[Обзор] Триллер о сверхъестественной мести «Эванджелин» не впечатляет

[Обзор] Триллер о сверхъестественной мести «Эванджелин» не впечатляет
[Обзор] Триллер о сверхъестественной мести «Эванджелин» не впечатляет

Evangeline - это фильм о сверхъестественной мести, который выглядит действительно великолепно с его готическими оттенками, но увяз в религиозных подтекстах, которые никогда не производят должного впечатления. Сюжет и главные роли достаточно убедительны, поэтому сценаристу и режиссеру Карен Лэм не нужно было добавлять в них старую католическую чепуху. К третьему акту появляется переизбыток этих религиозных оттенков, а также беспричинная жестокость по отношению к главному персонажу.

Это напомнило мне Мисс 45 наоборот. В этом фильме все ужасное дерьмо происходит с Зои Лунд в первые полчаса или около того (типично для мести за изнасилование, я мог бы привести множество других примеров). Но в фильме Лэма Эванджелина (Кэт де Лиева) снова и снова подвергается жестокому обращению. Даже когда она начинает свой путь мести, она периодически подвергается насилию. Катарсис - главный элемент такого типа фильмов, и Лам несколько раз отбирает его у зрителей, только чтобы вернуть его в конце, когда уже слишком поздно. Это интересный подход, вы должны дать ей это, но когда он перемежается религиозными вырезками и (не одним), а двумя неинтересными сюжетными линиями, это в конечном итоге не приводит в восторг и запутанно.

Кэт де Лива отлично справляется с превращением Эванджелины из невинной студентки колледжа в бушующую силу природы. У нее не так много диалогов во второй половине фильма, но она знает, как выразить достаточно своей ярости с широко открытыми глазами, чтобы произвести впечатление. Она никогда не перебарщивает. Когда Эванджелина впервые поступает в колледж, она защищенная девушка, познавшая кучу трагедий в своей жизни. По мере того, как она постепенно начинает терять бдительность, ее до смерти избивает местный плейбой из братства Ричард Хармон (Мотель Бейтса, Trick’r Treat) и его лаги. Оставленная умирать в лесу, Эванджелина становится одержима мстительным духом, происхождение которого остается загадкой. Кроме пары когтистых демонических рук, мы никогда не видим духа. Мне нравится этот подход.

Сценарий построен красиво, но очень мрачно и совершенно лишен чувства юмора. На самом деле нет никакого облегчения от напряжения, только небольшие побеги, такие как кадры Евы, сидящей в кресле в ее бессознательном состоянии (или что-то в этом роде). И возвращаясь к жестокости по отношению к ней (впереди небольшой спойлер), очень поздно в фильме появляется случайный персонаж, который нападает на Еву. В начале его дразнят, а потом о нем ничего не слышно почти весь фильм. Его появление настолько случайно, что просто смешно. Он также кажется, что он принадлежит к другому фильму. Это еще один пример того, как Эванджелина пытается достичь кульминации.

Фильм определенно выглядит лучше, чем большинство инди-фильмов ужасов. Кинематографист Майкл Бэлфри имеет глубокое резюме (включая многочисленные эпизоды «Мертвой зоны»), и его работа в «Эванджелине» фантастически угрюма. Я просто хочу, чтобы визуальные эффекты соответствовали эмоциям, которые мы должны испытывать.

Эванджелин выходит на VOD 8 мая и на DVD 9 июня.