[Обзор] В сериале «Полярный» от Netflix звездный экшн проигрывает скучному сюжету и персонажам

[Обзор] В сериале «Полярный» от Netflix звездный экшн проигрывает скучному сюжету и персонажам
[Обзор] В сериале «Полярный» от Netflix звездный экшн проигрывает скучному сюжету и персонажам

Выпущенный вчера на Netflix, Polar - это адаптация, основанная на одноименном комиксе. Если вы посмотрели трейлер заранее, то, возможно, вам будет интересно увидеть все острые ощущения в магазине. К сожалению, несмотря на то, что Polar предлагает несколько отличных моментов, общий результат оказывается разочаровывающим.

Режиссер Йонас Окерлунд, Polar следует за лучшим в мире убийцей Дунканом Визлой (Мадс Миккельсен), который готовится уйти на пенсию. После выхода на пенсию его бывший работодатель должен будет заплатить ему за его работу (что составляет большую сумму денег). Проживая в Монтане, Дункан знает, что не может получить доступ к средствам до своего дня рождения (который в ближайшем будущем), и тратит свое время, пытаясь быть занятым. В конце концов он встречает свою соседку Камиллу (Ванесса Хадженс) и сближается с ней.

Работодатель Дункана, мистер Блут (Мэтт Лукас), начинает разрабатывать план его убийства; поскольку, если убийца умирает до истечения срока их контракта, средства, которые будут ему переданы, возвращаются компании. Когда отряд убийц Блата вступает в контакт с Дунканом и не может его убить, они прибегают к похищению Камиллы; Дункан узнает об этом, отправив его на кровавый путь, чтобы спасти ее.

Переходя в Polar, можно ожидать много действий и перестрелок; однако желание Блата желать смерти Дункана создает общую историю, которая никогда не дает никакого содержания за пределами действия фильма. Наряду с отсутствием глубины повествования, фильм не дает нам достаточных оснований заботиться о персонажах. Это было бы нормально, если бы Polar хотел стать еще одним случайным боевиком, но он пытается заставить нас чувствовать, не предлагая ничего значимого.

Попытки сочувствия в фильме проявляются, когда мы видим, как Дункан общается с Камиллой. От начала до конца мы очень мало понимаем, кто они такие; мы знаем, что они оба дружелюбные люди и временами немного неуклюжие (это степень их личности). Ни в коем случае это не проблема с актерской игрой, но сценарий никогда не раскрывает зрителю больше того, кем является каждый персонаж.

Даже в боевике, где главный герой в основном служит для борьбы с парнями с сумками, все еще возможно иметь персонажа, который вам небезразличен. Возьмем, к примеру, John Wick - в фильме мы переживаем за Джона из-за смерти его жены и собаки. В Polar Дункан просто пытается уйти на пенсию; его попытка спасти Камиллу есть, за исключением того, что в ней нет эмоциональной глубины (поскольку в их связи отсутствует какая-либо личность). Объедините это с его мягким характером, и он станет слишком общим для главного героя.

Еще одна проблема заключается в том, как долго история извивается, прежде чем серьезный конфликт, наконец, достигнет Дункана. Мы заранее знаем о цели Блата, но проходит примерно час, прежде чем ударный отряд наконец вступает в бой с Дунканом. Заранее есть одна сцена, где Дункан берется за задание только для того, чтобы обнаружить, что это было средством его убрать; но после того, как он добьется успеха, мы все еще ждем некоторое время до того крупного противостояния с отрядом убийц. Из почти двухчасового фильма первый час, по сути, представляет собой смесь случайных кусочков жизни Дункана, кого бы ни беспокоила команда убийц, и Блата, разговаривающего с другими второстепенными персонажами..

Во время всей этой первой половины происходит странное изменение тона туда-сюда. Время от времени в фильме есть качество комикса, где насилие и сексуальная привлекательность играют на экране; эти моменты сопровождаются яркостью цвета и уникальным музыкальным выбором. Однако, поскольку одна сцена заканчивается полной хаоса и энергии, мы можем перейти к сцене, которая излучает мрачное и драматическое напряжение; сдвиг между этими двумя тонами играет большую роль в проблеме темпа истории. Мы можем быть в сцене, когда мы чувствуем, что собираемся получить больше от Дункана и Камиллы, только чтобы вернуться к следующей возмутительной вещи, которую делает группа убийц Блата.

Тем не менее, большая часть второй половины Polar - это удовольствие (благодаря отличным последовательностям действий). Эта более ранняя сцена с назначением Дункана дает зрителям представление о его способностях; только когда он берет на себя ударную команду, мы видим, насколько он абсолютный задира. Есть сцена, где сразу после секса он бежит по снегу и лесу, чтобы убить парня (пока еще голый). Миккельсен вызывает у Дункана ужасающую ауру, когда он уничтожает волны врагов. Зрители могут с нетерпением ждать великих столкновений, когда Дункан демонстрирует свои навыки убийцы.

В целом, пресная история и персонажи Polar, а также проблемы с темпом, больше вредят фильму, чем последовательности действий приносят ему пользу. Попытки изобразить симпатию к персонажам кажутся слабыми, никогда не давая зрителям достаточно материала для связи с ними. Если вы хотите снять еще один боевик, этот фильм подойдет; но если вы ищете опыт, в котором действие и история работают вместе, чтобы создать более значимое время, лучше поискать в другом месте.