам о классических криминальных моментах Николаса Кейджа и приземляется где-то междуОскара и Раззи-достоин (вероятно, последнего), что является единственным, что придает этому фильму энергию. В зависимости от того, работает ли его выступление на вас или нет, зависит от остальной части фильма. Я бы достаточно сказал, что вы никогда не видели ничего подобного, и это настолько нестандартно, насколько это возможно. Это странный опыт, когда Харди сходит с ума (в прямом и переносном смысле), в то время как все вокруг него строго раскрашено по номерам. Тонально Флейшер воспринял экспериментальную игру Харди, так почему же все остальное так ошеломляюще плохо? Я предполагаю, что студии пришлось бы полностью переснять фильм, чтобы изменить его игру.

Если игра Харди не работает на вас, то у меня плохие новости… все остальное еще хуже. Действие непонятное, небрежное и совершенно лишенное воображения. Здесь есть веселая ирония в том, что финальные титры останавливаются, чтобы показать полную сцену из «Человека-паука: Через вселенные», которая полностью демонстрирует хорошо сделанное действие, предлагая причудливый и захватывающий взгляд на то, как можно сделать действие. Если отвлечься, с Веномом все в дерьме, включая физику персонажей, которая не выглядит или не ощущается реальной, и глянцевый дизайн CGI Венома, из-за которого он выглядит незавершенным.

Все это так странно, учитывая, с чего начинался проект, и просто голова ломается, когда видишь, как этот мусорный костер горит прямо у тебя на глазах. С учетом сказанного… мне это понравилось (медленно идет назад, поворачивается и бежит). Это большой глупый боевик, который живет и дышит интерпретацией Венома Харди. Мне нравилось все, что Харди показывал на экране, и я находил его очень интересным. А Веном, черт возьми, истеричный симбиот. Интересно, что исполнение Харди Джекилла и Хайда прекрасно сочетается с остальной частью фильма, который представляет собой странный и сумасшедший опыт, которому суждено стать «культовым» - без «классического» - фильма.