[Обзор] «Убийственная вечеринка» кажется разрозненной и запутанной

[Обзор] «Убийственная вечеринка» кажется разрозненной и запутанной
[Обзор] «Убийственная вечеринка» кажется разрозненной и запутанной

Жанр зомби-апокалипсиса был доведен до смерти как в прямом, так и в переносном смысле со времен Джорджа Ромеро. Несмотря на некоторые редкие всплески творчества здесь и там, мы видели почти все возможные варианты конца света через орды нежити/зараженных на данный момент. Вот почему попытка Алекса Драммонда создать хитрый зом-ком, Killer Party (также известный как The Shower на некоторых рынках), не совсем то, что меняет правила игры, в которых так отчаянно нуждается жанр прямо сейчас.

Killer Party включает актерский ансамбль, в котором главные роли исполняют Курт Эла, Рэйчел Драммонд, Дрю Бенда, Стефани Беран, Энди Хофф и некоторые другие, в качестве группы друзей и коллег (в основном неудачливых актеров и писателей), которые попадают в ловушку в Baby Shower, когда таинственная вспышка угрожает городу. Поскольку зараженные становятся все более агрессивными, группа должна преодолеть свои собственные различия, чтобы выжить.

Естественно, за оригинальность сюжет не выиграет, но подход Драммонда к сценарию как минимум своеобразен. Killer Party не кажется уверенным, пытается ли он быть комедией ужасов или просто фильмом ужасов с некоторыми комедийными элементами. Большая часть юмора неуместна, а серьезные части истории совершенно не впечатляют по сравнению с некоторыми предыдущими произведениями в этом жанре. В результате получается глухой готовый продукт, который кажется разрозненным, как будто кто-то смешал два совершенно разных фильма о зомби в один странный эксперимент.

В любом случае, весь актерский состав и съемочная группа явно повеселились с материалом, который им дали. История разворачивается в основном глазами Курта Элы (Ник), но мы получаем приятное взаимодействие с персонажами, которое сохраняет актуальность. Были даже некоторые сцены, которые могли бы быть по-настоящему трогательными, если бы остальная часть фильма решала, в каком эмоциональном направлении он движется. В некотором смысле, в этом фильме скрыто несколько хороших моментов и умных идей, которые можно было бы превратить в другой, лучший фильм.

Направление Драммонда было твердым, но временами кажется, что он не совсем знает, как справиться с напряжением и кровью в «беззаботном» фильме, подобном этому. На самом деле это скорее проблема сценария, но она все же мешает зрителю получить удовольствие от Killer Party. Возможно, самая большая проблема фильма - это тусклый «финал», поскольку фильм на самом деле не заканчивается, он просто останавливается, а затем идут титры. В то время как развитие некоторых персонажей было хорошо обработано, ничто в фильме не было удовлетворительным, и концовка - просто еще один тому пример.

При этом «Убийственная вечеринка» не является ужасным беспорядком в фильме, поскольку в нем есть несколько очаровательных моментов, разбросанных здесь и там, несмотря на путаницу. Полностью ужасающая или полностью комедийная версия фильма, возможно, в конечном итоге сработала лучше, но в фильме, который мы в итоге получили, все же есть некоторые достоинства. Я не могу точно рекомендовать его как отличный фильм о зомби (если такая вещь может существовать в таком перенасыщенном жанре, как этот), но есть вещи и похуже, которые можно посмотреть во время вечернего запоя ужасов.