[Обзор] «У дверей дьявола» - изобретательный и жуткий триллер

[Обзор] «У дверей дьявола» - изобретательный и жуткий триллер
[Обзор] «У дверей дьявола» - изобретательный и жуткий триллер

Дебют Николаса Маккарти в 2012 году «Пакт» был запутанным, напряженным маленьким фильмом, который мне очень понравился. Хорошая новость заключается в том, что Маккарти не пострадал от кризиса второкурсника. Мне нравится его новый фильм At the Devil’s Door (ранее известный как «Дом») даже больше, чем «Пакт». Временами это ужасно, и Маккарти ловко играет с напряжением, пока оно не становится почти невыносимым. Действие разворачивается на темном, непредсказуемом фоне, и в нем участвуют три сильные актрисы, каждая из которых играет главную роль.

Сюжетная структура «У дверей дьявола» напоминает три отдельных фильма ужасов, каждый из которых последовательно и глубоко жуткий. Это необычная структура, но Маккарти прекрасно с ней справляется. Несмотря на то, что в нем чувствуется почти антология, переходы достаточно плавные, чтобы сделать его цельным. Это тип фильма ужасов, который действительно проникает вам под кожу и заставляет ваши нервы чувствовать себя забавно. В центре всего этого Эшли Рикардс, которая, вероятно, наиболее известна как звезда MTV «Неуклюжий». Сбежав со своим парнем, она возвращается домой другой женщиной. Я имею в виду, что в демонической одержимости вроде как.

Я опасаюсь рассказывать что-либо еще о сюжете, потому что повороты очень эффектно сталкиваются, и лучше идти по-новому. Я скажу, что есть много хоррор-тропов, которые в руках многих других режиссеров ощущались бы именно так, как штампы. Но Маккарти удается заставить такие элементы, как дома с привидениями, одержимость и злые дети, чувствовать себя полностью как свои собственные. Атмосфера, которую он создает, настолько плотная, что ее можно разрезать ножом для масла, и он не просто зависит от громких звуков, чтобы напугать нас. И черт возьми, в фильме есть какие-то страхи. Конечно, есть ваши заурядные скримеры. Однако по большей части фильм в значительной степени опирается на свой жуткий тон и шокирующие моменты ужаса, чтобы напугать зрителей.

В фильме есть немного компьютерной графики, но по большей части удачные паники разыгрываются с практическими эффектами. Меня напугал один момент, когда открывается ящик комода. Вот и все. Просто открывающийся ящик. Вот насколько сильным является общее чувство страха в «У двери дьявола». Ящик вызвал у меня ужасное раздражение.

Любому, кому понравился «Пакт», понравится и впечатляющий второй фильм Маккарти. Это умно, причудливо и очень приятно. От начала до конца он наполнен захватывающими идеями и клаустрофобным напряжением. Несмотря на наличие клише, «У дверей дьявола» - один из самых изобретательных и эффектных фильмов ужасов, которые я когда-либо видел.

Не пропустите, когда IFC Midnight выпустит его на видео по запросу 8 августа!