[Обзор] Умный поворот на призрачном не может спасти 'Видения' от посредственности

[Обзор] Умный поворот на призрачном не может спасти 'Видения' от посредственности
[Обзор] Умный поворот на призрачном не может спасти 'Видения' от посредственности

Как вы, возможно, читали во вторник, Blumhouse выложили три новых релиза на Netflix перед выпуском домашнего видео. Одним из таких неудачных фильмов был фильм Кевина Гройтерта (режиссер «Пилы VI», одного из лучших фильмов этой франшизы, и «Пила: Последняя глава», одного из худших) «Видения», в котором снимался убийственный состав таких телевизионных актеров, как (Ева Лонгория, «Отчаянные домохозяйки» и теленовелла на телевидении) и Джиллиан Джейкобс (телевизионное сообщество). Было ли это дано валом и плохо обработано студией? Или его судьба прямо в Netflix была оправдана? К сожалению, последнее оказывается правдой.

Через год после попадания в автокатастрофу, в которой погиб ребенок другой женщины, Эвели Мэддокс (Айла Фишер, Скуби-Ду, Незваные гости) и ее муж Дэвид (Энсон Маунт, сериал «Ад на колесах») переезжают в виноградник, где только что забеременевшая Эвели может избежать депрессии, охватившей ее в течение нескольких месяцев после крушения. После некоторого колебания она начинает приспосабливаться к своей новой жизни при поддержке своей подруги Эйлин (Лонгория) и ее новой подруги Сэди (Джейкобс), которых она встречает на занятиях йогой для беременных. К сожалению, на винограднике начинают происходить странные вещи. Стулья двигаются сами по себе. На стенах появляются кровавые отпечатки ладоней. Винные бутылки взрываются, прежде чем, казалось бы, снова собраться вместе. Все, включая ее врача (Джим Парсонс, телесериал «Теория большого взрыва»), думают, что у Эвели галлюцинации, поскольку она перестала принимать антидепрессанты, узнав о своей беременности. Поскольку ей никто не поверит, Эвели пытается сама выяснить причину появления призраков.

Во-первых, любой, кто смотрит телевизор (особенно сериалы типа 30-минутных ситкомов), может признать, что актерский состав в «Видениях» впечатляющий. К сожалению, за исключением Фишера, который достойно играет главную роль, весь актерский состав пропал зря. Возможно, виноват постпродакшн, но нужно задаться вопросом, что вообще привлекло всех этих талантливых актеров к этому фильму. Было бы натяжкой даже назвать появление Лонгории камео, так как у нее две сцены и, может быть, четыре реплики во всем фильме. Все они стараются изо всех сил, и на самом деле в этой группе нет ничего плохого, но все персонажи кажутся настолько прописанными и бумажными, что трудно похвалить кого-либо из них за их вклад.

Это никогда не становится более очевидным, чем когда потенциальный экстрасенс Хелена (Джоанна Кэссиди, «Не говори маме, что няня мертва») появляется в начале фильма, предположительно с предупреждением для Эвели, но исчезает до тех пор, пока позже в фильме. Даже тогда она появляется только один раз. Конечно, кажется, что изначально ей (и многим другим персонажам) нужно было сделать гораздо больше, прежде чем фильм попал в монтажную Гройтерта.

Гройтерт, снявший (и смонтировавший) свой первый фильм после осечки «Жессабель» 2014 года, не сильно помогает делу своим прерывистым монтажом и торопливым темпом. Ирония здесь в том, что он начал свою карьеру как монтажер, особенно в фильмах «Пила» (последние две части которых он продолжил снимать), которые известны своим прерывистым монтажом. Можно подумать, он лучше знает. Возможно, у него было слишком много забот по режиссуре и редактированию «Видений», поскольку последняя задача оказалась губительной для фильма. Неизвестно, сколько оригинального продукта осталось на полу монтажной, но 82 минуты Visions кажутся слишком короткими. Это тем более удручает, потому что «Пила VI» на самом деле была одним из лучших фильмов этой франшизы

Visions также страдает от того, что не очень пугает. Кроме одного приличного пугающего прыжка (включая вышеупомянутый кровавый отпечаток руки), в фильме нет ничего действительно запоминающегося. Здесь много движущейся мебели, но пока Фишер ведет себя напуганно, вы не можете не чувствовать себя немного скучно. Эта скука пронизывает весь фильм вплоть до его финального акта, который, по крайней мере, пытается сделать что-то оригинальное, предлагая приятный поворот в поджанре дома с привидениями. К сожалению, в то же время происходит реальный поворот сюжета, который многие зрители увидят задолго до того, как это увидит кто-либо на экране. Это дает Visions ощущение «Пожизненного фильма недели», что, вероятно, не то, к чему стремился Гройтерт.

Visions имеет интересную предпосылку и снимает некоторых известных телезвезд, которые показывают достойные выступления, но, к сожалению, исполнение настолько общее, что трудно дать этому фильму рекомендацию. Смотреть стоит только последние 15 минут, но для этого вам придется пройти первые 67 минут. Удачи.